Сказка о хорошей жизни. (Мой Государь на вздыбленном коне).
- Мой Государь! Ваш конь споткнулся. Врача! Врача!
- Он ударился головой, возможно сотрясение мозга.
Охота завершилась по случаю падения царя с боевого любимца, коня подаренного в честь третьей победы на выборах. Подарок был сделан не случайно и именно тот, что поверг узурпатора ниц.
«Из чьих добрых рук сей подарок?» - послышались вопли народа, обслуживающего и организовавшего процесс ловли дичи. « Чай всесильный мировой лидер услужил, нашему бравому полковнику» - послышался ответ. Крики: «Разойдись!» - привнесли в создавшуюся толпу еще больше хаоса и возбужденности, но люд стал медленно расходиться.
Истоптанная трава на поляне, и … никого. Оранжевый плащ, как страшное пятно, лежал возле упавшего дерева поодаль от места падения государя. Кому он принадлежал? Кто его хозяин? Найти носителя сего атрибута предательства стало невозможно, да и не нужно. Все свершилось!
Безвластие обуяло страну. «Сюда! сюда! сюда!» - доносились крики со всех сторон. Здравый смысл в дальнейших действиях отсутствовал, стремление найти покой превалировало над всеми остальными желаниями. Найти тихий уголок и спрятаться, затаится, на время, дождаться лучших времен, эти мысли вскружили голову и не давали правдиво оценить произошедшее.
Новый и неизведанный этап в жизни России начался.
_________________________________
«У нас нет государства!» - вот что мы слышим, после жесточайшей трагедии в Крымске. Это не новость, это не открывшийся факт, это даже не событие из ряда вон. Это наша жизнь. «Привычка, вторая натура». Мы привыкли жить без государства и уже больше десятка лет живем иллюзией империи, приходящей в упадок, под названием «Россия». При этом мы имеем президента, которого ругаем, на чем свет стоит, и премьер-министра – местоблюстителя, выскочку и просто обезличенную фигуру, занимающую пост, чтобы не пустовал. Мы выходим на площади провести демонстрацию и выказать недовольство, не задумываясь, для кого, просто собраться с похожими на тебя людьми, ощутить плечо своего соплеменника, своего единомышленника или крикнуть злую фразу в сторону сцены. Пусть на сцене совершенно чуждые тебе люди, их идеология тобою воспринимается как предательство, но рядом-то русские, родные, так похожие на тебя лица, одним словом – свои.
С постамента звучит ультиматум для власти: даешь честные выборы, справедливые законы, неподкупный суд и полицию. Своим криком мы подтверждаем справедливость сказанного. Скандируем по несколько раз одно и тоже, дабы эгрегоры создали энергетическое поле, направленное против узурпаторов. И, вот, казалось бы, нас услышали, нас поняли, нас увидели и теперь знают о наших чаяниях и вот-вот начнут менять нашу жизнь. Как правило, ничего не происходит, нет государства, нет и власти. Стабильно «хреновая» жизнь продолжается.
Трагедия за трагедией, указ за указом, закон за законом, все против нас, а мы ведь народ, свой народ, мы люди одной веры, мы жители русских земель и власть избрана нами, и избрана для нас, и организовать должна нас. Но, ничего.
_________________________________
Конь скинул привычного седока и ждет нового. Кто! Кто вздыбит коня и помчит навстречу новой, лучшей жизни? Ждем. Ждем и ждем. Время идет, попытки оседлать пустующую лошадь не прекращаются. Привычный наездник сует ногу в стремя, но, оседлав коня, не может поднять на дыбы, падает. Новых бравых претендентов тянут за рукава, цепляются за камзол и не дают вставить ногу в стремя.
__________________________________
Нам бы помочь. Да мы ищем тихое место, чтобы отдохнуть после митингов да трагедий. Нам бы "подсобить". Да мы надеемся на других более рьяных и активных.
Нам платят за наш труд, и мы рады получать деньги. Работать, ничего не делать, но стабильно получать зарплату. Престижно! Вызывает уважение к тебе у ближних и родных. А главное чтобы платили больше чем другим, больше чем тем, кто тебя окружает. И жизнь удалась. Не важно, что соотношение вознаграждения не совпадает с трудовыми затратами, вложенными тобой на создание того, что ты делаешь. Ведь ты получаешь больше, чем дворник или колхозник и можно их поносить за плохой труд и безделье. Эксплуатация, что это? Растиражированное коммунистами словцо для удержания своей власти или реальная угроза для каждого человека. Но нас это не касается, я же получаю денег больше других, значит, меня не эксплуатируют, или эксплуатируют в меньшей степени.
Окружает бардак. Это плохие дворники. В подъезде грязь. Это бомжи, да плохие уборщицы. Нужно организовать порядок, но кто это будет делать? Власти нет, нет и организации. Государь плох, окружение никчемно, чиновники – жулики, олигархи воры.
Затаиться, чтобы появиться в хорошие времена.
_____________________________________
Вот один из наездников вскочил на коня. И медленно лошадь подалась вперед. «Кто это такой? Нам лицом не известный, оранжевый цвет сюртука не по нраву народу». В ответ слышим: «Это не наш, не советский, Российский. То «ихней», заморский, вернее заокеанский». И шаг у коня стал замедляться, не вздыбился, и в галоп не понес.
- Кончайте комедь, скидовай седока, нам нужен другой, близкий нам и по духу и крови. Чтоб дружен с традицией был, и к русским дедам проявлял уважение. Вот голос народный. – Неслось из толпы.
_____________________________________
Нам бы подумать, кого поддержать, да всем миром его усадить на коня. Много бытовых вопросов нерешенных у нас в головах и порой бывает некогда рационально обдумать тот или иной аспект предлагаемого решения нашей власти, всенародно избранной. Недоверие. Не верю! Не верю! Выборы подтасованы, законы нас угнетают и сковывают в рамках дозволенного, указы антинародные, разрушительные, невнятные и неисполняемые. Нас лишают свободы! Но, Кто? Власти нет. Нас учили в Советском союзе, где власть указала, куда нам идти. И большего счастья мы ждали, мечтая, наш коммунизм был у нас впереди. ЕГЭ мы не знали, что это такое, но знали историю государства-Родины. Вот в ближайшем будущем вынесем Ленина из Мавзолея, и дети забудут про коммунизм. А, забудут ли? Забудут про революцию и про октябрь. А, забудут ли?
И хочется скрыться, зарыться, иль сгинуть на время, чтоб пережить времена неустойчивые, смутные, темные.
_____________________________________
И вдруг всадник в оранжевом сюртуке выпадает с седла, и конь встал как вкопанный.
- Что это такое! Кто внес свою лепту? Кто скинул ненужную ношу с коня?
Моргнула глазами толпа из народа, и видят, сидит на коне боевом, верзила из мышц и горячей крови.
- Вперед! На строительство новой страны. Кто с нами – герой, а кто против, тот враг.
И вздыбился конь и понес седока по долам, равнинам, лесам и полескам, когда-то великой и грозной страны.
Толпа из народа застойного, русского, бросилась в счастье и радости долой. Мерный шум пересудов прошел по толпе: «Пойду на завод, посмотрю, подсоблю», «Схожу-ка в колхоз, загляну-ка на ферму, быть может хоть, что-то осталось от них».
Созидать и строить. Строить и созидать.
_____________________________________
И стоит сделать шаг, как время заметает след, стирает память, оставляя чувство гордости за прошлые доблестные времена, за старые победы, да достижения. Остается ощущение величия прошедших лет. А сейчас у нас нет страны, нет государства, нет власти, нет флага и гимна, заставляющих встать, видя глазами знамя побед, и услышав ушами музыку гордости и славы поколения отцов и дедов.
Где патриотизм! Нет Родины – нет и патриотизма. Срочно воспитать патриотов из наших детей! Да нет предмета поклонения, нет страны, нет государства. Но, тогда чем управляет Путин? Кому дает указания президент, для кого Государственная Дума пишет законы, а Совет Федераций их утверждает?
Тех нет, а другие далече. Мы? Мы другие, не те, что тогда. Мы злы и воинственны. Мы недоверчивы. Мы – это предки тех славных людей и жизнь нам дана на приближение цели. Какой? Да забыли мы сказы дедов да отцов, про счастье великое ими не дождавшееся, но пронесенную каждым мечту для детей.
А мы не мечтаем о счастье детей, нам бы, что поближе да повкусней. Зачем сберегать, когда можно урвать, сорвать, хапнуть и стырить, берем не свое, и не у государства. Хватаем, что плохо лежит у загрансупостатов, у варваров разворовавших страну, а это ведь можно, а это ведь нужно, сначала чтоб выжить, потом просто так.
______________________________________
Устал государь наш «гребсти» на галерах, пора б отдохнуть, да заняться охотой. Отстрел лесной дичи, то отдых, страной суверенной управлять тяжело. И случай падения с коня – повторенье. История учит, иль будет, что было?
А люди ведь стонут, а люди ведь плачут, они беспризорники – нет страны, и ждут государя, чтоб вздыбил коня и путь указал.
Комментарии