Мозговит у доктора
На модерации
Отложенный
- Здорово, Петрович! Как поживаешь? Вроде как погрустнел малость?
- Да чего веселиться-то? Купил, понимаешь, прибор… всё забываю его название. Врач в поликлинике посоветовал… Ну, наш, этот, Ефим Борисович.
- Знаю этого еврея, он мне тысячу таблеток всучил за 3 тысячи рублей. "Ну, всё-то, всё, - говорит, - на свете лечит и люди после этого не умирают никак". Я кое-как согласился на такую сумму… У меня после этих таблеток желудок сводит в бараний рог… Перестал принимать. А у тебя-то что приключилось?
- Да, купил прибор, название его позабываю постоянно…
- Ты уже говорил это. Дальше-то что?
- Ну, купил, стал применять…
- А против чего применять начал? Ты хоть это спросил у врача?
- Да Ефим Борисович установил, что у меня простатит всю жизнь меня мучает и много лет уже не даёт покоя ни мне самому, ни моим органам размножения.
- Так у тебя же трое детей! Какого чёрта тебе ещё надо?
- Да мне-то не надо, это Ефим Борисович беспокоится, что я не живу половой жизнью, а тут ещё простатит оказался неожиданно.
- А как он определил? Он же всё с бумажками бегает, разносит их куда-то по врачам.
- Я ему ответил на вопрос, что регулярно по ночам хожу в туалет раза по три или четыре… как получится… и что у меня с детства установилось такое дело без моей помощи. А он так удивился сильно! «Да вы что, - говорит, - с ума сошли? Ночами спать надо, а не по туалетам бегать. Купите живо прибор за 30 тысяч со скидкой в тысячу рублей. Прибор всё за вас сделает, а ты живите спокойной жизнью смоленского человека». Я ему рассказал, что в Смоленске родился, и мама моя там похоронена. Ну никак не хотел покупать этот прибор. Дорогой сильно. За этот прибор надо месяц голодом сидеть, пока все деньги выплатишь, да и то не хватает. Но он такой приставучий, этот Ефим Борисович… уговорил-таки.
- А ты бы не соглашался! Чего всем подчиняться без надобности? Мало ли кто что продать хочет? Их теперь тьма тьмущая этих продавцов. Никто работать по-настоящему уже не может, так они в продавцы все записались. Я тоже, дурак такой, у него таблеток накупил… «Американские, - говорит, - американские… Американцы же не дураки какие-нибудь, чтобы плохое нам совать…» Купил, чёрт бы побрал, теперь не знаю куда из деть.
Ну и что этот прибор с тобой сделал? Рассказывай, давай, быстрее, мне ещё в магазин надо сходить, за творогом успеть.
- Прибор ничего так себе, хороший, тихо жужжит… лампочки горят. Ну, в общем, перестал я ночью ходить в туалет. Не хожу. Но вот утром… Утром как встану в туалет, так полчаса стою и отливаю. Ну, прямо как бык какой-нибудь производитель. Мочевой пузырь уже половину живота занимать стал. Отолью и даже устану. Работа такая тяжёлая оказалась, как будто рожаю. Всё выльешь из себя и грустно даже станет. Потом полчаса сижу отдыхаю.
То ли дело раньше было… сходишь раза три ночью и спишь потом нормально, как нормальный рабочий человек, и пузырь не выпячивается как у беременной женщины.
- Ну ты даёшь, Петрович! Столько мочи в себе всё ночь держать, так она же в голову ударит! Куда же ей деться, если ты её нормально не выпускаешь? И всё твоё серое и белое вещество мозга пожелтеет враз. Ты же запинаться станешь на улицах при пожелтении твоего мозга. Сам-то Ефим Борисович поди-ка по десять раз за ночь бегает, здоровье бережёт. Да при таких истязаниях ты ночью на матрац писать станешь. Не устоять тебе с таким-то пузырём!
- Бог миловал пока. Хорошо хоть ночью ни разу не описался, а то бы жена морду набила. Понимаешь ли… мой пузырь привык ночью работать в ночную смену. А днём я сам работаю и потею… мне днём мочи особенно не надо вырабатывать.
- Да выброси ты этот прибор! Зачем так себя калечить?
- Как же выбросить, если он такие деньги стоит? Теперь уж терпеть буду, сколько смогу. Пока прибор не испортится буду применять.
- Ой, Петрович! Этот прибор ещё хуже тебе сделать может. Скоро на жену станешь прыгать не спросясь. Вот где настоящий мордобой начнётся. Побереги ты себя! Ходи в туалет, как с детства привык. Чёрт с ними, с деньгами этими!
- Я-то не против… Так, ведь, Ефим Борисович говорит, что простатит…
- Да перестань, Петрович! Простатит, простатит… Это у коммерсантов мозговит начался, и они нас этим простатитом уже заколотили. Я тоже на него, на этого Ефима Борисовича зуб имею. Теперь ты ему услужи и скажи, что у него болезнь смертельную нашел. Мозговит называется, и что она хуже любого простатита в тысячу раз! И скажи, что приборов никаких ещё не сделали против этой болезни и даже таблеток никаких нет. И добавь ещё, что все торгаши заболели этой болезнью с тех пор, как цензуру отменили. Пусть переживает…
Комментарии