Мировая История

 Сама "запатентованная" история принятия Русью христианства является ложью. Богословский спор, на котором решилось, какую религию примет Русь и который так красочно описывал Нестор, никогда не происходил. Надуманы те мотивы, которыми руководствовался Владимир, этот выродок на троне, при выборе религии. Владимир не выбирал никакую религию. Вся эта история с ходоками "числом десять" – церковная легенда. Выбор уже был давно сделан. Нужна была религия раскола. Нужно было создать армию отщепенцев, чтобы опереться на неё в борьбе за власть. Нужно было “обоснование”, по которому единоличный самодур мог бы править так, как ему и его свите хочется. И такое "обоснование" нашлось: "Нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены" (к Рим., 13:1). Тогда как по старому языческому обычаю князь был лицом выбираемым и ему можно было и не подчиняться, если он не устраивал народ. А многие области на Руси князей вообще не имели, и все важные дела решал не какой-то узурпатор, а общее вечевое собрание.

 И вот, верные псы Владимира взялись за своё "святое" дело. Начали с Киева, потом с Новгорода. Пол-Новгорода при крещении вообще спалили дотла. Отсюда и пошла молва, что “Добрыня крестил город мечом, а Путята огнём”. Княжеские дружины, состоявшие почти полностью из инородцев, призванных на службу лично Владимиром, стали внедрять христианство. Да так рьяно, что население Киевской Руси сократилось с 12 миллионов человек до 3 миллионов человек. Из которых 3 миллиона мы недосчитались в период монгольского ига. То есть, в процентном соотношении христианский террор был ещё более звериным, чем коммунистический террор. Второй Владимир (Ленин) также пролил на Руси реки крови. И он так же опирался на всяческий интернациональный сброд. Известно, что самый первый круг его охраны – 70 китайцев. А про латышских садистов в ЧК, коих было три четверти от общего количества "товарищей в кожанках" с "товарищами маузерами" на боку, и говорить не приходится.

 Здесь Русь не стоит каким-то особняком в общемировом процессе. С остальными народами та же самая история. Христианство при внедрении в любом народе пролило реки крови. И с Иисусом Христом и с христианством ситуация совершенно аналогичная. И с Моисеем и иудаизмом та же ситуация. Адепты иудаизма и христианства переписывали и подкраивали свои "святые" истории (библию и талмуд) не меньше, чем коммунары переписывали свои учебники истории. И сейчас они продолжают этим заниматься. А вся история на Руси писалась по принципу “нет истории вне церкви”. В 1550-1560 годах была первая попытка написать первую историю Руси. Печатник Иван Висковатый был казнён. А судьба приказных людей, руководивших летописными работами, была трагичной. Ну, а что касается библий и талмудов, то как исторические документы они не имеют никакой реальной ценности, зато они дают ясно понять, что у их авторов не всё в порядке с головой.

Например, почему христианский бог считается творцом мира и единственным богом? Кто он такой, чтобы через каждые 5-10 страниц библии постоянно называть самого себя единственным? Этот бог Иегова первоначально был мелкосорным лунным божком, идентичным древнесемитскому Сину. Позже, заняв особое и исключительное положение, он приобрёл зловещие и дикие черты.

Библейский бог – семитский ревнивый деспот, жестокий самодур, садист, деспот и террорист, создавший человека с единственной целью – заиметь раба, которого можно мучить и унижать. Авторы ветхого завета были одержимы маниакальной идеей истреблять всех, кто на них, евреев, не похож. Закончили они тем, что стали думать, будто бы и все остальные народы одержимы идеей извести их всех. Новый завет – это ещё одно надувательство, события, происходящие в котором не подтверждены ни одним историком античности. Да и первые евангелия появились только во II веке после р. х.

 А для того чтобы мировая история не была бы потом осмыслена, подлинная мировая история закрывается и фальсифицируется. Делается это по формуле романа-антиутопии английского социалиста Джоржа Оруэлла, "1984": "Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое". То есть тот, кто захватил власть в настоящее время, переписывает историю с целью своего господства в будущем.

 И этой фальсификацией истории занимались не только коммунисты. Начали это делать христиане. Первое, что сделали "человеколюбивые" христиане, придя к абсолютной власти в Римской империи, так это спалили в 394 году великую Александрийскую библиотеку, заключавшее в себе научное и литературное творчество Греции, предварительно вынеся из нее книги для посвященных. Судьба остальных 700 тысяч книг неизвестна. Вы только представьте себе эту цифру: СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ КНИГ! И все это безвозвратно уничтожено! Известно лишь то, что публичные бани Александрии 6 месяцев топились рукописями из знаменитой библиотеки.

 Публичное книгосожжение придумали не нацисты, а именно христиане. Первые костры из книг запылали в Эфесе, где апостол-иудей Савл (ставший Павлом) уничтожил множество драгоценных фолиантов с учениями Пифагора, Эмпедокла и других светочей языческой мудрости. Стилихон сжигает Сивиллины книги, бывшие в продолжении 9 веков книгой судеб Римского государства. Христиане ненавидели то, что противоречит их болезненной религии. Но они неплохо поработали на идею закрыть всю предшествовавшую им историю. Библию объявили истиной последней инстанции, а тех, кто в этом сомневался – передавили. Коммунисты убивали инакомыслящих и сажали их в тюрьмы, а христиане жгли инакомыслящих на кострах. Вот и вся разница между этими лживыми и чудовищными религиями.

 Многие “белые пятна” истории на самом деле – чёрные пятна. Это плоды деятельности таких учреждений как “Министерство Правды”, описанное всё в том же романе Джорджа Оруэлла, “1984”.

 Итак, подлог ясен: одна форма лжи меняет другую форму лжи, текут реки крови, а общая ситуация редко меняется. Коммунизм стал заменой христианству и монархии, а через 74 года всё произошло с точностью наоборот. Христианство и демократия, существующие полюбовно, стали заменой коммунизму. А что изменилось? Уж не одного ли порядка эти явления? Не по замкнутому ли кругу ходим? И стоит ли за ними что-то более серьёзное и влиятельное? Мы будем на протяжении всей работы помнить высказывание Плутарха: “Ты правишь, но и тобой правят”.