Накормить их блинами и отпустить. Ещё раз о Pussy riot

 

О, дайте, дайте им свободу!

«Pussy Riot – если еще кто сомневается – это художественный коллектив, исполняющий музыкальные произведения, выступая в лучших традициях церковного скоморошества – на площадях, в метро, на улицах, и в храмах.

21 февраля пять девочек вошли в Храм Христа Спасителя. Следуя православным правилам, головы их были покрыты – масками (потому как нигде в законах Собора не сказано – чем конкретно, какого размера, и какого цвета должна быть покрыта голова женщины), тела скрыты сарафанами и разноцветными колготками. В православной традиции (так как православие не ограничивается одной лишь РПЦ), девочки вошли на солею и амвон и, встав спиной к алтарю, помолились, покрикивая: «Ах, какой неприятный сюрприз» (так в действительности с американского переводится словосочетание «срань господня»). Молились девочки, то вскидывая руки, то ноги, то падая на колени и озаряя себя крестным знамением. В своей молитве девочки призывали Богородицу прогнать Путина и служащих в рядах КГБ монашествующих священнослужителей. 

Немногочисленные последователи РПЦ, бывшие в этот час в храме, грубо и бесцеремонно, оскорбив чувства верующих девочек, стащили их с амвона и выставили девочек из храма. Прервав их панк-молебен, представители РПЦ прервали ту тонкую нить связывающую Россию с Богом.

Почему этих давно сформировавшихся рожавших женщин называют… девочками?

Можно и дальше продолжать все эти умозаключения адвокатов обвиняемых. Их задача правильно всё объяснить народу. Но  почему этих давно сформировавшихся рожавших женщин называют… девочками? 

Следуя словарям, девочка – ребенок женского пола.Так может называть их девушками? Смотрим «девушка»: женщина юного возраста. Женщина, еще не вступавшая в половые отношения с мужчиной (девственница). Женщина, еще ни разу не вступавшая в брак (устар. деви́ца). Так почему же их упрямо представляют нам как девочек?

В любой полемике (особенно в судебной, а более в религиозной) возраст – весомый аргумент. К чему бы двадцатитрехлетних женщин (две из которых замужние, и имеют детей), либеральным правозащитникам рядить в образ невинных девочек, которым только бантика не хватает? Только проступок девочки вызывает сочувствие, в отличие от проступка взрослой женщины. 

«Суд предвзятый, свидетели – быдло»

А что такого страшного совершили эти «девочки»? Причинили моральный вред, оскорбив своими действиями чувства верующих?

На процессе адвокат задал прямой вопрос свидетельнице: «Чем конкретно вы были оскорблены? Что девочки только плясали и устанавливали аппаратуру?». Свидетельница ответила утвердительно – да. «Действия девочек как-то повлияли на ваше здоровье? Может быть, вы обращались к врачу? Есть ли у вас медицинская справка о причинении вреда вашему здоровью?». Свидетельница ответила отрицательно – нет, не обращалась. «Администрация храма угрожала Вам увольнением, если Вы обратитесь к врачу или возьмете больничный?». «Нет – не угрожала».

Не смогла свидетельница и дать точного определения, какая музыка является церковной, лишь всё упрямилась, что «девушки в масках исполняли не церковную музыку». «Тогда какую? Классику? Может быть джаз»? Но свидетельница – обыкновенная храмовая уборщица, и не разбирается в стилистике музыкальных направлений – и как вести с ней диалог, с невежественной уборщицей, только и твердящей: «они исполняли не церковную музыку», и «они были в масках». «А где, в каком законе написано, что женщина не может войти в храм в маске? – режет адвокат правду матку. – Ни в одном Соборном законе такого запрета нет»!

«Может быть… администрация храма и вынудила Вас написать это… заявление, применив по отношению к Вам психологическое давление»? – спросил адвокат, чтобы-таки вывести эту уборщицу на чистую воду.

Нет, не применяли, не вынуждали – заявление написала сама, так как были оскорблены религиозные чувства.

Им смешно...

Адвокатам смешно. Смешно журналистам. Глупая невежественная уборщица, неспособная отличить скрипку от альта, видите ли, оскорблена до глубины души – разве это не смешно? 

«Не превращайте суд в базар», – делает замечание адвокатам судья. 
«Вы сами устраиваете базар. Весь ваш суд – базар»! – привычно едко огрызаются адвокаты. Они злы и грубы: их не устраивает суд, не устраивает судья, не устраивают свидетели… Суд предвзятый, судья – предвзятый, свидетели… о них и речи нет – быдло, сброд, смеющий рассуждать о высоком искусстве. Жаждущие крови палачи!  "Свободу Пуси Р-рае-е!!!" – доносится с улицы крики тех, кому не безразлична судьба России!

Их было ни так уж и мало – тех, «кому не безразлична судьба России».

Они надевали на головы вязаные маски, лезли на крыши, стояли вдоль заграждение, в их руках были плакаты – плакаты требовали освободить «девочек», плакаты давили: «Свободу Pussy Riot!», «Это не суд», «Путин зассал». Они поднимали плакаты над головой, они пели песни – как поют кришнаиты дружно монотонно: «Ба-га-ро-ди-ца, Пу-ти-на про-го-ни». С 10 утра до 10 вечера они пели и митинговали. Молодые мужчины, женщины, даже старики держали плакаты и требовали: «Ба-га-ро-дица, Пу-ти-на про-го-ни». Они не ведали усталости и не знали отдыха.

«Вам смешно? – удивляется судья смеху, когда она зачитала медицинское свидетельство – что дочь Толоконниковой здорова. – Вам смешно, что ваш ребенок здоров»? «А какое это отношение имеет к делу»? Пожалуй, не смешно только отцу Самуцевич.«Ваша дочь крещеная»? – спрашивает адвокат обвинения.

«Нет! – резво влезла адвокат защиты, – я требую снять этот вопрос – это вопрос совести». «Вы можете не отвечать», – согласилась судья. «Крещеная», – ответил отец. Высокий худой старик, не знающий, что ему делать.

Всё позволено? 

Они нас уверяют, что преступление девочек ничтожно. Они нас уверяют, что преступление девочек – политическое. Даже меньше – административное. Выражение своей художественной и гражданской позиции.

Один философ сказал: чтобы уничтожить государство, нужно подорвать устои семьи. Чтобы подорвать устои семьи – достаточно развратить женщину – и только. И государство развалится само собой.Чтобы уничтожить церковь – достаточно принизить и обсмеять веру.

Иисус – самый обыкновенный миф. Церковные таинства – только обряды. Храм – здание. А вера – что-то такое личное, ей не нужны попы и храмы, и выражается она – как бог на душу положит. Потому как бог у каждого свой, и… все это настолько относительно, что… словом, «В жопу культуру – идем в прокуратуру»! главное – что Бога нет. Тогда всё дозволено. Вот оно, что они лучше всего понимают – вседозволенность. Главное что бы это «поняли» все, и тогда… 

«Невинный поступок девочек» уже расколол и так не прочный православный мир на два лагеря. Православие разрушается руками самих же православных. И православные священники ещё не все, но предлагают отпустить девочек, накормив их блинами, называя их «пешками в чьей-то игре», принижая их умственные достоинства, всё списывая на их молодость. Бедные наивные девочки, которых использовали… они-то хотели всего лишь помолиться – в привычной им форме. Они ведь не хотели становиться узницами совести и иконами революции – никогда. И когда в Биологическом музее, и когда на лобном месте, и когда в метро – то же не хотели! Всегда их использовали – бедные наивные девочки…

«Мы живём западными ценностями"?

Я не стал бы называть их наивными. Одна из «наивных», Надежда Толоконникова практически с отличием окончила МГУ, факультет философии (отчислилась с пятого курса по семейным обстоятельствам), другая «наивная» – Мария Алехина окончила Институт журналистики и литературного творчества. Третья «наивная» – Екатерина Самуцевич – Московскую школу фотографии и мультимедиа им. Родченко (до красного диплома не хватило одной пятерки).

И уж точно они не пешки в чужой игре. Эти «девочки» – бомба замедленного действия – заведенная чужими руками. Но не пешки – пешки стремятся в ферзи. «Девочки» же – просто шахидки, подготовленные для джихада. Цель – духовное растление православной веры и семьи. И главное – им это нравится. Вот что надо знать – им нравится быть на виду и на слуху.

Сам Стинг, сам Элтон Джон, сама Мадонна! – знают о них. Знала бы о них Мадонна, если бы ограничились только этой замороженной курицей – конечно, нет! Чтобы о них заговорила Мадонна, надо влезть на амвон главного храма России, прокричать «срань господня», вот! Только тогда о тебе заговорит каббалистка Мадонна и педераст Элтон Джон. Эти «девочки» прекрасно понимали на что они шли и что им за это будет – за то, что тебя знает Мадонна, можно посидеть семь лет.

Эти … знают чего хотят... Дать им превратить Россию в подобие Биологического музея, где не останется жизни, а будут одни бесконечные «акции»? 

P.S. «Мы живем в западной культуре, западными ценностями, мы же не исламская страна с их суровыми религиозными законами. В развитых странах уже лет сорок никого не арестовывали за богохульство, а у нас решили сразу дать реальные тюремные сроки», – Генри Резник, адвокат.

Как они прямолинейны! «Мы живем западными ценностями, мы же не исламская страна». А где у них Россия?

Денис КОВАЛЕНКО

Полностью читать: 

http://www.zavtra.ru/content/view/o-dajte-dajte-im-svobodu/