Нужно помощь в попытке разобраться: я АЛЕНЬ СЕВЕРНЫЙ или параноик...?

Кратко о нас: в отношениях 10 лет, 3 последних года женаты, мне 32, ей 27, детей нет.
В 2007-ом году я достаточно много работал дома, потому как программирование в офисных условиях, когда постоянно идут звонки, заходят люди - ведет к значительному замедлению работы и росту ошибок. Несмотря на то, что понимание того, «что именно надо писать» занимает примерно 80% рабочего времени, и лишь 20% приходится на непосредственное написание текста, но именно эти 20% наиболее подвержены потерям. Поэтому помимо постоянного нажатия Ctrl+S и копирование проекта целиком на разных стадиях выполнения, я использовал программу которая сохраняла все данные внесенные с клавиатуры, чтобы свести риск потери работы к нулю. Тогда у Кати не было своего компьютера поэтому она пользовалась моим. И в один не очень прекрасный день, в записях программы, которая сохраняла все записи внесенные с клавиатуры, я наткнулся на Катину переписку с неким человеком. Я был в шоке. Я не понимал, если у нас всё так плохо, зачем Катя поддерживает отношения? Почему нельзя честно сказать: я ухожу? Зачем врать? У нас были разные периоды в отношениях, не всегда простые, но чем я мог заслужить такое? В общем, из прочитанного я сделал выводы, что у Катя есть «друг» которому она признается в любви, пишет, что он самый близкий ей человек, хочет уехать к нему в Грецию, заваливает его смсками, посылает свои обнаженные фотографии, они занимаются виртуальным сексом, при этом занимаясь реальным сексом со мной она представляет себе его. Я предложил Кате прекратить отношения, но она сумела меня убедить, что «он для неё ничего не значит», что это ей подружка посоветовала завести виртуальный роман, как «способ развеяться», что она конечно же поступила не правильно, всё сказанное сопровождалось обильными слезами. Сейчас мне трудно понять, почему я проглотил эти объяснения, может быть мне хотелось сохранить отношения, может быть на меня подействовали Катины слезы. Скорее всего и то и другое, потому что тогда я очень чутко относился к слезам, и надеялся, что все ещё может быть хорошо. Конечно, я потребовал от Кати прекратить всякую переписку с ним, и конечно же Катя её не прекратила, под предлогом: «я же не могу сразу с ним прекратить переписываться, это будет выглядеть странно». Это я сейчас понимаю, что этим самым Катя показывала на каком месте в её жизни я нахожусь и насколько она ценит наши отношения. Да и якобы «советовавшая» подружка была видимо выбрана из принципа: «я не сомневаюсь в её существовании, но мы не знакомы лично». К тому же Катя не была близка с ней настолько, чтобы спрашивать и получать подобные советы, но до настоящего времени я об этом не думал.



Потом у Кати появился ноутбук, и её обычным досугом стали социальные сети. Особо интересно выглядят наши редкие вечерние прогулки, когда Катя идет с телефоном и постоянно смситься. Таким образом доверия и понимания становилось всё меньше и меньше.

Однако ещё 1.5 месяца назад его ещё было достаточно, поэтому я не возражал против Катиных одиночных поездок в Грецию с мамой, или с подружкой, появление большого количество греческих друзей, причем все они были мужского рода. Какие-то елейные отношения с массажистом, к которому Катя ездила два раза в неделю на массаж, да и просто выпить вина, а уже в Греции выбирала что ему привести в подарок.

Последней каплей стало отношение Кати к её греческому другу Христо. Христо это гид, который вёл нашу 4-х дневную экскурсию по классической Греции. Первое, что мне не понравилось, это когда мы втроем стояли в аэропорту, разговаривали и ждали экскурсионного автобуса, Катя постоянно становилась между мной и им, будто бы пыталась защитить его от меня, на моё замечание, она ответила, что боится, что он мне не понравится. На остановках она постоянно пыталась быть ближе к нему. Мне также показались странными Катины разговоры с Христо. Как будто ей хочется с ним поговорить, что-то рассказать, но не при мне, поэтому разговор идет чуть ли не о погоде и изобилует паузами. Зато когда я вечером пошел в номер, чтобы немного вздремнуть после ночного рейса, Катя тут же пошла к Христо. Вопрос: что это может быть, о чём жена не хочет говорить со своим греческим другом при муже? Быть может он и не друг вовсе? А мне нужно есть больше творога, так как на лицо дефицит кальция в организме. Но самое «веселье» началось вечером, когда у нас было некое подобие «греческого вечера», Катя конечно же села рядом с Христо, поначалу всё было прилично, но когда все немного выпили... Вы когда нибудь видели как кошка ластится, когда у неё взяли миску и кладут корм? Катя вела себя именно так. Судя по всему, далеким от дружеского Катино поведение признал не только я, но и девушка, которая весь день клеилась к Христо, во время этого вечера она резко охладела и начала соблюдать дистанцию. Вот собственно и всё. Спасибо за внимание. Интересно любое мнение.

Ps Много текста про 2007-ой год, для того чтобы объяснить, что подозрений у меня не было, информация слилась совершенно случайно.
Pps Бить морду Христо я не стал, так как он вёл себя очень нейтрально, вешалась именно моя благоверная, а бить женщин я не могу (плохое воспитание).
Ppps Жену я не заставал, всё основано на догадках.