К событиям вокруг КПЕ

На модерации Отложенный
Два года тому назад данная аналитическая записка была размещена на форуме КПЕ. Провисев там несколько дней, была удалена модератором Шатиловой Н.Н. написавшей в личку автору записки "Вы во многом правы, но не мешайте нам работать". В свете происходящих вокруг КПЕ событий есть смысл опубликовать эту записку, дабы руководство КПЕ не упрекало несогласных с его политикой в "тайном заговоре". Руководство само сделало выбор и сейчас расплачивается за него, нанеся серьёзный ущерб делу становления нашего замысла жизнеустройства.
 
НА ПЕРЕВАЛЕ

Несколько лет тому назад на сайте КПЕ ( www.kpe.ru ) была размещена моя заметка, где говорилось о необходимости подготовиться к грядущему этапу нашей работы. Тогда мало кто обратил на неё внимание.  Заботы о наборе 50 000 членов занимали и мысли и дела. Сейчас партия озабочена набором 100 000 членов. Однако, ситуация кардинально изменилась, что понуждает все здоровые силы в КПЕ  осмыслить происходящее. Попробую и я предложить свой анализ текущего момента.

Распространение новых знаний в обществе проходит три этапа:

  1. «Это полный бред».   2.«В этом что-то есть». 3.«Кто же этого не знает?».

Соответственно, работа носителей новых знаний по их распространению проходит следующие этапы:

1.«Лозунг агитации». 2.«Лозунг действия». 3.«Директива».

На этапе лозунга агитации решаются задачи распространения новых знаний в обществе всеми доступными средствами. Носителями новых знаний на этом этапе объективно являются «шизофреники», ибо кто ещё может «нести бред»? Прошу обратить внимание, что слово «шизофреники» взято в кавычки.  Имеется в виду агитация словом с напором и горячностью на грани фанатизма. Каюсь, я тоже прошёл этот этап…

На этапе лозунга действия решаются задачи практических действий на основе новых знаний. Новые знания должны войти в жизнь общества, во все его сферы. И самое главное –  в повседневный быт людей. На этом этапе носителями новых знаний объективно являются люди думающие, ибо кто ещё способен обдумать, что ценного есть в новых знаниях?

На этапе директивы в обществе юридически оформляется уже сложившийся уклад жизни. То есть, это констатация уже достигнутого положения дел, акт приёмки выполненной работы.

Текущий момент характеризуется переходом от лозунга агитации к лозунгу действия. На лицо многие признаки такого перехода. И, прежде всего, конфликт между «старой гвардией»  авторитетов-руководителей и новыми силами, пришедшими  в наши ряды. Образно говоря, это конфликт «шизофреников», умеющих хорошо агитировать словом, и думающих людей, умеющих хорошо агитировать личным примером. Далеко не все из тех, кто распространял новые знания, смогли осознать необходимость перестройки своей работы, а тем более - перестроить её. Многие заработали себе «авторитет» на этапе лозунга агитации, и, боясь потерять его на новом этапе работы, всячески противятся переменам. Драматична в этом свете фигура Петрова, который чувствовал необходимость перестройки в работе, но оказался заложником «шизофреников», растеряв из-за весьма невнятной кадровой политики людей думающих.      Конфликт этот имеет место как среди сторонников КОБ, так и среди родноверов, приобретая порой весьма острые (слава Богам, пока словесные) формы.      Ну, а что происходит сейчас в стане наших «друзей оппонентов», сторонников толпо-элитаризма? Чтобы бросить туда наш взгляд сделаем небольшое отступление…      Построение армии хазарского каганата (как и армии арабского халифата) включало в себя три линии войск. Первая линия носила название «утро псового лая». Состояла она из слабовооруженных и соответственно оплачиваемых наёмников. Их первыми бросали в бой с задачей принять на себя и поглотить первый удар противника. Вторая линия называлась «день помощи». Её ряды образовывали воины хорошо вооружённые и защищённые, имеющие своей целью смешать ряды противника, расстроив его построение и управляемость. Название третьей линии звучало как приговор – «вечер потрясения». Это была гвардия каганата, которая вводилась в бой, чтобы смести расстроенные ряды противника, обратить его в бегство и уничтожить. На этапе лозунга агитации наши «друзья-оппоненты» бросили в бой свою первую линию, «утро псового лая», с задачей заглушить нашу информацию, исказить её и внести раздрай в наши ряды. Основными их целями были КПЕ, сторонники внутреннего предиктора (зазнобинцы) и видимые структуры родноверия.  Надо признать, что этот натиск принёс ожидаемые плоды.

Сторонники КОБ в раздрае, в родноверии раскол следует за расколом. Но это на первый, поверхностный взгляд. На самом деле и КПЕ, и зазнобинцы и большинство родноверческих структур по факту являлись макетами, ложными целями, по которым вели огонь наши оппоненты, раскрывая свои силы, своих «засланных казачат» и одновременно - наши слабости. Серьёзные дела по продвижению нашего замысла жизнеустройства  делались в это время в совершенно других местах. И на сегодняшний день схватка носителей лозунга агитации с «утром псового лая» превратилась в ничего уже не решающие бои на периферии поля сражения. В дело вступают вторые линии войск. Это уже гораздо более серьёзная схватка, я бы сказал – определяющая. То, что КОБ, обретя свой материальный носитель в лице нашей Традиции (родноверие), легко «разберётся» с христианством – несомненно. Вопрос в том, кто возглавит «победителей» - «наши» или «не наши».             Итак. В результате нашей работы в рамках лозунга агитации к нам готовы присоединиться значительные, во много раз превосходящие нынешние, силы, состоящие из людей думающих и умеющих дело делать. Мы готовы их принять? Где? В КПЕ, с её нынешней идеей набора 100 000 мёртвых (а зачастую весьма живых и активно вредящих своим непониманием) душ? В структурах родноверия, более напоминающих сегодня клубы ролевых игр? Что же делать? Первое: необходимо создавать центры притяжения здравомыслящих людей, центры, изначально очищенные от «дураков», «врагов народа» и «засланных казачат». Центры, имеющие достаточную защиту от их проникновения. И не суть важно, как эти центры будут называться – клуб, артель, община… Важно, как они будут строиться, и чем они будут заниматься. Строятся такие, реально работающие (а не числящиеся на бумаге) центры снизу, по местной инициативе. По мере становления между такими центрами устанавливаются горизонтальные связи, на основе личных контактов. Центры эти независимы (либо зависимы чисто условно), многочисленны, адекватны стоящим перед нами задачам. Основная задача таких центров – двуедина. Это (для индивидуума) - достижение членами этих центров человечного типа строя психики, и (для социума) - утверждение в  повседневной жизни нашего замысла жизнеустройства. Здесь нам опять придется сделать отступление, чтобы понять внутреннее содержание таких центров. Концепция Общественной Безопасности «Мёртвая вода», с одной стороны, представляет собой методологию различения, позволяющую самостоятельно разбираться в окружающем нас  быстроменяющемся мире. С другой стороны - это замысел жизнеустройства, который может быть воплощён в действительность. Для информации КОБ, которая является достижением русской культуры, нужен материальный носитель. Вполне естественным было для обретения такого носителя обратиться к нашей Традиции, из которой КОБ, собственно, и вышла. Обращение к Традиции даёт то, чего нет в КОБ. Так, провозгласив своей целью  нравственное преображение общества на основе достижения её членами человечного типа строя психики, КОБ не даёт инструментария для такого достижения. Тогда как в нашей Традиции такой инструментарий есть – Тропа Троянова. Соединение опыта предков (родноверие) и нашего опыта (КОБ) и даёт нам всё необходимое для утверждения нашей концепции жизнеустройства. Образно говоря, Тропа Троянова  и Достаточно Общая Теория Управления – это две руки, с помощью которых мы преобразуем общество. Преобразуем не «строя», «борясь» или «меняя» одно на другое. Общество отвергнет такой подход,  справедливо полагая: «Вот ещё одна гоп-компания на нашей шее собирается устроиться». Мы же просто должны убирать то, что мешает нам жить, то, что исказило первоначальную, божественную природу человека. Я предлагал Петрову сделать такой поворот в нашей работе, но Петров сказал, что сейчас не время менять лозунги. Работа в таких центрах должна вестись опираясь на три принципа. Первый из них – «Научись управлять собой». Воплощает этот принцип в жизнь Тропа Троянова, позволяющая вывести человека из под чуждого управления. Второй принцип -  «У русского возрождения – женское лицо» - именно женщина будет решать, пускать или не пускать в нашу жизнь то, что принесли мужчины-добытчики. Без её «визы» наш замысел жизнеустройства так и останется в проекте. И третий принцип – «Серьёзные вещи делаются только в игровой форме». В такую форму и следует облекать нашу работу.      Как в нынешних условиях реорганизовать свою работу КПЕ?  Очевидно, следует взять паузу и всем вместе подумать. Думая же, активно участвовать в создании вышеназванных центров.