Не навреди

На модерации Отложенный

"Будешь возникать - выкину. Нам проблемы не нужны" - сообщил главный врач пациентке. Девушке нет 25. Красавица. В больницу пришла своими ногами. Полгода назад. Теперь пытается не разучиться ходить. По 2 шага. Держась за кровать. Когда есть силы.


"Мы все - люди. И иногда ошибаемся". Это - уже лечащий. С репутацией, мягко говоря, не самого лёгкого в общении человека и, так себе, специалиста.
Пока девушка здесь - она  в опасности. По своим связям я могу решить вопрос её перевода в свой город. Люди готовы идти навстречу. Нужно всего лишь получить медицинские документы. С тем, чтобы знать, с чем работать.
Желание выражено. Оно законно. Проигнорировано. Кроме того, пациентка закрыта для посещений, ей отказано в  усиленном питании, в переводе в профильное отделение, в передачах, лечащий категорически отказывается встречаться и обсуждать её положение с кем бы то ни было. На вопрос о возможности заключения брака отвечено "о женихах будешь думать потом. Сейчас думай о здоровье".
Закрытость для посещений возможно объяснить характером заболевания. Протяжённость его лечения не обсуждаем. Всё остальное вызывает прямые ассоциации с соратниками Шикльгрубера, осужденными в 1945-м году. Но там, насколько я знаю, никто не давал клятвы Гиппократа.  
"Думать о здоровье" - просто отдельно. Надо полагать, больная должна думать о здоровье главного и лечащего. Которым, в свою очередь, на её здоровье плевать. Конкретно, глубоко и категорически. Подтверждается просто: обычную пневмонию с самого начала было решено оперировать. Когда выявился туберкулёз (не  в больнице ли он был схвачен?), пациентке было возвещено о подозрении на онко. Я не знаю, каким извращённым мозгом нужно обладать, чтобы "позаботиться", сказав о раке, а не о тубе, который лечится. Долго, тяжело, но лечится.
Объяснение может быть только одно: заботились о себе, драгоценных. Причины есть. Главный врач - пацан в городе авторитетный. Человек бывшего губернатора.

Вышвырнутого после провала Единой России на выборах в Государственную Думу. Хотя как раз вины "доктора" в том нет. Почти всё вверенное ему подразделение дружным строем голосовало за едерастов под угрозой увольнения.
Новый губернатор начинает устанавливать свои порядки, уделяя здравоохранению особое внимание. В свою очередь, здравоохранение тоже выбирает новизну. Существующая система отчётности и финансирования должна быть пересмотрена. Понятно, что губер пойдёт навстречу только при репутации чистейшей и наинезапятнаннейшей. А тут, как назло, присаживается замглавврача. Кстати, не факт, что присаживается за своё. Чуть представляя себе медицинско-административную систему, сильно сомневаюсь  в том, что заму без разрешения главного дозволено нечто большее, чем дышать и вкушать пищу. Значит, слили. Заодно явив внутреннюю борьбу за чистоту белых халатов. А тут какая-то...путает все карты. Причём, не только медицине. Данная больница является муниципальным учреждением. Значит, в случае судебного обращения, мэрия автоматически становится соответчиком. Насколько мне известно, губернатор мэра пока терпит. Насколько могу судить по своему городу, как только мэр надоедает губеру, мэр идёт искать другую работу.
В общем, понять мотивации закрытости абсолютно несложно. Для тех, кто в заботе о несравненных себе, спит в барокамере, поясняю: ваши разборки нам неинтересны. Нам нужно только здоровье девушки. При этом, ни о каком лечении в сей чудесной клинике сверх необходимого, не может быть и речи. В случае любого ухудшения положения больной, либо - невыполнения любого из условий - пересылка медицинских документов, обеспечение нормального, соответствующего лечебным нормам питания, передачи, открытость лечащего, эта история будет опубликована с именами, привязкой к местности и документами, доказывающими пребывание больной в данном стационаре, и, заодно - об административно-хозяйственной деятельности господина главврача.

Эта информация уже предоставлена крупнейшим печатным и электронным изданиям. Они, в отличии от данного лечебного учреждения, соблюдают принцип "не навреди".