Провокации в лагере протеста

На модерации Отложенный

Провокации в лагере протеста

Жизнь протестного лагеря идет своим чередом.
Только вот народной ассамблее становится работать све сложнее. В ее ряды затесалось около 20и человек из нашистов и молодогвардейцев. Из-за этого часть решений, особенно, касающихся лагеря, тормозится.
Без провокаторов ну просто никуда. Тут им медом намазано.


Один из них все очень просит каждый раз:
- Ну если тебе не нравится, напиши в твиттере. Вот я и решила написать. Уговорил. Есть у нас такой мозгоклюй, который с первых дней с Чистыхпрудов  не дает ни кому покоя. Лезет во все дырки, любит попадать в кадр. Видимо, задача у него такая: стать типа лидером. И фамилия у него подобающая - Дергачев. Словом, этот "друг" с первых моментов сбора денег терся у кассы: то требовал пересчета собранных средств, то теперь кричит в твиттере, чтобы никто денег на лагерь не давал. То ему приспичит искать врегов внутри лагеря. Но самое интересное, как только он в какой-то части лагеря затевает скандал, в том месте сразу пропадают какие-то ценные вещи.
Но что еще более поразительно (или просто устал бедолага скрывать свою сущность), он большую часть времени проводит рядом или вместе с надсмотрщиками из ЦПЭ и ФСБ. Работают бездарно.
Этого Дергачева еще на Чистых прудах дружина неоднократно выносила за территорию лагеря. Гадости он говорит о многих. Пытался рассорить представителей всех движений. И получилось у них только с небольшой группой националистов, которых заманили тем, что стали кормить отдельно и получше, да квартиру им снялби для отдыха. И если мы начинаем новый сбор средств, то этот мозгоклюй с парочкой националистов кричат, что это незаконно, и иногда отнимают у не очень решительных сборщиков все собранные средства.

Ребята из лагеря назвали майский протест Тюльпанной революцией. Следующая остановка - Манежная площадь.
Словом, пытаются затруднять развитие протестного движения.
В этой связи напоминаю. У нас есть безналичный кошелек: на Яндексе 41001287316271 Пока на него поступило только 1800 рублей. Но первые 300 рублей мы поожили на мобильные тем, кто был задержан, каждому по 50 рублей, чтобы были на связи.
Далее, я договорилась с комбинатом питания, чтобы нам привозили еду (завтраки и обеды). Надеюсь, это будет отлажено окончательно. Поскольку договорилась сразу в нескольких местах. Но возникла проблема с той же самой Ассамблеей. Из-за присутствия в ней мозгоклюев и некоторых провокаторов, средства, которые мы собрали еще с Чистых прудов в сумме 310 тысяч оказались вне нашей досягаемости. Т.е. средсьтва, которые москвичи выделяли нам на лагерь, лагерю и не доступны.
Поскольку эта информация самым разным образом муссируется в юлогах, сообщаю, так сказать, из первых уст:
После того, как под нажимом пары мозгоклюев я передала собранные средства Насте Удальцовой, она подчиняясь решению Ассамблеи зачислила их на счет лагеря. Однако, при принятии решений об использовании средств, большая часть ассамблеи просто не стала учитывать того факта, что деньги должны быть в распоряжении постоянно действиующего лагеря.
А не собирающихся на пару часов вечером членов оппозиции. Я уже сказала выше, что в ряды ассамблеи очень технично просочилось много провокаторов.
Сейчас ситуация исправляется. Народовластие - штука громоздкая, на ошибках учатся.
На внутренний климат членов лагеря, на их решимость продолжать борьбу - это не оказало влияния. Это так сказать - пена.
Осталась только одна неприятность, которая пока продолжается, но, надеюсь, скоро и это утрясется.
Когда лагерь переместился на Баррикадню, омон у нас начал тупо отнимать еду и воду, т.е грабить народ при исполнении служебных обязанностей. Им помогала в этом полиция Пресненского УВД. Честь им и хвала. Благодаря этому страна теперь знает, что омон и полиция - это узаконенные бандформирования, каждый из которых будет в конце концов осужден за содеянное (доказательств  - полный интернет).
Однако именно в тот момент, когда омон пошел на ограбление, в лагере появилось два человека (Сергей, Лиза - прошу не путать с доктором Лизой). Эти двое стали "окучивать" часть дружины из числа националистов, настраивать и на то, что только эти ребята и есть лагерь, и только они должны собирать средства на себя. И предложили им выгнать из лагеря наибоее неприятных им людей. В результате националисты раскололись. Те, кто понимает суть протестного лагеря со всеми остаются на Арбате, а те, кто поддались на провокацию, их человек 8 оставались до сегодняшнего утра на Баррикадной.
Но, как я и говорила, даже эта часть все-таки чо-то поняли. Пока я печатала этот материал, мне сообщили, что нацоиналисты вновь присоединились к общей группе протестующих.
Так что период взросления лагеря ускоряется.
Осталось заставить Ассамблею вернуть ранее средства в распоряжение лагеря, а не вфделять нам по 10 000 на еду, как они решили в последний раз.
Думаю это произойдет в ближайшее время.

Дураков, провокаторов, идиотов и городских сумасшедших вокруг нас становится все меньше. Лагерем принято решение не вестись на провокации, а полностью игнорировать тех, кто пытается вносить раскол в наше общее движение. Более того, обсуждались принципы ОГФ, и они выносятся лагерем за основу наших действий.

О насущных нуждах лагеря.
1. Пока так и не решен до конца вопрос об отдыхе членов лагеря. Им необходимо приводить себя и свои вещи в порядок. Из-за того, что Ассамблея держит средства лагеря под своим контролем, и не выделяет их, эта проблема не разрешается плка никак.
2. Все участники лагеря на улице более 2х недель. Им нужны предметы гигиены, медикаменты, перевязочный материал, и, конечно же, смены нижнего белья.
3. Участники лагеря просят, чтобы для них были изготовлены майки и значки на память. И это заслуженно, я считаю. Т.е. 50 маек и значков надо сделать обязательно. Именно эти ребята поддерживают ночной лагерь и имеют право на заслуженную награду.
4. Нужны белые ленты и много. Они закончились.
5. Нужны средства для покупки билетов на обратную дорогу тем, кто приехал в лагерь из регионов.
Те 310 тысяч, что есть на счете быстро растают.
Поэтому необходимо возобновить сбор средств. Впереди 12 июня - новый народный марш протеста. Это надо помнить.
И распространять о нем информацию. А значит
6. Нужны средства на наклейки и листовки, а лучше полноценную газету, чтобы раскидать их по спальным районам города.
До встречи. Я возвращаюсь в лагерь.