Немного от русского баснописца.
На модерации
Отложенный
У русской философии появился внучёк, а старуха диалектика подхватила чахотку
(научное иносказание, басня в прозе).
Вначале изложения и для пояснений читателю некоторых компромиссных формулировок считаю необходимым отметить, что следует отличать именно дискуссионный характер материала от всякого рода научной ругани и оскорблений и всякого рода не научных методов и приемов Отметим, что терминология, лексика, логика построения материала направлена на установление роли и функции двух предметно - методологических начал в деле организации систем жизнедеятельности человека.
Простой русский ученый из бывших русских философов ещё из дореволюционного производства имеет, что сказать современным людям. Этим учёным является сынок своей мамки русской философии, но в силу задержки появления на свет, то он как бы на сегодня по родословной не сынок, а как бы уже и внучёк.
Этот внучёк, удачно находился до сих пор в зачатом состоянии, потому что марксизм преграждал пути его рождения. Но, не смотря, на столь затянувшийся процесс нахождения в состоянии эмбриона, удачно прошел процесс выхода в свет божий. И причем рожден был сразу и говорящим, и думающим, да еще и лысый, и в очках, т.е. совершенный гомесапенс, разумный. Хотя лексика и логика его изложения материала отлична от современной формы, потому, что они у него завтрашние.
Это его непорочное зачатие говорит о том, что история русской философской, религиозной, народной культуры на которую не подействовала бацилла марксизма, продолжается. Хотя следует отметить, что современный этап его рождения привнес в его сознание, мышление свои характерные особенности – это лексика, логика построения мысли и прочие современности. Эти современности совершенно не повлияли на существо идеи триединства, всеединства. Притом, как само зачатие произошло от божественного, духовного начала русской философии.
Быстренько пройдя все стадии взросления в плане осмысления, он стал способен к изложению истинных показаний по следствию в деле сохранения мышления, сознания именно в русском направлении культуры человеческого бытия. Эта форма сознания, мышления, находясь в скорлупе, не была подвержена влияниям современного марксизма.
В сознании внучка сохранились предыдущие философские, религиозные, народные толкования культуры человеческого бытия. Эти толкования прилично отличаются от современных перевертышей, извращений, искажений и т.д. этого направления. Эти современные толкования родились под воздействием параллельных культурных взглядов. Практически большая часть современных изложений русского направления даны только в комментариях, пересказах и прочих формах изложения марксистского направления.
Хотя продолжая изложение, следует коротенько определиться с постановкой вопроса, т.е.
определить, что следует анализировать, для чего и как мы это сделаем.
Во-первых, что мы определяем – отличия русского направления в философии и их отличия от основных параметров немецкой классической диалектики. Это сравнение действия метода триединства и метода диалектики (ди – два, три и так ясно).
Во-вторых, разъясним для чего это делать. Для того чтобы показать различия между триединством и диалектикой в их историческом значении.
В-третьих, определим эти различия путем непосредственного сопоставления характеристики одной и той же предметности сущего через сопоставление толкований составленных на основе этих двух методик (диалектика и триединство).
В чем существо русского направления в философии – это метод триединства или всеединства. Предметной основой этого метода является божественное, духовное начало существа предметности бытия человека. Это начало и метод являются основой в определении русской национальной отличительной черты. А система строится на основе принципа гармонии всего многообразия вовлеченных в оборот компонентов или толерантность.
В чем существо новизны и необходимости обновления философии? В том, что в ходе роста и усложнения общества появилась необходимость устройства трех параллельных структур это индивидуального, коллективного, общественного процессов, а это три структуры и потому нужно триединство.
В чем суть диалектики - это противоречивое устройство связей компонентов системы в различных формах отношений. В противоречие входят три качества компонентов – материалистическое, экзистенциалистическое, идеалистическое.
Кстати, чахоточное заболевание можно определит в том, что учёные этого направления переливают научные выводы и положение из «пустого в порожнее», хотя многое имеет здравый смысл. Реальность действительности поменялась, а концепции все те же.
Скрещивают не соединимые части различных концепций и получают мертво рожденных дитяток, потому и чахнет род диалектически. И при этом различные школы друг друга ругают и обзывают всяческими выражениями.
Сравните различия этих методологий на таком примере.
Диалектика - это отношения субъекта и объекта через противоречие. Таким образом, диалектика - это инструмент поиска необходимого и достаточного для строительства систем.
Триединство – это единство, гармония трех сторон человеческих начал тело, перисприт, душа. Триединство - это инструмент строительства систем.
Продолжение и доказательства истины рождения и заболевания будут следовать по мере возникновения интереса у читателя…
Комментарии
вот вот оно и видно...
Этому в школе учат.
У Вас все впереди..
А если по делу вне ругани????????????????????????
это просто русское иносказание, а вы так примитивно..........
Молодец.
держу речь.
есть трии начала - материалистическое, экзистенциональное, идеалистическое.
Есть обыденное толкование (просто людское), есть эмпирическое (эмпирия это опыт), есть теоретическое.
Так вот Ваш вопрос касается именно на догмы, постулаты и пр.
Они эти материалисты отрицают потому что не видят иного кроме материи.
есть три предмета - материальное, экзистенциальное, идеалистическое...
есть три метода монистический, диалектический, триединый...
есть три тенденции их бытия - это эволюция, революция, скачёк.
И в то же время материалистические понятия просто отвергаются и все, даже без попытки как-либо их понять.
В частности, я одного спросил, бог создал все породы собак или всего одну. После чего долго изумлялся его словесной эквилибристике!
потом надо научиться составлять предложение. Это уже возникновение мысли.
Ну что так то пренебрежительно к материализму?
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического
А по делу что-нибудь сказать можете? Ответить на мой вопрос?
Я говорю о трех предметностях товарной массы в экономике, а Вы меня опять все туда в рабовладельческий период.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического
Я же Вам ответил что материализм это часть системы - материальное, зкзистенциальное, идеалистическое.
Что Вы меня склоняете к одной предметности. Их ТРИ.
ну и ладно дам немного из философии.
философия при всем её многообразии имеет и методологический аспект. Во его я и исследую и причем иду впереди планеты всей.
Так давайте конкретно по делу, что вас интересует?
к стаи я представляю русское направление...
ну что так то...
А где знакомые буквы?
А то я писатель но не читатель...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сложность и прочие формы вербального общения имеют свои границы. Это так.
Но вот о доходчивости.
Если вы не имеете в сознании таких понятий что даны в материале, то их надо просто освоить.
А материал дан для тех кто желает не просто наслаждаться а просто подумать.
Если Вы не против могу предложить ликбез и совершенно бесплатно.
Токо как специалист одного профиля к иному.
без обид.
А что непонятного скажите я добавлю.
Да если бы вы прочли мою новую книгу, там такого нагорожено. А возьмите квантовую физику там воще конец света.
Комментарий удален модератором
Вы же ясно видите или куда?
эклектика это смешение разного в одно...
у меня одно но в разном...
что ви будите любезны высказать ?
Комментарий удален модератором
Но между тем мне интересно.
В определениях философии как науки можно наблюдать такое многообразие толкований, направлений, школ и другого выражения истины, что и сразу не поймешь, а что является предметом её исследований. Это достаточно многоликое существование философской науки сложилось в процессе её общественно исторического формирования.
Зародилась она как наука в древнем греческом культурном слое всевозможных национальных обычаев, традиций, мифологии, божественных началах и мироздания, и бытия человека и так далее.
Но, в ходе движения в мировых и национальных, и межнациональных культурных сферах она приобрела несколько иное и наполнение, и толкование. Эти толкования впитали множество иных и национальных и межнациональных и религиозных и естественно научных выводов и положений, и прочих наполнений. Что и привело к формированию множества различных понятий, толкований и прочих формулировок выводов и положений. Сложились различные течения, направления, школы, и прочие ответвления, завихрения, соединения, разъединения и так далее.
Философия это до того точная наука, что просто и повернуться некуда.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического.
Вот Вам и вся правда.
Науки нет.
Я как бы уже говорил, что работаю в области русского направления в философии а это методология триединства от идеалистического начала.
Вы же постоянно направляете меня в еврейские каноны. И хотя здесь много нормального, но старо.
Там я не нашел ничего современного, мне там не интересно.
Что я должен Вам сказать что бы меня поняли?
Название несет существо тематики это структура текста.
А наука в том что диалектика переходит на второй уровень..
Триединство занимает первые позиции.
Вот где то так.
2) В чем проблема - то. Создание альтернативной философской системы? Не понятно одно - а для чего все таки - чем не устраивает старая. чем она противоречива?
3. Триединство так триединство. а зачем? Не очень понятен исходный тезис.
В чем русскость?
Россия, как общественная лаборатория применения той или иной формы организации хозяйственных процессов воспринимала передовой, интересный, понравившийся опыт других мононациональных государств и не только тот опыт, который уже был «обкатан» в них, но и даже на стадии идеи. К примеру, таковыми для России можно считать, такие факторы как, и саму государственность, и формирование православного христианства, и апробирование положительных начал коммунистических идей и многое другое. В этом общественном горниле многонационального государства переплавлялись все этих прогрессивности, и затем, выносилось решение, насколько они приемлемы в «мировом масштабе» в многонациональном варианте устройства общества. И непременным условием плавильных процессов отработки общественного устройства становилось наличие многонациональности, разнообразие природно-климатических условий, территориальные просторы, различия в системе потребностей и других условий организации государственности.
Владимир. то, что Вы пишите несколько банально. Сформулируйте наконец проблему. которую можно решать в методологических и категориальных формах, а иначе болтовня.
Статья 1. Труд производит.
Статья 2. Насилие распределяет. Распределяет все сатанистам Черным и отнимает все у производящих Белых рабов. Таков дуализм по выродку Марксу.
И вот что еще хотелось бы добавить.
Ругань это показатель Вашего уровня духовности.
Этим Вы оскорбляете не собеседника, а свои моральные чувства.
Вы просто не видите предмета разговора.
Я говорю что хозяйственный процесс состоит из трех сфер - материальная, коммуникативная (сфера управления в целом и государство в т.ч.), духовная.
В этих сферах приложены три вида труда - физический, управленческий, умственный.
В этих сферах хозяйства действует три сормы собственности - частная, государственная, межгосударственная.
Это действие триединства от идеалистического начала.
Сейчас экономики строятся на основе либо материалистической диалектике это российская экономика (марксизм), или на основе экзистенциальной это западные школы.
В хозяйственном процессе действуют три предмета, три метода и три тенденции их бытия.
Но я учёный и потому я и верю и еще и знаю, потому и излагаю.
Ругнуть, то пустяк, а вот за дело что скажи...
Великолепное переливание из пустого в порожнее.
Есть прекрасные русские источники, где даны вполне ясная терминология.
А если взять все толкования этих слов от царя гороха так и забудешь про что начинал.
так что читайте русскую литературу, там все есть..
Материал дан в ключе русского направления в философии и потому применяется русская терминология.
Давайте что либо по русски.
Эти библейские начала поставили в русскую философию триединое начало и все.
А их родословная слишком сложна и длинна... и не интересна
Я же давал материал про внучка русской философии, а это триединство от идеалистического начала. Это перспектива развития философии..
И причем здесь эта еврейская династия.
И нужно желание познать мысли собеседника, а иначе они так и пойдут параллельно.
Ну тогда будьте здоровы