Умер коммунист - православию польза
На модерации
Отложенный
Пишущей братии обычно свойственен некий цинизм. Однако ж существуют и здесь какие-то рамки, если и не нравственности в полном смысле этого слова, то, хотя бы, приличия.
http://www.pravmir.ru/kommunisty-gonimye-radi-lzhi/
"Извлечем урок из его смерти", да не просто, а еще и во славу православия - это совсем уж безнравственно и неприлично. Додуматься до такого извращения можно только сильно постаравшись. Впрочем, здесь, видимо, перед нами уже естественный продукт постсоветского общества постсоветского образования воистину рождающий чудовищ.
Если б автор написал о коммунистах, о наших дедах и отцах, матерях и бабушках "жили зря, подохли тоже" - это было бы также неприлично и безнравственно, но по крайней мере честно. Выразил бы свое презрение к поганому совку, но не стал бы делать их смерить наглядным пособием по человеческой тупости, глупости и обманутым надеждам. А здесь глумление, анатомический театр в полном смысле этго слова, плясание на трупах и использование жизни и смерти, нашей памяти в чисто прагматических целях пропаганды рпцэшной идеологии в том виде, в каком она видится автору.
Они сдохли глупо и зря, попробуем извлечь из этого пользу, никто не может этой пользы увидеть, а вот только я - православная журналистка с красным дипломом по юриспруденции разглядела.
И вот омерзительность помысла, сон разума и нравственных чувств запускает уродливый текст с какими-то вульгарно-пошловатыми выхлястыми фразами, обильно приправленными "батюшкиной" патокой:
Мы, православные, редко задумываемся и не всегда ценим, что нам выпало в жизни удивительное счастье — верить в Того, Кто никогда не предаст. В живого Бога-Любовь, Который если и не заступится, то всегда утешит, если и не избавит от страданий, то будет сострадать вместе с нами.
И потому нам трудно представить сейчас, как можно с религиозным поклонением, со всем отведённым человеческой природе альтруизмом верить в систему, в идею, боготворить других людей — грешных и страстных, не способных ценить верность и преданность.
При слове «НКВД» нас охватывает негодование и ужас.
Мы не понимаем современных коммунистов и уж тем более не хотим понимать тех, советских гонителей Церкви и разрушителей храмов...
Люди шли на смерть с коммунистическими песнями, бросали родные дома, отправляясь на коммунистические стройки, вешали над кроватями портрет Сталина вместо иконы. Это глядя на их фанатичную и жертвенную веру, сегодняшние молодые коммунисты начинают ностальгировать по Советскому Союзу.
Не романтика революционности говорит в большинстве из них, а патриотизм, боль за страну, лёгкая зависть собственным дедам, которые пусть и жили тяжело, но имели возможность любить Родину и не казаться при этом «белыми воронами». «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина», — эта надпись была нацарапана на стене Брестской крепости.
Это мы — сегодняшние — понимаем, что в этой чистоте и самопожертвовании людей была вовсе не заслуга коммунистов. Это мы, особенно те, кому выпало счастье креститься осознанно, знаем, что человеческое сердце с зароненным в него богоподобием не может не любить и не искать в жизни того, чему эту жизнь нужно будет посвятить.
Да-да, деды наши были дураки, а вот мы, без году неделя, прозрели, все понимаем. Прям концентрированная тошниловка какая-то на фоне цитируемого в самой статье текста из письма красноармейца:
«Нет сил дальше терпеть такое положение, когда заставляют находиться за тысячи километров от так близкой к сердцу великой битвы родной мне Красной Армии, в рядах которой я нахожусь третий год. Я уверен и уверяю, что на любом месте в рядах действующей армии я могу быть полезнее, чем здесь. А если эту пользу для Родины придется принести ценою жизни — отдам ее без колебаний и смело».
Кто ясно мыслит, то ясно излагает. И тот красноармеец, по-видимому, четко и ясно представлял себе ради чего живет, что для него в жизни свято. И он точно бы уж не стал показывать на чужих смертях пользу патриотизма и аргументировать в защиту Красной Армии.
Там было все простое, ясное, настоящее, а не выморочно-извращенное. Вера, любовь, надежда.
Комментарии