Гуляй-поле строгого режима.
Гуляй-поле строгого режима.
10 июля 2012
У знакомой сняли номера с машины и оставили на лобовом стекле бумажку с неприхотливым сообщением: «Ваши номера у нас» — и номером мобильного телефона, по которому она и узнала таксу возврата: пять тысяч.
Строго говоря, больше ничего и не надо знать о состоянии законности в России.
Ее попросту нет!
Преступники оставляют обворованному свой телефон, исходя из того, что потерпевший в полицию не пойдет, а если и пойдет, то где сядет, там и слезет: полиция искать преступников НЕ БУДЕТ.
И не потому даже, что полиция в доле (предположим, в данном случае — нет), просто НЕ БУДЕТ, и все. Не тот оборот, чтобы потеть.
Полицаю, в прошлом обычному менту, искать вора — неинтересно.
Государев человек, плоть от плоти путинской эпохи, он оторвет свою задницу от стула только за бабки.
Появится что-нибудь в рамках столбового жанра (рэкет, рейдерство, «наезд-откат-отъезд») — зовите!
А ловить вора — даже мысли такой не придет.
Ни ему, ни, что интересно, нам.
Вор и потерпевшая молчаливо сходятся на ничтожестве собственного государства и решают вопрос напрямую, по понятиям…
Государства как системы законов в России нет.
Оно осталось — и страшно распухло — как карательный инструмент правящего ворья против своих политических противников. Тут и преступником быть необязательно, можно просто зайти некстати на Болотную или не о том попросить Богородицу — мигом набежит и прокуратура, и налоговая полиция, и депутатов стая, и сенаторов свора, и органы опеки, и санэпидемстанция! Скрутят, изметелят, оштрафуют и посадят.
А сразу за пределами этого питерского самоохранного сюжета начинается гуляй-поле, где можно в открытую скрутить номера с чужого авто и оставить телефончик.
P.S.
Этот текст был написан до трагедии Крымска, которая с ужасающей точностью подтвердила полное отсутствие в России государства за пределами его репрессивно-самоохранных функций…
Защищать граждан, спасать их, предупреждать — в очередной раз оказалось некому да и незачем, и брезгливое недоумение губернатора Ткачева («Что нам, по подъездам было бегать?») можно считать по-своему искренней констатацией этого положения вещей.
Не для того они все становились губернаторами (мэрами, депутатами, президентами…), чтобы мараться о население.
В.Шендерович
Комментарии
Преступник - служит в полиции.
я уже из принципа месяца два подхожу к ГИБДДшникам по поводу неправильно припаркованных машин, расположившихся от них невдалеке.
Сейчас и штрафы увеличились, казалось бы - штрафуй - не хочу.
И вы думаете хоть один из них почесался, ни один. Они заняты чем угодно, но только не порядком на дорогах, тротуарах, газонах, куда всякие уроды ставят свои тарахтелки.
На днях вообще видел как наркоман впарил менту по-дешевке телефон. Хотел мне впарить. Я ему "ворованое не беру", он мне цену давай скидывать, хорошо мент подвернулся. Наркоман остался доволен.
Может это сериал какой снимали? черт знает что.
Ну,а не пнуть власть в таких случаях, просто неприлично.
Не может таким вот образом родиться и укрепиться демократическое общество.
Рождается и закрепляется общество всеобщего страха и я не удивлюсь если через короткое время мы поддержим чью-нибудь железную руку, в том числе и нацистскую.
И в стране вдруг все станет хорошо, как при Гитлере.
Нет уж, красотка, я лучше власти помогу, чем таким как вы, те хотя бы иногда выполняют, что от них требует общество, а от вас помощи никому, только дерьмо.