Гундяева, свечницу и судью Сырову - за решетку!

Для того, чтобы увидеть, что девушки ничего не совершили, необходимо просто понять, что Храм Христа Спасителя, как архитектурный объект и Храм, как место религиозных обрядов - это две совершенно разные вещи.
ХХС как архитектурный объект - это здание и прилегающая к нему территория, составляющая более 55 тыс. кв. м. Этот объект принадлежит г. Москве, является культурно-историческим памятником, содержится на средства налогоплательщиков и сдан в доверительное управление светской НКО "ФХХС", которая использует его как бизнес-офис.
Что же касается храма, как места религиозных обрядов, то по распоряжению мэра Москвы № 703-РП от 15.04.2004 года религиозной организации "Подворье Патриарха Московского и Всея Руси" (т.е. непосредственно церковному храму) необходимо заключить договор аренды на используемую часть помещения.
Такой договор был заключен. Согласно ему религиозному храму отведено всего 78 комнат различного назначения: кабинеты бухгалтерии, серверная, санузлы, шаферская, трапезная, умывальня, душевая, магазин «Книжная лавка» и магазин «Иконная лавка», подсобки, кладовки и другие комнаты, что составляет чуть меньше 7%.
Помещение Верхнего храма, там где проводятся богослужения, не принадлежит религиозной организации, не относится к помещениям религиозного назначения, сожержатся на деньги налогоплательщиков и является общественным местом, принадлежащим г. Москве, и, стало быть, его гражданам.
Таким образом, девушки не заходили в помещения, принадлежащие религиозной организации и ничего там не оскверняли.
Напротив, религиозные фанатики схватили их в общественном месте и подвергли своей церковной инквизиции.
Ну если РПЦ не видит ничего плохого в том, что амвон и солей главного храма страны находятся в общественном месте, то нам и подавно дела до этого нет.
Однако нам есть дело до того, на каком основании ответственные лица РПЦ узурпировали право устанавливать свои церковные порядки и ограничения в общественных местах?
На каком основании работники храма и хамовнического суда совершают свои насильственные противозаконные действия на почве религиозной ненависти к ничего не нарушавшим жительницам столицы?
В свое время Вольтер, высказался в адрес церковного мракобесия, призвав убить церковную гадину, пока она не пожрала все вокруг.
Сегодня мы наблюдаем, как на наших глазах церковная инквизиция вместе с ангажированным судом расправляются над тремя ни в чем неповинными девочками, осмелившимися подать свой голос протеста против преступного наступления церковной гадины на наши гражданские права.
Всех нас обуяло церковное благолепие. Мы стыдливо отводим глаза от грешниц и мямлим что-то о поругании святынь.
Поп - стяжатель и лжец - вершит суды в нашем светском государстве, а мы склоняемся перед ним в поклоне!
Да, очнитесь же, люди добрые! Что может быть святее души человеческой, подаренной нам Создателем! Христос плачет кровавыми слезами, наблюдая наше ханжество и лицемерие!
Христос пошел ради грешников на крест, а мы, православные христиане дрожим за свои 33 серебренника вместо того, чтобы убить ненасытную гадину, пока она нас всех не пожрала.
Комментарии
И весь-то ХХС не храм и не памятник, а экскаватор, зарывший денежки города (и народа) в целях сокрытия воровства.
Это он дал указание проучить , что б другим было неповадно упоминать ЕГО имя в суе.