Елена Васильева Давайте поверим друг другу!

Я была свидетелем в 2006 году того, как задерживали людей, желавших обратиться к саммиту большой восьмерки с требованием остановить в России коррупцию. Молодых женщин и детей избивали, бросали в кутузки только за то, что они везли петиции на имя Путина. Государственные СМИ молчали. Телевизор, который с тех событий мы стали называть "зомбоящиком" бессовестно лгал обо всем, что касалось акций протестов в России.
Мы были свидетелями марша несогласных,  в марте 2007 года в Питере, возникшего в ответ на первые массовые репрессии.
Я видела молодежь, пожилых людей - блокадников, учителей, врачей, рабочих, который вышли на улицы Питера с требованием: Долой воровскую власть! Более 100 000 человек! И я была свидетелем того, как омон, пригнанный из всех регионов России, бил направо и налево всех этих безоружных людей.
Я видела, как на защиту народа вставали отдельные группы - участники боевых действий, афганцы, кадеты.
После того жуткого разгона мы с друзьями собрались в Мурманске. В той встрече принимали участие многие офицеры. Я показала им видео из интернета. Никто из них не поверил, что такое может происходить.
А большинство людей не пользуется интернетом вообще.

И когда мы узнали о том, что готовится Марш несогласных в Москве, наши участники боевых действий, ветераны афгана захотели поехать на него и увидеть все своими глазами. С нами ехали офицеры, орденоносцы. И никто из них не мог представить, что ждало впереди. Уже по дороге начались провокации, а в Москве прямо с поезда тех, кто был уверен, что их трогать не за что - брали тепленькими прямо на перроне -за то, что ехали посмотреть....
В те памятные дни нашу группу задержали за 2 суток 4 раза и успели осудить.
Никто даже не доехал до Марша. И дома каждого ждало преследование: от провокаций, запугиваний, до увольнения с работы. Только за любопытство!!!

Но любопытство было удовлетворено. И думающие, бесстрашные люди решили создать координационный центр "Забытый полк" для анализа происходящей в России ситуации, поддержки семей погибших, защиты социальных прав тех, кто присягал Родине. А проблемы повалились, как снежный ком. И тысячи офицеров бросились к нам за защитой: незаконные увольнения за месяц до пенсии, отказ в выдаче жилья, уничтожение военных госпиталей и целых полков, закрытие спецдомов для искалеченных в боях.
В одном из наших съездов принимали активное участие офицеры Международного союза советских офицеров. И мы вместе стали участниками протопарламента - Национальной Ассамблеи, где как дети в песочнице, учились договариваться.
А потом мы вместе в декабре 2010 года вышли на объединенный протест в Москве на Пушкинской. Думаю, многие из вас помнят и видели в интернете, как задерживали старейших офицеров, били, закатывали в асфальт молодые омоновцы.

За что, спрашивается?
Ответ один: власть желает подавить в своем народе любое инакомыслие и даже просто любую свободную мысль. Они задумали сделать из народа нашей страны - послушное молчащее быдло. А страна превращена в их личное подсобное хозяйство - кооператив "Озеро". И для этого во всех СМИ подогревали вражду между различными общественно-политическими организациями. Задачей Кремля было одно: разъединять людей. Не дать им возможность найти общие точки соприкосновения.
В наш адрес сыпались со стороны ангажированных СМИ обвинения: вы работаете за деньги госдепа, американцев, а в это время весь стабфонд путиноиды отправили в США, все парибыли своих корпораций размещают в американских банках, там же обучают своих детей. Про нас говорили: они хотят, чтобы НАТО захватило Россию, а сами отдали многие наши воинские части натовцам для их нужд на территории России. Мне больно видеть, как на каждый парад 23 февраля, в день Военно-морского флота в Североморске - форпосте Северного флота по плацу шагают натовские военные, пребывающие к нам на своих кораблях.Они привозят своих артистов, по хозяйски ведут себя в самом Североморске.

Это ли ни сдача наших земель?
А проект с Китаем, в котором до 2018 года Китаю отданы на освоение все природные ресурсы Сибири?

А мы должны молчать. Мы - быдло.
Что сделала правящая верхушка с нашими правами?   От выборов в России не осталось ничего. Так называемые реформы уничтожили доступ к защите здоровья, бесплатного образования. Каждая семья в России сейчас потенциально в социальном плане не защищена: будь то матери и их детьи, будь то пенсионеры.
Буквально сегодня в Москве и в России многодетные матери, родители объявляют голодовки - но об этом тоже молчат СМИ. Одна из матерей написала - если умру, прошу винить в этом Астахова. Но Астахов - порождение той системы, которая сделала всех и каждого беззащитным.Он - винтик этой системы.
Правоохранителям даны неограниченные полномочия. Теперь нет неприкосновенного жилища. Они под любым надуманным предлогом могут ворваться в ваш дом, избить, изнасиловать, убить. И это будет называться спецоперацией. И им за это ничего не будет. Буквально вчера я встречалась с женщиной - Жанной Цареградской, у которой за экстремизм посадили мужа на 5 лет. А его экстремизм заключался в том, что он - многодетный отец в собственном доме встал на защиту своей жены и сына, которых сотрудники ЦПЭ намеревались зарезать. И ее теперь объявляют экстремистской да пропаганду грудного вскармливания детей!

Бушует только Интернет, в котором океан информации, разоблачающей правящий режим.
И люди в интернете сами принимают решение собираться вместе и выходить на акции протестов.
Если на Болотную зимой этого года вышли десятки тысяч, то в двух  Маршах миллионов, прошедших в Москве в мае-июне приняло участие до 400 тысяч человек. Возможно и больше, поскольку не учтены ежедневные акции протестов по всей России.
И всем с экранов телевизоров опять показывают только тех лидеров, которые, якобы делают протест на деньги Госдепа, не показывая лидеров левых сил, офицеров, участников боевых действий, которые были на Маршах. И внушают - Госдеп оплатил.
Я 6 мая попала под распыленный газ и оказалась в реанимации. А уже с 8 мая находилась в протестном лагере на Чистых прудах. Бессрочный   лагерь протеста - это новая форма неповиновения власти и привлечения внимания к реальным общим, а не частным проблемам. Это и новая форма агитации, возможность рассказать о совем объединении.
И лагерь бы не выжил, если бы ни опыт наших бойцов, участников боевых действий из регионов, которые объединились в Забытом полку. Не только провокаторы на каждом шагу, но и погода - дожди, ветра - поставили всех нас в тяжелейшие условия. А полиция и омон не позволяли нам поставить палаток. Они врывались в лагерь вооруженными группами, отнимали у нас все вещи, пищу, воду, все деньги. Что это как ни вооруженный разбой организованной группой лиц? Но они не наказаны. Суды и прокуратура безмолвствуют. Нас закручивали в автозаки, мы на Арбате просыпались под дулами автоматов перед 12 июня.
И народ негодовал, почему военных среди нас, протестующих так мало? Чего боятся?
В лагере протеста сейчас представители всех общественно-политическиз объединений. Мы там научились договариваться и совместно решать проблемы. Взаимовыручка, плечо товарища - это важно. Да и страна у нас на всех одна. И мы  там пытаемся подать пример всем лидерам гражданских и военных союзов: пора объединяться.

А вместе - мы сила! Хватит верить замбоящику. Давайте поверим друг другу!