О государственном устройстве.
На модерации
Отложенный
О государственном устройстве.
Россия на протяжении длительного времени общественно-исторического формирования условий образования государственного устройство всякий раз воспринимала те «лучшие», прогрессивные и т.д. методы, способы, формы этих организационных мероприятий, которые появлялись в мировой практике. Если провести исторический экскурс в развитие уложений общественного устройства в мировой практике, то можно сделать некоторый логический вывод.
Основой этого вывода станут такие показатели общественного устройства как толерантность, понимание, равновесие и прочие определения которые могут быть выражены через понятие гармонии всего многообразия материальных, коммуникативных, духовных потребностей той совокупности людей, коллективов, обществ, которые и составляют всякую конкретную общественно-истрическую форму этого объединения.
Россия, как общественная лаборатория применения той или иной формы организации хозяйственных процессов воспринимала передовой, интересный, понравившийся опыт других мононациональных государств и не только тот опыт, который уже был «обкатан» в них, но и даже на стадии идеи. К примеру, таковыми для России можно считать, такие факторы как, и саму государственность, и формирование православного христианства, и апробирование положительных начал коммунистических идей и многое другое.
В этом общественном горниле многонационального государства переплавлялись все этих прогрессивности, и затем, выносилось решение, насколько они приемлемы в «мировом масштабе» в многонациональном варианте устройства общества
Смена не только в самом человеке, но и устройстве среды его существования и формирует условия производства все нового и нового качества материала потребления – это вначале господство материальные потребностей и строительство хозяйственных процессов на основе правил их производства, воспроизводства, использования. Затем в процесс включается целенаправленность в производстве и материальных и социальных (коммуникативных) товаров, благ, услуг.
Это условие заставляет формировать новые технологические условия общественных процессов и вводить новые технологические показатели единицы их измерения, методики организации и прочий инструментарий. Дальнейший процесс усложнения приводит к необходимости целенаправленного производства, воспроизводства, использования уже трех качественно разнородных видов материала потребления – материальный, социальный, духовный, а это новое условие и к нему надо быть готовым господам экспериментаторам. И вся эта динамика усложнения еще коррелируется помимо целеполагания случайностями и стихийностями.
Какие же технологические методы и приемы необходимы для этого усложнения? И на этот вопрос российская культура дает ответ, если конечно вы его хотите знать. Возьмите русский исторический фольклор, народную мудрость, придания, обычаи, русскую философскую, религиозную, научную культуру и другие источники отобранные временем и станет ясно.
Выбор сделала история и её решения как руководителя российской общественной лаборатории вполне однозначны – это гармония человеческих отношений и в материальном, и в социальном, и в духовном.
Определимся в понятии гармонии. Здесь достаточно обратиться к наиболее на сегодня разработанной сфере производства гармоничного продукта человеческого общества – это музыка. Она прошла достаточно сложный путь развития, усложнения и всякий раз приходила к гармонии и, причем к той гармонии, которую требовал общество. Возьмем этот опыт за основу, и не будем принудительно - добровольно усложнять себе жизнь.
Полного описания теории гармонии делать не стоит, так как русская философская, религиозная мысль это уже сделала и предоставила определённые выводы. Основной постулат, формирующий эти выводы это триединство. Значит, гармония может, строится, и в действительности строится на основе мотивации со стороны язычества, религиозной духовности или конституционного факторов. Или, говоря истинно философски, теоретически грамотно - это методологические принципы господство, противоречие, гармония, т.е. начало, становление, полная структура.
Можно интерпретировать эти методологические принципы через три метода организации систем - это или моно, или ди, или три, т.е. монистическая методология, или диалектическая, или триединая. Всякая из них всякий раз есть, но она имеет либо господствующее значение, либо подчиненной значение, либо гармонизирующее и по мере усложнения системы они смещаются со своих позиций в параллельно-последовательно-взаимеувязанной форме.
К примеру, возьмем такую основополагающую сущность жизнедеятельности человека, как вода, она имеет триединую сущность, или тройную точку бытия – это нахождение её сразу, одновременно в трех состояниях твердом, жидком, газообразном. У всех этих трех состояний имеется своя предметность, свои коммуникации и свои правила бытия. И причем, всякая из них, так же распадается на три составляющих, и так от элементарного состояния к простому и сложному, от сложного бесконечно малого к среднему сущему и далее к бесконечно большому.
Причем, всякое бесконечно большое становится началом или элементарным фактором формирования, какого либо бесконечно малого. И всякий раз от единого ипостасного (моно) к двум и более противоречивым ипостасям (ди) и далее к гармони всего многообразия ипостасей втянутых в оборот (три). А если уже основной предмет жизнедеятельности имеет триединую сущность, то куда денешься от истины. Хотя это триединство протекает и в моно варианте и в ди варианте и в своей полной структуре три.
Итак, моно-ди-три это существо бытия системы. Эти истины озвучивает русская многосложная культура, где нет национальности в узком смысле в физиологическом. Объединяющим началом Русскости становится иной фактор процесса жизнедеятельности – духовность. Это объединяющее начало позволяет избежать разрозненности в силу его триединого организующего мотива.
Духовное начало и становится отправной предметностью для лабораторных исследований и выбора технологического инструментария в организации российской хозяйственной системы. И если это так, то идея гармоничной организации государственной системы, как организации многонационального общества проходит экспериментальную проверку именно в России.
Комментарии
----------------
Ваши УМСТВОВАНИЕ разобьётся о суровый РЕАЛИЗМ РЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА ИСЛАМА И МУСУЛЬМАНСТВА....
КАТОЛИЦИЗМ ЗАПАДА --- духовно ненавидит РУССКУЮ НАЦИЮ и его сателлиты
в РОССИИ никогда не станут частью вашей теории.
Ваша теория аморфна и бесперспективна -- ибо ФИНАНСЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ РАСПРЕДЕЛЕНЫ ПОРОВНУ -- (КАК И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ -- ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ИСТОЧНИКОМ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОЦЕССА)-- ПОТОМУ-ЧТО ДЕНЬГИ -- ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАТ И НАКОПЛЕНИЙ -- А ЗНАЧИТ И ПОТРЕБЛЕНИЯ....
ГАРМОНИЧНАЯ СИСТЕМА -- ЭТО БРЕД....
НАСИЛИЕ -- ЯВЛЯЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ЯВЛЕНИЕМ ЗАЛОЖЕННЫМ ЗАКОНОМ
ВСЕЛЕННОЙ --НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОТСЕИВАНИЯ СЛАБЫХ СИСТЕМ ПРИРОДНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
ИЛИ ФИЗИК ??
Либералы, наворовавшись, пугают нас гражданской войной: «Еще одной революции Россия не выдержит!» Лукавят, пархатые! Культурная советская революция прямо просится на законном основании. Вот о чем нужно митинговать, а не мычать про «честные выборы», которых не бывает
О существе культурной революции могу добавить, в плане беседы, такой момент. Основой этой революции было внедрение иного толкования поповщины, чем в богобоязненой России.
Но само верование не искоренялось а переходило в новую форму хозяйственных связей. Из господствующей позиции в предыдущие времена на противоречивые - светское и религиозные.
Вы же поймите дается кардинально новое направление в теории а Вы со своим бытовым уровнем?
В мироздании три количества качеств (это реальное моделированное, отраженное), три метода их организации монистический, диалектический, триединый), три тенденции их бытия (это эволюция, революция, скачок).
По достижении предельного уровня (третьего) система изменяет свое бытие.
Есть количество качеств (их три), есть качество количеств (их бесконечно многообразно), есть меры их бытия в относительной обособленности друг от друга.
Это все видение дает методология нового направления в русской философии.
повторю.
Есть методология русской философии триединство. Вы знакомы?
Второе русскую философскую, религиозную, народную культуру проработайте, там триединство это основа методологии. А я просто как современный ученый, использую последние достижения науки, применил эту методологию к строительству экономических систем.
Во и вся ученость.
http://yamaha333.livejournal.com/174414.html
Вот и вся правда об их содержании.
А не понял потому что материал не про старые конструкции которые Вам известны, а новое направление представлено.
А здесь новое толкование, а у Вас старое, потому и не понятно. Новое оно и потому новое, что непонятное пока, а потом все ясно становится.
Она такова.
Есть реальность хозяйственного процесса, как процесс формирования, исчисления, реализации пропорциональности меновых отношений.
Есть его модель в виде всякого рода нормативно-правовой базы в виде конституций, законов, денег и т.д.
Есть отраженная форма существования правил функционирования этих процессов - это знания, идеи, теории, школы и т.д.
Так что в практике появляются новые процессы, которые затем через накопленный опыт (экзистенс, модель и т.д) переходят в теории и т.д.
Выстроив матрицы этих процессов становится возможные избежать субъективности регулирования пропорциональности.
Эту позицию видения правил течения хозяйственных процессов дает методология русской экономической школы - это триединство от идеалистического начала.
В моих книгах это изложено начиная с 1991г.
Вы владеете номенклатурой но не технологией.
Есть работа есть технология, есть теория этих процессов.
так вот Вы работник первого звена, а я это теоретик.
Ну я имею представление и о предмете экономики (это меновые отношения как господствующий предмет) и о методологии их организации и на частном уровне собственности, и на государственном уровне, и на межгосударственном.
Смысл - больше Разума и грамоты для смутного времени! Эволюция имеет свои точные Пути и точные Инструменты для решения всех проблем! Просвещайтесь с аппетитом!
Вы на площаде, а я в тиши кабинета.
Подробности в моём блоге в статье "Христос проповедует диктатуру Закона".
Откройте также пожайлуста проблемму http://www.demokrator.ru/problem/8155 которая также очень важная, по моему мнению, т.к. задевает интересы большинства граждан не только России, но и всех граждан бывшего СССР.
Вы также можете следовать нашему примеру: отправляйте проект закона Президенту РФ. Большой потери в средствах Вы не понесёте, а выгоду, мы надеемся, получим сразу же, как только добьёмся вынесения его на РЕФЕРЕНДУМ. Этот своеобразный способ сбора подписей.
Ну так и пожалуйте пишите законы и пробивайте их это же и есть часть той системы которую я описываю
Познакомьтесь с моим комментарием. Если интересно.
Владимир Чефонов # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 сентября 2012, 07:28
чуть выше.
это эффективно и этично?
Россия в мировой хозяйственной системе имеет свою роль и значение. Эта роль заключается в том что на основе русского направления в философии методологии триединства сложилось современной направление - это метод триединства от идеалистического начала.
Какая от этого польза обществу?
Польза хотя бы в том, что эта методология позволяет систематизировать три уровня собственников - частная собственности, государственная, межгосударственная.
Ну и далее по схеме.
всегда интересен концепт, но опять же разочарован гуманизированностью и Вашего тоже подхода, почему же при построении государства не видится самый сильный, циничный и беспощадный экономический вектор ? почему мы всегда ставим телегу впереди лошади и лупим лошадь ? никакая гуманитарщина (духовность, демократия, толерантность) никогда ничего не создавала ! отдайте завод профсоюзу/абырвалгам и конец заводу... а по теме о гос.устройстве за неимением в ГП места для коммента здесь : http://clubs.ya.ru/4611686018427402148/replies.xml?parent_id=195770&with_parent=1&item_no=195679#reply-4611686018427402148-195770
Вы высказали то что понятно Вам и не более.
Дается новое направление в строительстве государства - это методология триединства от идеалистического начала. Это основы русской экономической школы.