РУСЬ ПРОСЫПАЕТСЯ!
На модерации
Отложенный
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.
«Я люблю Россию до боли сердечной».
М.Е. Салтыков-Щедрин.
На свете есть слова, выражающие чувства, от которых в течение столетий усиленно бились сердца русских людей. Эти чувства и слова должны быть запечатлены в мыслях и отражаться в делах. Слова эти - неуклонная приверженность к русским историческим началам. Это страстное желание обновить, просветить и возвеличить Родину, в противность тем людям, которые хотят её распада.
Все великие деятели России на протяжении столетий чувствовали и понимали всей своей Русской Душой именно так место России в мире, желали ей славы и процветания. Такого же мировоззрения придерживались титаны Русской культуры - А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев, И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, М.Е. Салтыков-Щедрин, Н.В. Гоголь и многие другие русские гении.
Свои мысли и чаяния они передали народу в произведениях Славянской Культуры. Это самое ценное – Духовное наследие, которое наши предки оставили нам в Слове! Разрушается всё, созданное руками: города, храмы, пирамиды, мавзолеи, артефакты - только Слово не поддаётся разрушению. Оно вечно, потому что создано Русским Духом! Помните - как мы мыслим, так и говорим. А как говорим, так и формируем события в своей жизни и в итоге свою Судьбу!
Авторы и исследователи истории Славян и Руси А.Т. Фоменко (1945 г. рождения - русский учёный математик, действительный член РАН, РАЕН и Международной академии наук высшей школы) и Г.В. Носовский (1958 г. рождения - русский учёный математик, кандидат физико-математических наук) использовали физико-математический приём в изучении этих вопросов. Известно, что звучание слов имеет определенное воздействие на ДНК и клетки человека. Поэтому проводились опыты с рисом и водой. Брались 3 колбы с рисом, одной колбе говорили ласковое слово – люблю, на другую – не обращали внимания, на третью - ругались. В итоге через несколько дней с рисом в колбах произошло следующее: первая колба – приятно пахла, но подквасилась; вторая – начала затухать и плохо пахнуть; третья – сгнила и противно пахла. И это несмотря на то, что брался один и тот же рис с водой, в одно и то же время. Но были произнесены разные слова!
Поэтому Слово имеет Силу! И за этим надо следить в своей жизни: каких слов вы больше слышите в свой адрес, как и что вы говорите. Так как в итоге - это будет влиять на Вашу Судьбу. Чтобы строить прекрасное будущее, надо знать своё прошлое и учитывать ошибки! А для этого обратимся к столпам Русской культуры.
«…- Да вы подумайте только, господа, - воскликнул вдруг в каком-то вдохновении Фердыщенко, - подумайте только, какими глазами мы потом друг на друга будем глядеть, завтра, например, после рассказов-то! ... - Волка бояться - в лес не ходить! - с усмешкой заметила Настасья Филипповна…», - Ф. М. Достоевский*, «Идиот».
Фердыщенко - персонаж романа нашего великого русского писателя Ф.М Достоевского «Идиот», чиновник, жилец в квартире Иволгиных. Когда князь Мышкин поселился у них, Фердыщенко пришёл к нему знакомиться первым: «Это быт господин лет тридцати, не малого роста, плечистый, с огромною, курчавою, рыжеватою головой. Лицо у него было мясистое и румяное, губы толстые; нос широкий и сплюснутый, глаза маленькие, заплывшие и насмешливые, как будто беспрерывно подмигивающие. В целом все это представлялось довольно нахально. Одет он был грязновато...». С первых же минут знакомства Фердыщенко предупреждает князя, чтобы тот взаймы ему денег не давал, когда он будет просить, и озадачивает вопросом: «Разве можно жить с фамилией Фердыщенко? А?...» И далее поясняется: «Князь узнал потом, что этот господин как будто по обязанности взял на себя задачу изумлять всех оригинальностью и весёлостью, но у него как-то никогда не выходило. На некоторых он производил даже неприятное впечатление, отчего он искренно скорбел, но задачу свою все-таки не покидал...». Ещё в одном месте повествователь, характеризуя окружение Настасьи Филипповны Барашковой, пишет: «...познакомился с ней и один молодой чиновник, по фамилии Фердыщенко, очень неприличный и сальный шут, с претензиями на весёлость и выпивающий». И, наконец, далее уже сам Фердыщенко себя аттестует генералу Епанчину: «Изволите видеть, ваше превосходительство: у всех остроумие, а у меня нет остроумия. В вознаграждение я и выпросил позволение говорить правду, так как всем известно, что правду говорят только те, у кого нет остроумия. К тому же я человек очень мстительный, и тоже потому, что без остроумия. Я обиду всякую покорно сношу, но до первой неудачи обидчика; при первой же неудаче тотчас припоминаю и тотчас же чем-нибудь отмщаю, лягаю, как выразился обо мне Иван Петрович Птицын который, уж конечно, сам никогда никого не лягает. ... Да меня для того только и держат, и пускают сюда, ... чтоб я именно говорил в этом духе. Ну, возможно ли в самом деле такого, как я, принимать, ведь я понимаю же это. Ну, можно ли меня, такого Фердыщенко, с таким утончённым джентльменом, как Афанасий Иванович, рядом посадить? Поневоле остаётся одно толкование: для того и сажают, что это и вообразить невозможно...». И уже повествователь от себя добавляет: «все это было, конечно, грубо и преднамеренно выделано, но так уж принято было, что Фердыщенку позволялось играть роль шута. ... Но хоть и грубо, а все-таки бывало и едко, а иногда даже очень, но это-то, кажется, и нравилось Настасье Филипповне. Желающим непременно бывать у неё оставалось решиться переносить Фердыщенка. Он, может быть, и полную правду угадав, предположив, что его с того и начали принимать, что он с первого разу стал своим присутствием невозможен для Топкого. Ганя, со своей стороны вынес от него целую бесконечность мучений, и в этом отношении Фердыщенко сумел очень пригодиться Настасье Филипповне...».
Вскоре после скандальной сцены именин у Настасьи Филипповны Фердыщенко куда-то съехал с квартиры Иволгиных, «так что о нём и всякий слух затих; говорили, что где-то пьёт, но не утвердительно...». Затем он неожиданно возникает-появляется уже в Павловске и снова активно участвует во всех массовых сценах, конкурируя в шутовстве с Лебедевым. Характерно, что о Фердыщенко ходит слушок, будто при нём «надо воздерживаться и не говорить ничего... лишнего». К тому же, когда у Лебедева пропал бумажник с 400 рублями, Фердыщенко был главным подозреваемым (даже князем Мышкиным), но, в конце концов, к пропаже бумажника он все же оказался непричастен.
_______________________________
*Фёдор Михайлович Достоевский (30.10.1821-28.01.1881 гг.) - великий русский писатель.
Ф.М. Достоевский - один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. Взгляды Ф.М. Достоевского на роль евреев в жизни России нашли отражение в публицистике писателя. Например, обсуждая дальнейшую участь освобождённых от крепостного права крестьян, он пишет в «Дневнике писателя» за 1873 г.: «Так и будет, если дело продолжится, если сам народ не опомнится; а интеллигенция не поможет ему. Если не опомнится, то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов, и уж тут никакая община его не спасёт… … Жидки будут пить народную кровь и питаться развратом и унижением народным, но так как они будут платить бюджет, то, стало быть, их же надо будет поддерживать…» ... «Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал - это заговор против русских». Похожую цитату со ссылкой на письмо-ответ Николаю Епифановичу Грищенко, учителю Козелецкого приходского училища Черниговской губернии, приводит Николай Наседкин (1953 г. рождения, писатель, литературовед, журналист): «А ведь жид и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!». Творчество Достоевского оказало большое влияние на русскую и мировую культуру. Он любил, прежде всего, живую человеческую Душу во всём и везде, и верил он, что мы все Род Божий, верил в бесконечную силу человеческой Души, торжествующую над всяким внешним насилием и над всяким внутренним падением. Приняв в свою Душу всю жизненную злобу, всю тяготу и черноту жизни и преодолев всё это безконечной силой Любви, Достоевский во всех своих творениях возвещал эту победу. Изведав божественную силу в Душе, пробивающуюся через всякую человеческую немощь, Достоевский пришёл к познанию Бога и Богочеловека. Действительность Бога открылась ему во внутренней силе Любви, и эту же благодатную силу проповедовал он как основание и для внешнего осуществления на земле того царства правды, которого он жаждал и к которому стремился всю свою жизнь. За рубежом Достоевский обычно оценивается, прежде всего, как выдающийся литератор и психолог.
Есть и ещё один Фердыщенко - Фердыщенко Петр Петрович – персонаж романа великого русского писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина* «История одного города». Фердыщенко градоначальник Глупова. Бригадир, бывший денщик князя Потёмкина. Сначала позволил глуповцам «свет узреть», так как по своей глупости и простоте целых шесть лет «ни во что не вмешивался», не вмешивался в дела правления. Однако потом Фердыщенко «сделался деятелен» и вошёл во вкус, беззастенчиво утоляя свои алчность и любострастие. Глупов начали посещать голод и пожары. С недовольством же глуповцев, вызванным голодом и пожарами, «справлялся», выпрашивая у начальства вместо хлеба воинскую команду. Его путешествия из конца в конец по городскому выгону в сумасбродной надежде, что от этого «утучнятся поля, прольются многоводные реки, поплывут суда, процветёт скотоводство, объявятся пути сообщения», - ничего этого не происходило, и глуповцев продолжали воспитывать с помощью военной команды. Это злая пародия на торжественные поездки по стране царя и других «высоких особ», начиная со знаменитого путешествия Екатерины II в Крым, когда на её пути возводились декоративные деревни, получившие прозвище потёмкинских.
_______________________________
*Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (27.01.1828-10.05.1889 гг., настоящая фамилия Салтыков, псевдоним Щедрин) – великий русский писатель.
Нам сейчас нелегко изведать в полной мере то горькое наслаждение, которое доставлял Щедрин своим современникам - людям второй половины XIX века. Но, несмотря на то, что эта эпоха ушла в далекое прошлое, тот драматический пафос борьбы русского народа с самодержавно-помещичьим строем имеет актуальность и в наше время. Это пафос остроты восприятия Салтыкова-Щедрина и то обжигающее воздействие его сатиры, какие испытывали люди его времени, и испытываем мы сейчас.. Не утрачено и живое ощущение личности писателя, предстоявшей перед эпохой в суровых образах «сатирического старца», перед которым «всё трепещет», «прокурора» русской жизни, «библейского пророка», «римского vates’a», то есть пророка же, вещего прорицателя судеб. Салтыков-Щедрин был безжалостный сатирик, наводящий такой ужас своим убийственным пером, что имел и при жизни репутацию человека, чья могучая личность так же интересна, как и деятельность, а жизнь - одна из благороднейших! Почувствовать живую индивидуальность этой могучей личности - значит ещё ярче увидеть фигуру писателя, вставшую со страниц его произведений, значит ещё глубже проникнуть во внутренний мир художника и в его искусство. Способность прямо смотреть в лицо жизни, умение видеть жизнь такой, какая она есть, во всей её сложности и говорить о ней сурово и трезво, со всей нравственной безкомпромиссностью - одна из важнейших сторон личности и творческой индивидуальности писателя. Салтыков-Щедрин решительно не был способен к малейшей неискренности и фальши. «Он всегда говорил только то, что думал, и даже не умел скрывать того, что приходило ему в голову», – вспоминал о нем его друг А.М. Унковский (1828-1893 гг., юрист и общественный деятель). Люди, случайно или мало знавшие Щедрина, оставили много рассказов о суровой неласковости его приёмов, в том числе и в редакции руководимого им журнала «Отечественные записки». Но те, кто близко знал писателя - литераторы, сослуживцы, друзья и знакомые, - видели за внешней грубостью, порою даже свирепостью Щедрина его «прекрасное сердце», «большую доброту» и даже «ласковость» и «деликатность». «...Иногда, – замечает Н.К. Михайловский (1842-1904 гг., публицист и критик), – это суровое лицо всё освещалось такою почти детски-добродушною улыбкой, что даже люди, мало знавшие Щедрина, но попадавшие под свет этой улыбки, понимали, какая наивная и добрая душа кроется под его угрюмой внешностью».
Да, немало оказывается в России ещё разных «Фердыщенко». Они окружают нас в повседневной жизни, вещают с экранов телевизоров, заседают в парламенте и правительстве. Они ограничены и не образованы, взяточники и казнокрады, разворовавшие не один бюджет России. Глядя на них глазами наших великих классиков, хочется увидеть во главе России по-настоящему преданных ей блестящих государственных деятелей.
Ведь у русских людей имеется огромный потенциал для выдвижения таких народных лидеров на высшие государственные посты. Великий Русский Дух по-прежнему присущ нам, как и нашим славным предкам, и нашим русским писателям Ф.М. Достоевскому и М.Е. Салтыкову-Щедрину. И именно Славянская традиция и её яркие представители - титаны Русской культуры преподносят нам своё видение прошлого и будущего с учётом ошибок, а также обычаи, вечно родные всем русским людям. И сколько бы эпох не миновало, сколько не блуждали в потёмках инородных традиций, Русские Люди всегда возвращаются к родной традиции – Великой Славянской Культуре и её Ведическим Родовым корням – основе Русского Духа.
Основа Русского Духа - это Божественное Величие Человека без страха, но и без гордыни, Человека, наполненного великой энергией созидания – Энергией Радости и Любви. Все эти качества воспитывает в человеке Славянство - древнейшая и единственная мировая Вера Русов. Поэтому русские называются Славянами (как, например, исповедующие иудаизм – иудеями, исповедующие христианство – христианами и т.д.). Традиционное Славянство так и называется Славянской Культурой – Ведической Родовой Культурой.
Славянство – Вера, более древняя по отношению к христианству, магометанству и иудаизму, объединяющая родственные по языку и происхождению народы, существовавшая до прихода иудохристианства на территориях, соответственно, распространения славянских языков и славянских народов.
Знайте и помните! Сейчас на Руси торжествует религия оккупанта. Иудохристианство, и иудохристианское «православие» в том числе, - иудейские религии, никогда не являющиеся религиями русского народа. Мусульманство – арабо-иудейская религия, никогда не являющаяся религией русского народа.
Славянская Вера, то есть Ведическая Культура, - это почитание своего Славянского Рода – Русских Богов, коими являются наши предки и наши родители. Вера славян самобытна и никак не соотносится с тем, что мы можем видеть сейчас. У наших, действительно Великих Предков не было понятия «религия» в сегодняшнем толковании этого слова. Им не нужно было ни во что верить. Они знали, как всё устроено, и как всё работает! Поэтому верить во что-либо без всяких оснований, было для них противоестественно. Ведизм – это не религия! Это образ жизни, культура, менталитет... Вера может родиться в человеке через знания, или через чувствование. Человек может верить в Бога, зная, что он есть, или, чувствуя его присутствие в себе и в окружающем мире. Такая вера называется Ведической.
Негоже нам, русским, изучать жизнебытие чуждого нам народа – иудейского.
Негоже нам, русским, не помнить о своих Богах
Русский народ – потомки Бога Рода.
Оружие геноцида.
Явная угроза -
Наркотики.
Скрытая угроза -
Пиво, Табак, Алкоголь.
Тайная угроза -
Религия – иудохристианство.
К РУСИ - Федор Иванович Тютчев*.
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят мы бьёмся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Веков уж двадцать длятся эти битвы,
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому молитвы,
В одной руке - распятие и нож.
И целый мир, как опьянённый ложью,
Все виды зла, все ухищренья зла!
Нет, никогда так дерзко Правду Божью
Людская кривда к бою не звала!
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искаженье слова
Всё поднялось и всё грозит тебе.
О край родной!
Такого ополченья
Мир не видал с первоначальных дней...
Велико, знать, о Русь, твоё значенье!
Мужайся,
Стой,
Крепись и
Одолей!
________________________
*Федор Иванович Тютчев (1803-1873 гг.) - выдающийся русский поэт.
Современники отмечали его блестящий ум, юмор, талант собеседника. Его эпиграммы, остроты и афоризмы были у всех на слуху. К этому времени относится и подъём поэтического творчества Тютчева. В 1850 г. в журнале «Современник» была воспроизведена подборка стихов Тютчева, некогда опубликованных А.С. Пушкиным, и напечатана статья Н.А. Некрасова, в которой он причислил эти стихи к блестящим явлениям русской поэзии, поставил Ф.И. Тютчева в один ряд с А.С. Пушкиным и М.Ю. Лермонтовым. В 1854 г. в приложении к «Современнику» было опубликовано 92 стихотворения Ф.И. Тютчева, а затем по инициативе И.С. Тургенева был издан его первый поэтический сборник. Славу Ф.И. Тютчева подтвердили многие его современники – И.С. Тургенев, А.А. Фет, А.В. Дружинин, С.Т. Аксаков, А.А. Григорьев, Л.Н. Толстой и др.
Мы не разделяем народы русский, белорусский, украинский, а наоборот считаем, что это одна Родная Семья, в которой по причине глупости ли, по причине злых козней врагов Руси, родные братья забыли что они РОДные, что кровь одна, что родители у всех одни и стараются выделится, отделить себя от исконного своего Рода, своей Природы. Это желание разделить, на руку только врагам нашим, кои стравливают между собой наши Славянские Народы – так как Силы иной – на Нас нет!
Цивилизация нашего времени - бледное чахлое растение, задыхающееся во мраке глубокого варварства. Можно возразить, что люди создали совершенные способы связи и транспорта, изобретения... Однако, техника, улучшенные средства сообщения и методы производства, возросшие возможности покорения природы берут от цивилизации больше, чем дают. Человечество больно Духовно. Причём только выявление главных виновников разрухи и безпредела, и лишение властных полномочий, в корне ситуацию не меняет. Необходимо также одновременно изменить систему, привести к власти в Русов, возродить Русь, возродить Веру наших Богов и Наших Предков – Русскую Ведическую Культуру, возродить Правь в России и Мире!
Нам говорят: русские извечные алкоголики.
Нам говорят: пей пиво - это круто.
Нам говорят: мат в России, это не мат, это такой способ общения.
Нам говорят: жди смиренно, тебя спасут, главное верь и молись и не думай самостоятельно.
Нам говорят, что мы проиграли «холодную войну».
Нам говорят: умерла Русь, превратилась в покорное стадо, смиритесь...
Всё это ложь! «Холодные», информационные войны за чужие сырьевые, энергетические, людские ресурсы ведутся кланами мировой финансовой мафии столетиями, лишь иногда переходя в войны «горячие». Получив достойный ответ на свои притязания от наших дедов и отцов в Великой Отечественной войне, они не отказались от своих целей, сменив лишь методы их достижения: от прямой военной агрессии («горячей» войны) перешли к информационной («холодной») войне.
Да, мы проиграли ряд важнейших сражений в этой информационной войне, но война ещё не закончена. В нашей истории были моменты, когда казалось, что никакой надежды нет, страна в руках оккупантов, а армия разбита. Но всегда находились люди, которые говорили:
«Врёшь! Не возьмёшь! Наше дело Правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
И эта Победа – через жертвы, лишения, борьбу – приходила. Страна не только поднималась из небытия, но становилась ещё сильнее и могучее. Так будет и сейчас! Но для этого надо осознать, что если в «горячей» войне побеждает тот, у кого мощнее вооружение и кто лучше владеет им, то в войне информационной победит тот, у кого сильнее Дух и мощнее информация, и кто в полной мере совладел своим Духом и важной информацией. Такая самая мощная информация сегодня у России есть! Появляется и Сила Духа Русского народа!
Живая традиция Русской Ведической Веры. В отличие от многих европейских народов славяне сберегли живую традицию Ведической Веры. Славянский мир велик, потому на окраинах, в плохо доступных областях сохранились реликты древней Веры. Ведическая Вера с приходом христианства преследовалась и угасала в славянских землях многие столетия, преследования Русов были и в советскую эпоху, и сейчас продолжают преследоваться.
Однако Ведическое Православие продолжает жить в России и не будет изжито, пока жив Русский народ. И, несмотря на препятствия, Русские Ведические кланы сохранили для будущего России и всего мира основные реликвии, обряды, ритуалы и глубинный философский смысл древней Гиперборейской Веры – Славянской Ведической Культуры. Просто потомкам древних Ариан - современным европейским народам - надо захотеть, и они получат то, что когда-то было утрачено.
Сохранили древнюю Славянскую традицию потомки русских уральских, сибирских, центрально- российских и казачьих родов, которые и в самой «Книге Велеса» именуются «хранителями веры».
Также по Волге и Дону можно найти немало людей, чтущих древнюю Русскую Ведическую традицию. Реликты древней Славянской традиции сохранились в Украине, Беларуси, Карпатах и Родопских горах (горы на Балканском полуострове, в Болгарии и т.д.). Ныне на Стезю Прави встают многие люди. В современной России уже существуют десятки общин, возрождающих Веру наших великих предков, обряды, воинские искусства. Растёт и число людей, глубоко проникающих в традицию Ведической Родовой Веры. Россия медленно, но уверенно восстанавливает свой Русский Дух!
В начале статьи, в своём романе «Идиот» Ф.М. Достоевский процитировал одним из персонажей русскую народную поговорку: «Волка бояться - в лес не ходить!». Очевидно, в наше безпокойное время это также становится актуально. Поэтому в заключение статьи хотелось бы дать несколько рекомендаций по поднятию и восстановлению Русского Духа.
Опасаясь предстоящих трудностей и препятствий, не стоит и браться за сложное или рискованное предприятие. Если страшиться предстоящих трудностей, опасностей, то нечего и браться за дело. Не бывает на сцене серьёзных битв без лазаретов около поля сражения. Но давать себя запугивать или нервировать «отрицательными» сценами - вещь совсем непростительная.
Как же контролировать своё психологическое состояние и не поддаваться панике? Никогда и ничего не решайте под влиянием любого разговора, а, прежде всего, оцените сначала, не паникует ли собеседник, понимает ли он свои слова, не перевозбуждён ли он. Отделяйте аргументы собеседника от его эмоций. Если одно событие произошло после другого – это не значит, что оно произошло из-за него. Повышенная эмоциональность обычно компенсирует недостаток логики или информации. При любой возможности советуйтесь с людьми, имеющими опыт сложных действий в чрезвычайных ситуациях: лётчиками, спасателями, ветеранами войн. Учитесь у них, как себя вести. Анализируйте побуждения – и свои, и чужие. Научитесь прощать себе свои неблаговидные мотивации (иначе будете прятать их от себя) – и подавлять их. Продумывайте варианты развития событий, определяя возможные сигналы («реперные точки» - в термометрии - первичные воспроизводимые температурные точки, каждой из которых присвоена определенная температура), которые должны менять ваши действия. Решайте тщательно. Но, решив, действуйте мгновенно – до следующей «реперной точки».
Да, действительно сложно сохранять спокойствие, когда все вокруг сходят с ума и на глазах превращаются в идиотов и параноиков! Немало оказывается в России ещё разных «Фердыщенко», описанных Ф.М. Достоевским и М.Е. Салтыковым-Щедриным.
Ельцинско-Путинские «реформы» своим античеловеческим антирусским характером объективно и постоянно порождают нервные срывы. Нельзя нервничать понапрасну. Нервные клетки сами собой не восстанавливаются.
Надо научиться вытеснять разрушительные эмоции. Привыкните как можно быстрее переходить от переживания неприятного события к преодолению его последствий и устранению его причин. О «какой кошмар!» и «что теперь делать и как?» Чем быстрее научитесь, тем более долгой, полезной и интересной будет ваша жизнь.
Пришла пора русскому народу возродить великий Русский Дух и сбросить кандалы, которые на него незаметно одели наши враги с целью уничтожения. Нас обманом вогнали в ловушку, из которой мы обязаны выбраться - у нас нет другого выхода, в твоих руках Судьба всего Русского народа, от тебя зависит Судьба всего Человечества в целом.
Комментарии