Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Не рассматривайте это теорией, размышления слишком сырые. Однако их достаточно для признания времени... иллюзией.
Само пространство и оказывается потерянной современной парадигмой темной материей. Хотя постулат в ее основе совершенно верен. Эта темная материя имеет все свойства сверхтекучих жидкостей, и по всей видимости образована из микро черных дыр. Предельная кривизна этих дырочек, не позволяет им сливаться друг с другом. Но могут создаваться условия, когда определенные кванты света оказываются замкнуты на таких микроорбитах, - образуются релятивистские частицы.
Не буду теоретизировать дальше, возможно и тут есть какая не точность.
Главным оказывается сам постулат. Он позволяет описывать любое тело по отношению ко Вселенной с позиции ВНЕШНЕГО НАБЛЮДАТЕЛЯ. Не участвующего в формуле своей массой.
:)
Сейчас науки формирую знания господствующей предметности для земли это знания о правилах бытия реальной сущности.
Так для материи пустотой является энергия потому как определенная энергия проходит через определенную материю. При этом материал пропускает определенную энергию. И потому пустота это нечто противоположное. Так и строится система реальное, моделированное, отраженное.
А пустота имеет все характеристики о которых Вы упоминаете.
И вот почему. есть три предметности реальная, моделированная, отраженная.
Вот эта отраженная предметность и есть по мнению материалистов пустота. Материалисты видят только реальность.
Пустота это качество предметности противоположное реальному.
Причем следует учесть что всякая сущность имеет три количества качеств и причем каждое из них имеет в своей структуре также тр составляющих. Но они могут быть задействованы случайно, стихийно, целенаправленно. таки образом они могут ощущаться, могут быть восприняты без сознательно, а могут и осознанно.
Ну вот возьмите такое качество предметности, как знания. Что это по предметности.
Ну ваш ответ мне предположителен. Вы скажите это всякого рода процессы в мозгу.
Да Вы правы и это тоже, но знание это и есть пустота (по вашему мнению). Знания это идеалистическое качество предметности или пустота.
Потому что я вижу процесс триедино, а Вы монистически.
В формуле Е равна эМце квадрат, имеется три краеугольных составляющих. Сам предмет. Его отношение к вмещающему миру. И наблюдатель, рассматривающий эту систему, но не входящий в нее материально.
Да, мироздание это совокупность и по предметной сущности и по методологии и по тенденции бытия имеет однобокость.
В чем именно.
Предметность имеет три количесва качеств - это материя, пространство, время.
Методология имеет три количества качеств - это монистическая методология, диалектическая, триединая.
Тенденция бытия имеет три формы бытия - это эволюция, революция, скачёк.
Вы излагаете только лиз физику.
Материя имеет три составляющих - это физика, химия, биология.
А что прикажите делать с прочими. Если Вы так уверены в своей правоте?
Физика во всем её многообразии это небольшенькая часть и человечества она касается толко по её предметности.
Человек это три формы бытия предметности - это материальная, коммуникативная (социальная), духовная.
А у Вас только физика?
Нет милейший, Вам до диктовки человеческого бытия надо поискать товарища в прочих дисциплинах.
Это три начала бытия всякого любого сущего в мироздании – предмет, метод, тенденция.
1. Пердмет бытия сущего – это что, где, когда.
Что это предметная сущность или материя – или природа, экзистенция, идеальность.
Где это пространство существования материи – или прямолинейно, криволинейно, пересекающееся.
Когда это время бытия сущего в мироздании – или вчера, сегодня, завтра.
2. Метод организации бытия сущего - это как, куда, почему.
Как это методологический принцип организации моно, ди, три;
Куда это направление бытия сущего прогресс, регресс, существование;
Почему это уровень сложности бытия сущего элементарное, простое, сложное.
3. тенденция процесса бытия предмета и метода сущего - это кто, кому, чем.
Кто это персона мотивирующая процесс. Господствующая, противоречивая, гармонизирующая.
Кому это среда реализации свойств, элементов, качеств системы персон монадальная, субъстанциональная, ипостасная первооснова бытия сущего.
Чем это движущая сила процесса бытия сущего. Положительная сила, нейтральная, отрицательная.
Не задавались вопросом, почему всюду по три, почему получается полный охват контента (нечего добавить, чтобы было больше, чем три), в чём заключается такая закономерность, чем она определяется? Может быть, загляните вот сюда: http://fedillar.blogspot.com/ для обмена взглядами и соображениями? С уважением, - Ф.И.
Я именно эту предметно-методологическую основу и применяю в своей теории - это современное толкование русского направления в философии или квинтэссенция этого направления изложенная современным языком.
Основа русского направления в философии это методология триединства от божественной предметности. Ну а божественное триединство достаточно хорошо изложено в русской философии.
В чем существо философского (светского, научного и т.д) толкования метода триединства?
Существо в том, что всякий раз всякое сущее имеет три предметности, три методологии их организации и три тенденции их бытия в мироздании.
Почему именно три (пояснения даны на основе современных толкований), да потому что всякого любого сущего только три количества качеств - это реальное качество, его модель как переход от одного к иному и их отражение в чем либо ином в их среде бытия.
Три и всё, потом идут повторения этих количеств качеств - реальное, моделированное, отраженное.
Но вот качеств количеств бесконечно многообразно. И всякое из них ограничено мерой (граница, целостность и т.д).
Потому и сущих тоже три - это количества качество, мера.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического.
"Почему именно три (пояснения даны на основе современных толкований), да потому что всякого любого сущего только три количества качеств - это реальное качество, его модель как переход от одного к иному и их отражение в чем либо ином в их среде бытия.
Три и всё, потом идут повторения этих количеств качеств - реальное, моделированное, отраженное."
А вы в курсе, что это своего рода интерпретация диалектического метода Гегеля, изложенного им в "Науке логики" в отделе "Абсолютная идея"? Триада, которую он там анализирует как результат строго логического рассмотрения всех категорий превращающегося бытия, характеризуется им почти так же, как у Вас. Названия, правда, другие. Скажем так: не совсем русские. Хотя и у Вас первые два ("реальное" и "моделированное") в русском языке - привнесённые.
В принципе, это не важно. Важным считаю, что хотя и в Вашей интерпретации, но диалектический метод Гегеля жив, и может продолжать свою службу в деле постижения мира и человека в нём. С уважением, - Ф.И.
Буду рад продолжить обмен информацией по обозначившейся теме по мере нашей готовности и возможностям. С уважением, – Ф.И.
Хотелось бы предложить такое развитие.
Многие понятия изложенные Вами я прорабатывал в ходе формирования своих позиций - это светское толкование догмата "Святой Троицы". Поэтому многое из божественного начала мною проработано и знакомо.
Поэтому предлагаю, как только Вы будете готовы так и пишите.
С уважением Владимир.
Триединство это русское направление в философии и основано оно на божественном начале бытия сущего, а это три стороны и в пердметности и в методологии их бытия и форме тенденции.
Гегелевские триады соединяются через противоречие, а русские через гармонию.
Ну о Гегелевских триадах я наслышан, потому что тридцать лет их преподаю в ВУЗе.
Есть три методологических основания и они работают в единой системе предметно-методологических начал и каждая в своем месте. И не следует их соединять и приводить к общему знаменателю.
Будут вопросы по моим материалам, – готов ответить.
Можете воспользоваться опцией «Ответить» в моём блоге на сообщение «Пока рано».
Всего Вам доброго. С уважением, – Ф.И.
С уважением Владимир.
Я же говорю об иной предметности об идеалистической.
Ваша предметность это часть этого качества предметности.
Ну а если рассмотреть понятие троичности то их бесконечное множество. Я же даю метод триединства от идеалистического начала.
• триединство — триединство … Орфографический словарь-справочник
• триединство — тримурти, триада Словарь русских синонимов. триединство сущ., кол во синонимов: (2) • ↑триада (6) • ↑тримурти (5) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
• триединство — а; ср. Книжн. Единство трёх сущностей, явлений, черт, частей. Т. Бога (основной христианский догмат, утверждающий, что Бог един в своей сути, но имеет три ипостаси: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой). Драматическое т. (лит.; соблюдаемое в… … Толковый словарь русского языка Кузнецова
• Триединство — ср. 1. Единство трёх сущностей, явлений, черт. 2. Три ипостаси Бога [Бог I]: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
• триединство — триединство, триединства, триединства, триединств, триединству, триединствам, триединство, триединства, триединством, триединствами, триединстве, триединствах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
• триединство — триед инство, а … Русский орфографический словарь.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прежде всего, весьма сомнительно выглядит признание у философии как сферы знания, вбирающей в себя интеллектуальные достижения всего человечества, какой либо национальной принадлежности. (Продолжение следует)
Ещё более сомнительно Ваше предположение, что диалектика как метод может быть отнесённой к столь же недостаточно оправдавшей себя в философии, как и метафизика, поскольку этот метод (диалектика) со времён Гегеля и Маркса вообще не был в пользовании философии. В том, что называлось философией, много говорилось о существовании этого метода, предпринимались попытки его «изучения», доводившие его трактовку до абсурда, но применён он был после его разработчика Гегеля в первый и в последний раз только Марксом, о чём свидетельствует 1-й том его «Капитала» (другие тома написаны не им; см. В.А. Вазюлин, Логика «Капитала» К. Маркса. Изд. МГУ, 1968. http://www.sbiblio.com/biblio/archive/vasulin_logika/00.aspx ). (Продолжение следует)
Для меня очевидно, что Ваши триадичные построения как в философии, так и в экономической сфере базируются на этом, на мой взгляд, методологически ошибочном основании. Они демонстрируют продолжающееся и ныне господство рационально-логического мышления, т. е. мышления, находящегося на уровне рассудка, а не разума, и поэтому не подлежат обсуждению до ликвидации фундаментальных ошибок.
Вам, конечно же, известно, что не только в философии с её учениями, доктринами и концепциями, но даже и в науке с её теориями было немало довольно стройных, хотя и не во всём верифицированных, построений, созданных на сомнительном фундаменте («замки на песке»). Многие продержались веками, иные – десятилетиями, но их судьба не может быть Вам неизвестной. (Продолжение следует)
Если Вы трудитесь именно с такой положительной целью, то полагаю, что она должна всячески приветствоваться, а мои сомнения относительно Вашего «фундамента», поскольку философия как концепция развития к нему отношения не имеет, следует отнести к преждевременным и призвать Вас ими не заморачиваться.
Сожалею, что, несмотря на абсолютно верное утверждение в своей статье «Что нужно сделать в развитии методологии философской науки» о том, что «…философия в качестве господствующего предмета исследований имеет метод, методологию организации систем.», а также «…имеет и всевозможные противоречия и гармонизирующие компоненты.», Вы при этом не заметили, что речь у Вас идёт о концепции развития, об отделённости философии как сферы знания от сферы знания научного и о необходимости реализации, наконец, диалектики как метода. (Продолжение следует)
- «монистический» метод – диалектика Гегеля в виде его абсолютной идеи;
- «плюралистический» метод – антидиалектика (энгельсо-ленинская «диалектика», называемая марксистско-ленинской, хотя Маркс к этой карикатуре на диалектику никакого отношения не имеет, и другие восточные и западные «диалектики» всех мастей, профанирующие диалектику Гегеля);
- «триадичный» метод – реализация диалектики как метода в концепции развития или, иначе, в триадизме, который с Вашим триединством ничего общего не имеет.
Что же касается метафизики, то она не метод, а попытка науки наложить свою «рациональную руку» на несвойственный и недоступный ей предмет (весь мир, вселенная, суть, способ и смысл её существования). (Продолжение следует)
В связи с изложенным, приношу свои извинения за отвлечение Вашего внимания и времени на мои вопросы. С моей стороны их больше не будет. Ответов – тоже. Они все есть в моём «Сказании». С уважением, – Ф. И.
Вопрос в том что знание восходит в процессе своего формирования от единичного сформированного случайно каким либо индивидом. Затем на второй фазе развития процесса формирования знания оно проходит стадию когда знание проходит "чистилище" или опробацию через экзистенцию, опыт накопленные какой либо национальностью . Национальное "чистилище" вносит в знание свои особенности обычаев, традиций, конституций и прочих нормативно-правых устоев.
И уже на третьем этапе знания приобретает форму общественного в виде какой либо теории, концепции и т.д.
Таким образом три качественно разнородных этапа в формировании знаний - это единичное на основе индивидуального знания, затем отдельное в виде накопленного опыта какой либо общности людей, национальности, политической системы и пр. форм, затем уже формируется общественное знание в виде теории.
Так что национальная особенность в русской философии это триединство от божественного начала.
Первое о существе философии.
Это том, что она действительно наука и её предметом является методология построения систем.
Но в каждой науке есть три уровня предметности - это наука-практика, это наука-эмпирика, это наука-теория.
Причем каждый из этих уровней имеет три формы предметности сознания персоны носителя знаний - это персона индивид, коллектив, общество.
Первая персона носителя знаний это обыденное мышление, второй уровень это эмпирическая форма знаний, третий уровень это теоретические знания, но в виде единичного знания.
Второй уровень это уже существование знаний в виде каких либо коллективных предметностей персоны носителя знаний. Это национальные, религиозные, политические и т.д. устои, конституции законы и пр.
Третий уровень это межнациональные, межконфессиональные и прочие знания, идеи.
Говоря о предмете философии следует выделять его господствующую предметность, затем господствующую и противоречивую и затем три качества компонентов знаний - это господствующую совокупность знаний, противоречивую. гармонизирующую.
Причем все они работают в параллельно-последовательно- взаимоувязанной форме.
Вы в процессе и он развивается. А вот методологию этого процесса я и даю, т.е. Вы исследуете предмет системы, а я метод.
Технология же отрабатывается Вами персонально и она имеет индивидуальную форму предметности
Теперь о триадах Гегеля. Он давал понятие триад через призму диалектики. Почему у Маркса этих триад нет? Да потому что Гегель использовал идеалистическую диалектику. а Маркс материалистическую.
Я используя идеалистическое начало могу формулировать правила бытия, предположим человека. А если принять к организации систем материалистическое или экзистенциальное начало то там будет иная форма предметности.
Вначале из др. греческих недр метафизики (у меня это монистический метод) вышла немецкая классическая диалектика. В которой сложилось три предметно методологических основания - это диалектика идеалистическая, затем диалектика материалистическая, затем диалектика экзистенциальная (это диалектика Кьеркегора).
Я экстраполируя эту историческую тенденцию и даю методологию триединства от идеалистического начала.
Причем методология и формируется и накапливает совокупность своих правил, и отражения их через знания начиная от случайной формы к стихийной и далее к целенаправленной.
Такова технология триединства от идеалистического начала. И убедительно прошу не путать с прочими троичными системами.
Химия это простое строение бытия предметности сущего. Химическое качество это два и более компонентов физической предметности.
Биологическое качество это три и более разнородных качества предметности химических соединений.
Таким образом прослеживается тенденция от элементарного к простому и сложному.
Каждое из них существует в определенной среде бытия в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме участия в строительстве системы.
Причем они существуют в свернутой форме, в потенциально возможной к раскрытию или в раскрытой форме. У Гегеля это вещь в себе, вещь для нас ну и далее.
Вы строите систему в плоскости, а методология триединства от идеалистического начала дает объемное строение.
Но информация может работать и работает в трех формах предметности это визуальная, вербальная, виртуальная.
Вы исследуете три предметности троичности. а я триединую систему, где первооснова триедина, или ипостасна.
Вы не совсем верно поняли мои токования. Я такого и в мыслях не имею.
Я даю новое направление а Вы пользуете нафталин предыдущих толкований.