Бирюлевские ZOMBI

У нас, в Москве, в Бирюлево Восточном, решили издать альманах работ творческой молодежи Бирюлево. В альманахе, который будет называться «БирОПУС» будут напечатаны фотографии, стихи, рисунки и проза молодежи, проживающей в Бирюлево. Предполагалось, что все, собранное в альманахе будет связано с нашим районом. Я являюсь редактором и главным художником альманаха.
Недавно один девятиклассник принес большой роман в стиле «Фэнтази». Решили его печатать с продолжением и с возможностью дополнения другими читателями.
Предлагаю уважаемым членам ГП высказать свое мнение об этом произведении.
Итак…..
Бирюлевские ZOMBI
«Зомби? Вы спрашиваете меня о Зомби?
А я ведь часто вижу их в нашем районе.
Отличить Зомби просто.
Во-первых, появляются они словно из ниоткуда
– казалось бы, секунду назад перед тобою не было никого,
а вот он уже идет куда-то и кажется обычным, осязаемым.
Иногда можно даже увидеть, как они появляются прямо из стен.
Во-вторых, они лишены нервной настороженности
привыкшего к выживанию зверя.
Не обернется, если вы обратитесь к нему,
не ускорит шаг, если вы попытаетесь его догнать,
не поднимет голову, если вы остановитесь рядом.
Поймать его взгляд, рассеянный, мутный, равнодушный,
почти невозможно, но все же иногда это случается,
и тогда человеку вдруг становится холодно и страшно,
и это обычно списывается на трудный день,
проблемы в семье или что-то подобное,
ведь почти все мы, горожане, невротики.
И еще! Зомби никогда не отводят взгляда первыми…»
Из рассказов очевидца
1711 год. За участие на стороне России в войне с турками, Царь Петр Первый пожаловал молдавскому господарю Дмитрию Кантемиру южную часть дворцовой вотчины Коломенское.
1. Дмитрий Кантемир и басурмане.
Весной, в 1712 году господарь Кантемир в сопровождении отряда, с которым пришли и женщины и дети, расположился в подмосковных селах Черная Грязь, Булатниково и Загорье.
Ныне Царицыно и Бирюлево.
Отдохнув после обеда, господарь вместе с охраной решил объехать свои новые владения.
Комья грязи из-под колес походной кареты господаря остро осыпали лицо и камзол командира стражи капитана Михая Декусара. Декусару не нравилось Подмосковье. В родной Молдавии сейчас бескрайнее солнце и долины, залитые белоснежным огнем вишневых и яблочных деревьев. А здесь тусклая серость и бесконечная грязь по колено. Михай пришпорил коня и взлетел на холм.
Перед ним открылось озеро. Лед растаял, и гладь воды голубовато отражала серые небесные облака. Озеро было небольшое, но чистое и даже праздничное.
Кантимир остановил карету рядом и, откинув рукой в белой перчатке занавеску, огляделся и весело крикнул Михаю: - «Ну, как? Нравится? Красиво?»
- «Красиво! Впрямь, как Дунай! Ваше Величие!» - мрачно усмехнулся Декусар.
- «Дунай!» - захохотал господарь. - «Повелеваю! Пусть будет – «Дунай»!»
Внезапно, тишь предзакатного дня взорвал дикий крик из деревушки на другой стороне озера. Там забегали люди с факелами и безмятежность пейзажа неожиданно оборвалась.
- «В деревню!» - приказал господарь и кавалькада, взрывая грязь и прошлогодние листья, понеслась к всполошившимся селянам.
Когда свита господаря подъехала к деревне, селяне прекратили бегать, но в воздухе повисла ничем не скрываемая и неудержимая злоба. Группа крепких и подпоясанных кушаками мужиков окружила связанных веревками инородцев. Те блестели белыми зубами, хмуро ежились и ругались в свои кучеряво-черные бороды. Они были похожи чем-то на местных цыган, издавна промышлявших на южных дорогах Подмосковья. Но и что-то неуловимо чужое ощущалось в их смуглых и безобразно бородатых, но с тщательно выбритыми черепами, лицах.
Поодаль трое мастеровых тесали огромные колья, рассчитывая взгромоздить на них попавшихся злодеев.
- «Староста! Где староста!» - крикнул капитан Декусар.
От группы мужиков отделился приземистый и явно усердный крестьянин. Подобрав полы еще крепкого армяка, крестьянин подбежал к господарю и бухнулся со всего размаха в грязь.
- «Господин хороший! Господин хороший! Не вели казнить! Мы злодеев поймали!» - повторял он.
Кантемир вылез из кареты и стал внимательно рассматривать связанных бородачей!
- «Кто такие? За что связаны?» - грозно спросил господарь.
- «Эти злодеи-басурмане отравили всю семью Марьи Прошкиной! Она им ночлег дала во дворе, а они, гляди господин, чего устроили!».
Селяне расступились, и Кантемир увидел на раскинутом покрывале лежащую навзничь фигуру женщины и двух детей трех и пяти лет отроду. Их лица были черны, и на них застыла печать ужаса и страха. Дмитрий Кантемир видел в своей жизни много смертей, но эта, на фоне беззаботного подмосковного пейзажа, казалась особенно несправедливой.
- «Что Вы с ними сделали?» - приблизившись к чернобородым, начал допрос Кантемир.
Один из бусурман на ломаном русском языке, кивая на старшего из них, шепеляво процедил: - «Ничего мы не делали! Бей хотел вылечить детей от оспы»
- «SizTürklermi?» - «Вы турки?» спросил Кантемир по-турецки.
- «Siz buraya?» - «Как вы сюда попали?».
Бородачи замолкли, и только злобный огонь в их глазах выдавал их ненависть к окружающим.
- «Это явно шпионы султана! На дыбу их!» - шепотом произнес Декусар.
Старая ненависть к туркам пронзила Кантимира. Он уже видел подобное, когда турецкие лазутчики тайком пробравшись в его родную Молдавию, подсыпали в еду людям и домашнему скоту отраву, и те гибли в страшных муках и мучениях.
Но что-то еще настораживало господаря. Внимательно присмотревшись, он заметил, что связанные басурмане не очень опечалены своей участью.
Они явно ждали какого-то сигнала.
- «Это не турки! Это колдуны!» - подумалось Дмитрию Кантемиру.
Внезапно по путам вожака пробежал зеленый огонь и веревки стали рассыпаться.
Конечности басурман вытягивались, приобретая нечеловеческую гибкость и силу.
Еще бы мгновение и пленные разбежались бы.
- «Руби их!» - крикнул Михай Декусар. И стражники, еще не осознав происходящего, резкими и точными движениями опытных воинов, зарубили пойманных колдунов.
Но руки и ноги пленников, утонувшие в мерзкой и черной крови, шевелились, вселяя ужас в головы собравшихся вокруг селян.
Дмитрий Кантемир истово перекрестился и, повернувшись к старосте и Декусару, повелел: - «Этих нелюдей по-христиански хоронить нельзя! Сбейте из осиновых досок короб. Сбросьте их останки в него. Сожгите и закопайте. Землю разровнять и забыть о том, что произошло!»
Селяне испуганно смотрели на происходящее, но повиновались.
Когда осиновый короб и дрова для костра были готовы, поднесли факелы и огонь взметнулся выше растущих рядом елей.
Жар от костра был нестерпим, но короб, к удивлению многих не горел, его осиновые доски темнели, покрывались копотью, не вспыхивая от огня.
Оглядевшись, Дмитрий Кантемир заметил глубокую и заброшенную копанку, где местные жители ранее собирали глину для обжига свой утвари.
- «Раз огонь их не берет, то сбросьте короб в яму и хорошенько закопайте!» - приказал господарь.
К вечеру все было закончено. В засыпанную копанку вбили огромный осиновый кол и Декусар приказал всем под страхом наказания не приближаться к содеянному.
Кортеж Дмитрия Кантемира развернулся, и лошади понесли его к лагерю, опять взрывая грязь и прошлогодние листья.
2 Зомби выходят из тени.
2012 год. Москва. Район Бирюлево Восточное.
Прошло триста лет…..
Выскочив из метро «Кантемировская», Сергей влез в автобус. Выхватил из сумки АйПад и погрузился в чтение. До пруда «Дунай», где Сергей встречался с Ольгой, ехать было минут двадцать. Он одел наушники и параллельно включил музыку. Было комфортно и просторно.
Наконец, автобус остановился, и Сергей через подземный переход подошел к пруду «Дунай».
«Дунай» зажатый в бетон сегодня представлял жалкое зрелище. Говорят, что раньше здесь было озеро, но после застройки района, озеро почти засыпали, оставив жалкий водоем, но с громким именем – пруд «Дунай».
Напротив, гремело строительство новостройки. Огромные экскаваторы рыли котлован.
Из магазина «Пятерочка» выбежала Ольга с огромным тортом и цветами. Сергей и Ольга шли в гости на День Рождения приятеля.
- «Давай мимо стройки пройдем. Посмотрим, как дома строят!» - предложил Сергей.
Они остановились недалеко от котлована, с интересом рассматривая работу экскаватора, гигантским ковшом, роящим землю. Уже стемнело, зажглись прожектора и землеройные машины, своими гусеницами напоминали героев голливудских блокбастеров.
- «Васька! Кончай работу! Водка стынет!» - заорал из бытовки, распахнув дверь, конопатый парень в бейсболке, с надписью «NIKE». Экскаватор последний раз чиркнул по отвесной стене котлована и затих. Васька в дырявых джинсах, соскочил с экскаватора и криволапо подтянулся к бытовке. Дверь захлопнулась. Наступила тишина.
Неожиданно, часть стены котлована начала осыпаться. Показались стенки какого-то огромного темного ящика. Ящик покачивался, как будто решая падать ему или нет. Наконец решился и с грохотом гикнулся вниз…
Сергей и Ольга с нерешительным интересом наблюдали падение. Но ящик был настолько старым и обветшалым, что большого интереса у них он не вызвал.
Они уже собрались идти дальше, но ящик с грохотом развалился и из него что вывалилось.
Сергей и Ольга остановились еще раз и стали рассматривать содержимое ящика более внимательно. Из ящика шел омерзительный запах. Экскаватор перекрыл свет от прожекторов и разглядеть то, что выпало из ящика, было трудно.
Внезапно раздался треск и в темноте появились зеленоватые огоньки. Они с еще большим треском исчезали и разгорались вновь. Зловонная масса начала приобретать человекообразные очертания. В отблеске прожекторов можно было отгадать, то спину, то ноги, то протянутую руку.
Ольга и Сергей как будто вросли в землю от страха, не в силах оторвать взгляд от фантастического зрелища.
Наконец, зеленые огоньки погасли, существо вытянулось вверх, и прожектор осветил его голову.
Голова повернулась к Сергею и Ольге, открыв черный и щербатый рот. Голый и потемневший череп блеснул исторической патиной. Существо еще больше открыло рот, издав звук сходный с бульканьем канализации. За его спиной начали появляться другие фигуры. Существа уставились на Сергея и Ольгу. В их черных глазницах вспыхнул яркий красный свет и они, покачиваясь, стали выбираться из котлована навстречу подросткам.
- «Это Зомби!» - заорал Сергей и они, бросив торт и цветы, с визгом побежали к станции «Бирюлево пассажирское».
Продолжение следует.
Комментарии
том это пройдёт.
Автору будет полезно и он будет благодарен.
Заранее, спасибо!