Сон № 5

                                                                                                                                                                              Глаза слезятся от ветра, соленого морского ветра, волосы бьют по спине, как крылья, легкое платье треплет так, что вот-вот разнесет на лоскутки. Передо мной узкий проход между скал к морю, где у пристани столпились люди в ожидании корабля. Спускаюсь по крутым осыпающимся ступеням и не верю своим глазам... В толпе ожидающих - много людей с одинаковыми лицами, с одинаковыми картинками вместо лиц, на которых явно читается недовольство, кривые усмешки вспыхивают и гаснут, как сигаретные огоньки, когда человек курит в темноте. 

                  Замешкавшись, все же решаюсь подойти ближе, вдали уже показался парус приближающегося корвета. `Гавань была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра; в полукруге остроконечных, розовой черепицы, крыш, у каменной набережной теснилась плавучая, над раскаленными палубами, заросль мачт`... Мне удалось подойти ближе и увидеть, как сходит на берег высокий, статный, красивый, как яблочный пирог матрос, которого, как оказалось, ждали все эти дубли. Не успел он ступить на гранит пристани, как попал в окружение женщин, они взяли у него из рук диковинный предмет, напоминавший раковину с экраном, по которому весело змеилась замысловатая синусоида, у которой взлеты и падения были неравными.

Завладевшие предметом тут же отделились от всех и побежали, издевательски хихикая над оставшимися, а одна, самая красивая, даже показала язык. 

                    Я разочарованно пожала плечами и собралась вернуться на ступени, ведущие в призрачный город с розовыми крышами...Но мне не удалось. Меня кто-то бесцеремонно схватил за рукав. Обернувшись, я остолбенела: передо мной, покачиваясь на костылях и обломанных ножках мольберта, стояла вульгарно размалеванная репродукция какой-то картины. С углов свисали концы грязной тряпки (вероятно, остались от упаковки), которые тряслись и извивались, как живые. Они держали меня за рукав, шарили в моих карманах, лезли в сумку, один конец даже оказался у меня на ягодицах...Это вывело меня из ступора, разозлило и рассмешило. Отбиваясь от назойливых тряпок я хохотала, понимая, насколько нелепо выглядит все это со стороны. Потом я вспомнила,что сплю...А во сне возможно любое волшебство. Так-с, как мы там в детстве колдовали? Крэкс-пэкс-фэкс? Ахалай-махалай? Бормоча под нос всякую абракадабру я резво рванула от назойливой табуретки, то бишь мольбЭртки вверх по лестнице. Заклинания не действовали, я слышала за спиной погромыхивание и скрип бешеного произведения искусства. Наконец, на следующем "кукуруку-сон не в руку", почувствовала позвоночником пустоту и...проснулась.

                      Да-а-а...чем дальше в лес...Но кофе пить не буду, чему быть, то все равно меня найдет...