Вот, что для меня -- НАЦИОНАЛИЗМ!

Те кто вбивал осиновый кол, в живое народное тело, теперь демонстрируют карликовые потуги по реанимации "униженных и оскорбленных". Оплеванный лик русской истории, пытаются замалевать экспрессией чувств и сюрреалистическим бредом, ложных образов и кровавых пятен. Нам говорят о том, что исторически русский "народ -- вор и преступник", подрывающий основы государственной стабильности и того, о чем по своему лизоблюдскому обыкновению называют: "да тихое и безмолвное житие". Как будто речь идет о скотах, а не о людях. Кстати, по этому поводу приведу любопытный факт.

Перед европейской революцией, то есть в 1847 году, в Москве за весь год было совершено… одно убийство. Невероятно, неправда ли? За 160 лет движения в «цивилизованный мир» в России ежегодно убивают десятки тысяч наших сограждан. Сегодня, когда пробуждающееся самоидентификация нации, стоящей практически на пороге могилы Истории, преобретает национальные черты, дает определенное основание для оптимизма и определенной надежды. Однако, поднявшийся волчий вой в либералистическом стане врага, настораживает и заставляет судорожно сжимать кулаки.
Враги тайные и явные выливают тонны лживой дезы и откровенной лжи, дабы убить в зародыше начавшееся пробуждение великого народа. Обвинение в гомофобии и фашизме, в имперском сознании и косности русского духа, рабстве и подлости душ - вот их обычный самоизвергающийся словесный помет и гнилое словоблудие


Как писал замечательный русский публицист М.О. Меньшиков: "Национализм, мне кажется, есть народная искренность - в отличие от притворства партий и всякого их кривляния и подражания.

Есть люди искренние, которые не терпят, чтобы казаться чем-то другим и которым хочется всегда быть лишь самими собой. Наоборот, есть люди, как бы боящиеся самих себя, внутренне не уважающие себя, которые готовы быть чем угодно, только не тем, что они есть. Эта странная трусость напоминает так называемый миметизм в природе, стремление слабых пород -- особенно среди насекомых -- подделывать свою наружность под окружающую среду, например принимать очертания и цвета растений. Чувство национальное обратно этому малодушному инстинкту. Национализм есть полное развитие личности и стойкое бережение всех особенностей, отличающих данный вид от смежных ему. Национализм есть не только полнота самосознания, но полнота особенного -- творческого самосознания, а не подражательного. Национализм всегда чувствуется как высшее удовлетворение, как "любовь к отечеству и народная гордость". Нельзя любить и нельзя гордиться
тем, что считаешь дурным. Стало быть, национализм предполагает полноту хороших качеств или тех, что кажутся хорошими. Национализм есть то редкое состояние, когда народ примиряется с самим собою, входит в полное согласие, в равновесие своего духа и в гармоническое удовлетворение самим собой". ("Письма к русской нации" М.2005 г. стр. 174)


Вот, что для меня -- НАЦИОНАЛИЗМ!