В поисках правды

На модерации Отложенный

“Страшные вещи происходят в мире. Бывают истории, от которых волосы стают дыбом. Задача этой статьи — не рассказать очередную страшилку, но помочь людям, чья история достойна психологического триллера.

Это история рассказанная  нам родственниками ребенка о том, как маленькую девочку  предположительно подверг действиям сексуального характера   её «новый папа», и как родственники ребёнка пытаются спасти девочку от собственной матери, поместившей своего ребёнка в этот кошмар. И ещё о том, как все, кто может им в этом помочь, закрывают на ситуацию глаза. Сейчас родные девочки видят единственный выход: придать делу огласку.

Несколько лет назад герой нашей истории, житель Калужской области Владимир Жарков познакомился с девушкой Юлей и, недолго думая, женился на ней, несмотря на нелицеприятные истории, которые рассказывали о прошлом невесты  знакомые. У новоиспечённой семьи вскоре родилась дочь Сонечка, но брак долго не просуществовал. После развода ребёнок остался с мамой и её новым возлюбленным — Дмитрием Кутьиным. Владимир не протестовал: девочке нужна мама. Выходные Сонечка проводила со своими папой и бабушкой, нормальная ситуация, таких семей сейчас немало. Только вот с каждыми выходными ребёнок вызывал всё больше беспокойства. Страшную правду Владимир и его мама узнали наутро после 16 августа 2010 года. Во сне девочка, до смерти перепуганная, побежала прятаться в барабан стиральной машины, а утром, играя с сестрёнкой, трёхлетняя Сонечка заявила буквально следующее: «дай писю , е…ть буду!». Потрясённые родные принялись аккуратно расспрашивать ребёнка, этот разговор они записали на камеру, вы можете увидеть его в видеорепортаже. Но слабонервным я, впрочем, посоветую ограничиться данной статьёй. Достаточно сказать, что при осмотре «на половых органах ребенка были обнаружены следы какого-то внешнего воздействия».

Интересно, что маму Сонечки Юлию обеспокоило другое: выслушав бывшего мужа и свекровь, она заявила, что они «хотят разрушить её семью», испугалась за своего сожителя, но не за дочь. Владимир с матерью обратились в полицию. Тут и началась бесконечная сюрреалистичная история о попытках папы защитить свою маленькую дочь.

Сперва врач, который должен был провести обследование, отказался это делать, «мать девочки запретила». Родные настояли на обследовании у другого эксперта. Долгое время осмотреть Соню не удавалось: она билась в истерике, не подпуская к себе никого.

—Мы впервые в своей практике видим такой случай, говорили врачи,  просившие  не называть их имен,  поскольку  опасались  негативных  последствий — трехлетнюю девочку на  гинекологическом  кресле  не могли удержать трое взрослых людей. Что же должен  был пережить ребенок при контакте с сожителем матери ,  если с ним  творилось такое?

Правоохранительные органы назначили психологическую экспертизу. По «странному совпадению»  был назначен эксперт ,  который  по  словам родственников   проговорилась им о том, что является  близкой знакомой Дмитрия и Юлии. Не сложно догадаться, что в этом  случае её отчёт состоял совсем не из сказанного Соней.

В возбуждении уголовного дела семье было отказано.

Жарковы стали подавать аппеляции в вышестоящие инстанции в попытке обжаловать дело. Ничего, кроме формальных отписок они не получили. У Владимира не вышло и получить полную опеку над дочкой: судья Сухиничского районного суда Пастернаков принял решение передать Соню матери и её сожителю. Независимый психолог тем временем подтвердил, что оставлять девочку с её «новым папой» никак нельзя.

Жарковы снова отправились по инстанциям в поисках справедливости и защиты девочки. Один из чиновников, с которым они общались, посоветовал, глядя в сторону: «Уезжайте, ничего вы здесь не добьетесь.  Спасайте ребенка!».

Владимир и Валентина Алексеевна послушали совета: они продали всё, что смогли и увезли Сонечку подальше от этого кошмара. О том, где они живут сейчас, мы, конечно, рассказать не можем. Папу и бабушку Сони по прежнему разыскивают, чтобы забрать ребёнка по решению суда. У Владимира  накопились огромные долги по аллиментам, которые его обязали выплачивать бывшей жене, хотя дочка и не живёт больше с мамой.

Мама Сонечки Юлия Жаркова от разговора с нами отказалась, вместо неё на встречу пришли какие-то мужчины, пытались вызнать, где Соня, тыкали в лицо постановлением суда. И “новый  папа” также не захотел общаться с журналистами.

Кстати, этот  “новый  папа” — педагог, теперь он подал  в суд иск на бабушку  ребенка, пишет, что ему пришлось уволиться с работы. Видимо были  правы  отец  и бабушка Сонечки  Жарковой,  в  рассказе журналистам  предполагая  наличие   у него немалого числа  связей (в том числе родственных) в прокуратуре и прочих инстанциях.

Этой статьей мы обращаемся к уполномоченному по правам ребенка с одним вопросом: как можно пытаться насильно отправить ребёнка к людям,  упоминание о которых  вызывает у него истерику?

Мы обращаемся к юристам и адвокатам: у этой семьи нет денег, чтобы бороться с равнодушием должностных лиц Калужской области к правам и интересам ребенка. Возможно кто-то из правозащитников захочет помочь этой семье.

Мы обращаемся к должностным лицам Верховного Суда, Следственного комитета и Генеральной Прокуратуры с просьбой о проведении  дополнительной  проверки  информации , о помощи маленькой Соне Жарковой.

Просим также считать этот видеорепортаж и статью официальным обращением в административные и правоохранительные органы.

И ещё: правда — она отрезвляет мудрого и бесит глупого. Мудрые говорят: лучше учиться на чужих ошибках, но на своих — учение лучше усваивается. Вот только всем  выбирающим будущего отца или мать своим детям необходимо помнить, что только  от вашего выбора будет зависеть, убережете ли Вы Ваших детей от аналогичного  тому,   что произошло с маленькой Сонечкой Жарковой, которой мы искренне желаем  спокойно жить с любимыми ею папой и бабушкой, забыв предыдущие события как  страшный сон”

 

Материал подготовили Георгий  Алпатов, Роман Бережнюк и Евгения Золотцева