Главный раввин России Берл Лазар не может найти договор на миллиард долларов

В Лондоне ничем завершился судебный процесс между между израильско-французским бизнесменом Аркадием Гайдамаком и израильтянином Львом Леваевым по вопросу раздела доходов от алмазодобычи в Анголе. Оба они – бывшие советские люди. Леваев родом из Узбекистана, но также позднее перебрался в Израиль. Занимается огранкой алмазов и владеет сетью ювелирных магазинов. Также является собственником строительной фирмы. Гайдамак вскоре после своего совершеннолетия уехал в Израиль, а уже оттуда во Францию. Имеет четыре гражданства и занимает государственную должность в Анголе. В 2007 году возглавил в Израиле политическую партию и даже баллотировался на пост мэра Иерусалима, но неуспешно. В России владел активами радио "Бизнес-ФМ" и газеты "Московские новости".
Иск подал Гайдамак. Он сообщил, что так как он занимал в Анголе должность государственного служащего, то разработал и согласовал с властям страны план по контролируемому экспорту алмазов, а затем помог Леваеву наладить торговлю. Так и появилась компания Ascorp, которая, по словам истца, находилась в собственности обоих партнеров.
Сначала соглашение между ними было устным, а затем стороны оформили его документально. Это, считает Гайдамак, дает ему право на получение части дивидендов, которые Леваев сначала выплачивал, а после 2005 года – перестал. Теперь Гайдамак хочет миллиард долл. сразу и по 3 миллиону долл. ежемесячно.
Леваев все это отрицает.
Соглашение между партнерами, существующее только в единственном экземпляре, по словам истца, было передано на ответственное хранение главному раввину России Берл Лазару.
Когда пришло время предъявить Высокому суду Лондона подлинник договора, выяснилось, что Берл Лазар его просто потерял. Раввин заявил, что он искал, искал, искал среди своих бумаг договор, но так и не смог его найти. Но он признал – документ видел и получал его на хранение.
Куда же он делся?
Комментарии
ПС : А что ищут эти бородачи с косичками на берегу , неужели этот документ ?
— Вы мне не поверите, — говорит первый, — но дома, в Берлине, у меня был самый большой в городе магазин готового платья.
— Вы мне не поверите, — говорит второй, — но дома, в Вене, я жил в княжеском дворце.
Третий, с карликовым пинчером на коленях, говорит:
— Что касается меня, то я и дома был таким же небохантом (бедолагой), как здесь. Но мой пинчер — вы не поверите! — дома мой пинчер был сенбернаром.
— Ты за что сидишь?
— Я сказал, что Рабинович — враг народа. Спрашивают второго:
— А ты за что?
— Я сказал, что Рабинович не враг народа. Спрашивают третьего:
— А ты?
— А я Рабинович.
— Доктор, Я бы хотел, чтобы вы меня хорошо осмотрели и поставили диагноз.
— А что ставить? Я и так вижу: у вас ярко выраженные склероз и диабет.
— Боже, как вы догадались?
— Очень просто: склероз, потому что у вас расстегнута ширинка, а диабет — потому что возле ширинки кружится пчела.
Искать надо среди ценных бумаг в сейфах банков, а не в своем туалете, там бумагами давно не пользуются.
Или пока что торгуетя,пока документ не "нашелся"?
А нельзя было три экземпляра составить, о одному каждой из сторон.Бумагу пожалели.Вот жады.)))))
Комментарий удален модератором
Обыкновенные барыги с нашей улицы