Банда врунов

На модерации Отложенный

Уполномоченный по правам человека Татьяна Георгиевна Мерзлякова приехала на Женский. И говорит:
- Женя, они готовят какую-то информационную бомбу - десять девочек под видеозапись будут рассказывать как над ними издевались в Фонде.

Я говорю:
- Татьяна Георгиевна, а как в 2003 году двадцать девочек рассказывали под видеозапись как над ними издевались в фонде?![1]

 

Татьяна Георгиевна говорит:
- Женя, у них есть какая-то видеозапись, где одна из девочек рассказывает, как Таню Кузнецову перед смертью били, таскали за волосы и не давали ходить в туалет.
Я говорю:
- Татьяна Георгиевна, так вот же эта девушка, которая рассказывает это в телевизоре.
- Как, - спрашиваю, - получилось?
- Как? - Говорит. - Они меня запугали, у мамы документы отняли. Я говорила то, что они мне велели.
Я спрашиваю:
- На камеру расскажешь?
Она говорит:
- Да, конечно, расскажу, как есть.
Записали.


Татьяна Георгиевна говорит:
- Женя, они мне всякие ужасы снова рассказывают про вас.


Я говорю:
- Татьяна Георгиевна, вы здесь бывали каждую неделю. Кто вам, что может рассказать? А потом, вспомните, в 2003 году вам на полном серьезе рассказывали, что мы этих девчонок каждую ночь сдаем богатым клиентам и с этого кормимся.
Она вздохнула, покачала головой и говорит:
- Ничего не поменялось.
- Ну, да, - говорю, - разве что обмельчали слегка.

UPD:
Информация о том, что по факту смерти в больнице Тани Кузнецовой возбуждено уголовное дело - полная ложь. В настоящее время ведет проверку Следственный Комитет, и если будет принято решение о возбуждении уголовного дела, то это может быть только уголовное дело в отношении менингита и гепатита.


<hr align="left" size="1" width="33%"/>

[1] Было возбуждено двадцать три уголовных дела. С пресс-конференциями и заявлениями официальных лиц. С негодованием и прочим шумом. Все эти дела через четыре года стыдливо по-девичьи были прекращены за отсутствием события преступления.