Реальное Средневековье

На модерации Отложенный

Слегка достали эти Пусси, точнее, те, кто делает медиа-шоу с их участием. Однако, вопрос существенный, если не касаться личностей девушек. И это вопрос взаимоотношений Церкви и Государства.

Понятно, что вопрос осквернения храма важен для Церкви. Как пишет Исраэль Шамир, великий поклонник православия, «кощунственная вылазка четырех блядей в святой храм на Москве была магическим ритуалом, проверкой, жива ли еще русская церковь и вера». Ну да, все так и было, похоже. Только проверка-то это – для Церкви и ее сторонников! Ну, и разбирались бы как-то там потихоньку: устроили бы Собор или еще какой сход, потолковали бы да и вынесли бы вердикт, а также правило на иные такие случаи.

«По-хорошему, их надо было бы сжечь на костре на берегу Москва-реки, – бушует Шамир, –пепел спихнуть вниз по течению, и место костра посыпать солью – но еще не сошел лед. Самосуд лучше всего решает такие проблемы. Святотатцам мучиться недолго, расходов на крючкотворов и тюрьмы нету, и другим неповадно. Но если уж подошли законные власти, то надо было закатать этих девок по самое немогу, чтобы неповадно было». И этот самосуд – он для церковных сторонников, для фанатиков. По сути, есть человеческая воля, есть выбор, есть слова прощения в их Писаниях, и мотивация к этому («аз воздам»): хотят – пусть слушают, не хотят – пусть самодурствуют, и берут на себя грех «блядей», плюс свой в довесок.

Не о том речь. Церковь-то дело частное, и таких церквей, то есть организаций верующих, в стране, наверно, сотни три-четыре религий да толков разных. А Государство – одно, и потому нас всех касается, вне зависимости от вероисповедания!

И вот взаимоотношения православной Церкви, именуемой в блогосфере ЗАО РПЦ, и Государства выходят сейчас на первый план.

Потому что Государство стало выполнять церковную волю – что в деле с квартирой Патриарха, что в деле с «пусями». Прям-таки средневековая схема стала вырисовываться.

Если помните, Римская церковь жертв своих не жгла и не казнила – за нее грязную работу выполняли «исполнительные власти» Европы, находившиеся под церковным владычеством. Церковь лишь отрекалась от «еретиков», а костер и другие врата в рай им устраивали светские власти – однако же, по церковному заказу.

И что мы сейчас видим в деле «пусей»? Да тот же средневековый церковный заказ. Ведь спляши девки в торговом центре, то явно дело было бы административным, а не уголовным. А почему для Государства должны быть отличными помещение торгового центра и церкви? Стало быть, заказ?

Или нет? Схемы-то разные бывают. Если Государство и Церковь служат Высшему, то оскорбление Церкви должно караться строже, чем выходка в каком-нить торговом центре. Но кто рискнет сказать, что Кремль сейчас стоит на стороне Добра? Смехотища, не так ли? Схема 2: если Государство служит Высшему, а Церковь шарится по путям невежества, то здесь уж точно: что церковь, что торговый центр. Схема 3: Государство управляется невежественными придурками, а Церковь вся такая вознесенная: наверно, люди просветленные к помощи придурков вряд ли бы в таком случае прибегли бы, и попытались бы решить вопрос миром через душеспасительные беседы с глупыми девками. Наконец, схема 4: оба субъекта на поклоне у подземного владыки. Ну что, тогда, конечно, оскорбление одного субъекта приравнивается к оскорблению другого. И тогда, чего уж там, готовьтесь, «пуси», на нары. Потому что мое предположение о средневековой схеме оказалось верным.