Водный Чернобыль Крымска

У народа и власти исчезла общая коммуникационная среда, возникло пространство взаимной глухоты: начальство не слышит людей, не интересуется их мнением, неподотчетно им, а люди не слышат начальство, потому что не ждут ничего хорошего — или соврут, или недоговорят, или сообщат о какой-нибудь гадости, не разъяснив, зачем она нужна...

Трагедия в Крымске стала таким водным Чернобылем.

У народа и власти исчезла общая коммуникационная среда, возникло пространство взаимной глухоты: начальство не слышит людей, не интересуется их мнением, неподотчетно им, а люди не слышат начальство, потому что не ждут ничего хорошего — или соврут, или недоговорят, или сообщат о какой-нибудь гадости, не разъяснив, зачем она нужна. И зачем тогда даже читать газеты…

Это — часть системной проблемы, которая называется дефицитом доверия.

Люди вынуждены полагаться на собственные силы во всем.

А государство если и придет на помощь, то только ради того, чтобы «убрать» нежелательного конкурента — волонтеров. Скоро и их задавят — не исключено, что волна человеческого соучастия вызвала в государстве ревность, и оно озаботилось законом о волонтерах. То есть лучше никакой помощи, чем та, которая показывает, насколько импотентна власть.

Странно, что регулированием (то есть фактической отменой!!!) деятельности волонтеров не занялись после пожаров 2010 года.

Не спрашивай, по ком звонит рында: она звонит по тебе!..