Ленин...

     Весна 91-го, поезд "Калининград-Рига". В купе кроме меня ещё трое мужиков. Ну а где мужики там обычно что? Правильно,она родимая. 
     Много её не бывает по определению,аксиома известная. Последняя бутылка иссякла ещё на территории суверенного литовского государства. Как положено поскребли по сусекам,скинулись. Набралось в аккурат на два пузыря по негласному железнодорожному тарифу. К проводнику послали разумеется самого молодого,то бишь меня. 
     Что такое 91-й год многие из вас наверняка помнят. Доллар растёт,цены скачут. Захожу я в служебное купе,вываливаю на стол разноцветные бумажки,так мол и так говорю,выручай,отец родной,на тебя вся надежда,не дай страждущим засохнуть,поделись вожделенной жидкостью в количестве одного литра. Проводник пересчитывает купюры,задумчиво чешет в затылке и толкает речь,смысл которой можно кратко выразить двумя крылатыми фразами: "Овёс нынче дорог" и "Хошь не хошь,а маловато будет". Дальнейший спор был продолжительным и ожесточённым,но куда двадцатилетнему пацану переспорить матёрого повелителя постельного белья и титана с кипятком? Грустный возвращаюсь в купе,делюсь горем. Один из собутыльников,невысокий шебутной мужичок лет пятидесяти,кстати мой тёзка, снисходительно улыбается и говорит,что это дело поправимо.

Встаёт,надевает жилетку бросает мне-пошли мол,салага,научу и выходит наружу. Я за ним. 
     Дальнейшие действия разворачиваются стремительно. Мужик распахивает дверь служебного купе,вваливается внутрь,достаёт из заднего кармана брюк паспорт,раскрывает и суёт под нос ошалевшему проводнику. В процессе ознакомления с документом и перевода взгляда на его обладателя лицо работника железнодорожного транспорта успевает претерпеть массу изменений. 
     Мой же новый товарищ,мгновенно и неуловимо преобразившись и характерным жестом засунув пальцы за отворот жилетки произносит следущее:"Что же вы,батенька,из за каких-то с,ганых бумажек лишаете п,голета,гиат его законного п,гава на активный отдых? Где ваша классовая солида,гность?" 
     Я, проявляя чудеса эквилибристики,изгибаюсь,заглядываю в паспорт и вслед за проводником начинаю тихо оседать на пол от смеха. 
Надпись на первой странице гласит: Ульянкин Владимир Ильич.
 Думаю излишне говорить,что бухло в требуемом количестве мы получили.