В чужой монастырь

Вот и настали длинные выходные. Приехала дочь и привезла с собой Платона. После длинной дороги, кот немного «потерялся» в пространстве. После того, как его выпустили на волю, он еще долго не мог найти свое место в этой жизни. Ползал по углам и пытался вспомнить, где он это всё уже видел.

Берта была рада гостям. Она весело прыгала на всех, не давая никому прохода. То, что привезли Платона, не осталось для нее тайной. После последнего визита, они уже достаточно спокойно относились друг к другу. Но Платон повел себя крайне враждебно. Шипел, кидался на Берту и всем своим видом выказывал свою гнусную натуру.

Берта, как дама с характером, решила его поучить манерам. Для начала облаяла последними словами, после чего решила приняться за дело воспитания подрастающего поколения.

Но тут на шум в комнату вошел Фокс. Спокойно подошел к спорщикам, боднул своей головой Берту.

- И о чем спор?

- Так вот, хулиганит! На приличных собак кидается…

- Так, разберемся.

Платон внимательно следил за этим диалогом, вжав своё тело в диван.

Фокс запрыгнул к нему, понюхал, и демонстративно распластался на диване, давая понять, что этот диван принадлежит только ему, и делиться он не намерен! Платон внимательно следил за каждым его движением.

Через пару минут Фокс поднялся и посмотрел на Платона.

- Мы тут подумали, посоветовались с товарищами, и пришли к выводу, что кое-кому, кое-что необходимо объяснить, в теплой и дружеской обстановке!

После этого Фокс медленно подошел к Платону, сложил свои уши, выгнул шею, расставил задние лапы, для большей устойчивости, и изящно изогнув свою правую лапу, с выпущенными когтями, медленно занес ее над головой Платона…

В доме нависла зловещая тишина. Все замерли…

Никаких криков, стонов и воплей. Платон, забыв опустить шерсть на загривке, еще сильнее вжался в диван. В его глазах читалась крайняя неопределенность.

Я не стал ждать, чем закончится воспитательный процесс, и вынес Фокса на нейтральную полосу. Дверь за моей спиной мгновенно захлопнулась.

Р.С.

- Куда меня везут?

- В морг.

- Но я еще живой!

- Доктору виднее…