Конц и света и тьмы и не только

На модерации Отложенный

Конец света по майски ни кто не отменял.

Приступая к изложению материала, следует сразу определить читателя в напралении существа прогнозов. Мироздание имеет три стороны – материальную, коммуникативную, духовную. Так вот в материале анализируется именно духовная сторона подхода конца света.

О материальной стороне достаточно уже прогнозов со стороны физиков. А вот духовную сторону до сих пор затрагивали только всевозможного уровня и направлений прорицатели, религии, жрецы майские и прочие духовно передовые, велики и так далее люди древности и современности.

Всевозможные культы, учения и иные теоретические выводы и положения пришедшие из космоса и унаследованные землянами в какой либо форме так или иначе предрекают конец света и это вполне реальная позиция и не противоречит основным теоретическим выводам и положениям современных философский школ, направлений.

Сразу определимся перед началом исследований в том что вечного НИЧЕГО нету – все течет и все изменяется в мироздании. Но ничего не исчезает бесследно и не возникает из ничего. И тогда какой бы свет ни кончился он должен проявиться где нибуть.

Земля, земляне во всей их многосложности перепятий рождения существования переходя в иное состоянии это путь пройденный до нас другими многими «разумными существами» и это чистая мирозданческая правда. Сколько существует человечество на земле? Самый малый чуток. А сколько существет само мироздание - много. И потому и есть основания говорить о том что переход человечества иное качество бытия это совершенная правда и притом и доказывать её не надо в силу того что можно просто обратить внимание на развития самого человека.

Человек когда то, где то, почему то имеет точку начала или исходную своего бытия и поэтому можно говорить о начале его существования. А если преобразование, изменение, развитие, переходы и прочие прочесы смены количественно качественнх эволюций, революций, скачков это вполне известная позиция жизнедеятельности, то и КОНЕЦ чему то должен прийти.

Это приамбула повествования о теоретических позициях неизбежности зарождения процесса бытия и окончания одного и начала другого в процессе жизнедеятельности человечества. Итак, мы исследуем реальность течения жизнедеятельности человека во всей многосложности этого процесса. А значит, все компоненты вполне доступны исследователю и могут быть построены в реальной практической действительности. Все возражения такоего характера что это не доступно человеку потому что это высшие материи отпадают и не принимаются к рассмотрению

Вначале зададимся вопросом, когда рождается человек? Естественно если мы ставим такой вопрос об отдельном человеке его можно поставить и о какой либо общности людей и даже в целом за человечество и земное бытие и бытия самой земли. И не надо обращаться к «высшим» материям, мирам, духовностям и прочив всевышностями. Рассмотрим вполне доступную предметность, которая может быть исследована досканально, по существу и без всяких там выкрутасов недоступного, высшего, божественного. Нет отрицать не буде что существует что либо более сдложное чем тот предмет который мы притнимаем но оставим это для иных условий потановки исследований, коргда появяться новые инструменты анализа.

Просто изойдем из той истины что человек это микрокосм, слепок божественного, вечного и т.д. когда то, где то и почему то рождается.

Когда, какой, зачем он рождается.

Когда человек рождается? Он рождается в трех случаях Случай первый когда родители ведут переговоры об рождении ребенка. В каком направлении протекают эти переговоры об рождении. И пять же в трех основных направлениях – случайно, стихийно, целенаправленно.

Какое дитё рождается? Такое которое зависит от трех опять же различных качествах приводящих к его рождению. Это сами родители, среда где они его ролждают. И естественно этап процесса раскрытия мироздания.

Зачем оно рождается? Этот момент достаточно мотивирован в пердыщем процессе или в процессах, когда и какое. Если есть начало временное и пространственное тогда и можно говорить и о функциональном начале его рождения. Зачем он рождается да затем что это неизбежность раз сложились эти объективные условия его появления. Таковых опять же три – это то что процесс находится в состоянии свернутом, потенционально возможном, свернутом.

Вот на этом преамбулу выстроенную на основе исходный теоретических позиций можно и закончить.

В чем же существо научных толкований которые предстиавляются вниманию читателя. Существо это накопленный человечеством научный потенциал правил мироздания в толкованиях русской философской, религиозной, народной культуры. Почкему именно русской, да ответ прпост и ясен ведь Россия этой третий Рим, центр мировой культуры с духовным началом. Возмите иные государства это всевожного рода единичные проявления ждуховных отраслей – буддизм, ислам, христианство до уровня православие. Правильное прославление, понимание, толкование, ощущение божественного начала и его преломления через призму научного видения правил бытия человека.

Хотя понятие гармонизации устройства общества имеет достаточно просторное толкование. И, во-первых, эти просторы обусловлены, как и самой системой потребностей человека, коллектива, общества, так и динамикой совокупности этих потребностей, которая меняется в зависимости и от природно-климатических условий жизнедеятельности, и от половозрастных характеристик, и от общественно-исторических требований, и от множества прочих условий жизнедеятельности.

Россия на протяжении длительного времени общественно-исторического формирования условий образования государственного устройство всякий раз воспринимала те «лучшие», прогрессивные и т.д. методы, способы, формы этих организационных мероприятий, которые появлялись в мировой практике. Если провести исторический экскурс в развитие уложений общественного устройства в мировой практике, то можно сделать некоторый квинтэсенсный вывод. Основой этого вывода станут такие показатели общественного устройства как толерантность, понимание, равновесие и прочие определения которые могут быть выражены через понятие гармонии всего многообразия материальных, коммуникативных, духовных потребностей   той совокупности людей, коллективов, обществ, которые и составляют всякую конкретную общественно-истрическую форму этого объединения.

Россия, как общественная лаборатория применения той или иной формы организации хозяйственных процессов воспринимала передовой, интересный, понравившийся опыт других мононациональных государств и не только тот опыт, который уже был «обкатан» в них, но и даже на стадии идеи. К примеру, таковыми для России можно считать, такие факторы как, и саму государственность, и формирование православного христианства, и апробирование положительных начал коммунистических идей и многое другое. В этом общественном горниле многонационального государства переплавлялись все этих прогрессивности, и затем, выносилось решение, насколько они приемлемы в «мировом масштабе» в многонациональном варианте устройства общества. И непременным условием плавильных процессов отработки общественного устройства становилось наличие многонациональности, разнообразие природно-климатических условий, территориальные просторы, различия в системе потребностей и других условий организации государственности.

Россия всякий раз в силу общественно - исторических условий принимала на «работу» главного лаборанта в лице правителя. Экскурс в историю правительных структур показывает, что на эту должность принимали с позволения народа то одну форму правления, то иную. Хотя всякая форма правления от демократических побуждений, желаний декларируемых изначально, всякий раз выбирает жесткие обусловленности и не всегда в сторону этого народа. Если серьёзно подойти, то обусловленности, закрепленные в законах это необходимость. Возьмите национальные традиции, нравы, обычаи и т.д. они ведь и побуждают людей к каким - то рамкам, к какой - то, мере в отношениях. Эта мера не всегда, не во всем, не для всех приемлема, что и обуславливает общество к переменам. Необходимость обусловленности, правил бытия и прочей законности жизнедеятельности это непременное условие и не только для человеческой общности. Правила соблюдают и физические явления, и химические, и биологические и всякая прочая совокупность, существующая в мироздании. Это неизбежное и неотъемлемое условие бытия любого всякого, что только есть или может быть. История имеет свои правила и закономерности, культура свои, экономика, политика, право и т.д. свои.

Отсюда делаем вывод о том, что надо не только придумывать и апробировать эти правила на живых людях, но еще и уметь моделировать, отрабатывать на «мышах». Каждая эпоха имеет своих «мышей» и потому чем сложнее общественное устройство, тем сложнее эти «мыши». Значит, для полноты и правильности исследований, следует немного задержаться на «мышином» парке, на «мышиной» структуре, на их качестве, на существе всякой «мышиной» реальности.

«Мышиный» материал это одна из составляющих технологического процесса эксперимента. Другие две составляющие это идея эксперимента и технология его проведения с одной стороны и с другой сам экспериментатор. Таким образом, действуют три силы мотивации – субъект, объект, предмет. «Мышиный» материал, подвергаемы воздействию это предмет опыта. Правитель это заказчик и в его же структуре и находится коллектив лаборантов. Объект это исходный материал, течение процесса эксперимента реальные и изложенные результаты и прочие что куда и для чего. Но организация использования «мышиного» материала строится исходя из метода формирования этого реального процесса, т.е. исходя из того кто правит процессом. Влияние и этого и того и следующего требует соответствующих технологий. И причем всякий раз соответствующих предметной реальности хозяйственного процесса. И тогда «мышиный» материал должен обладать соответствующим качеством ипостаси, трех составляющих единой предметности – это материальный, коммуникативный (социальный), духовный.

Что является предметом апробации в лабораторных условиях – это однозначно определённая форма показателя потребности человека, коллектива, общества. Потребности это тот исходный предмет, от которого и зависит вся дальнейшая тенденция общественного устройства. Возьмите любое устройство, какого нибуть любого общества, сообщества, любой, какой семьи, любого отдельного человека во всяком этом устройстве, во всякой из этих структур Вы непременно обнаружите исходную, мотивационную, господствующую силу движения организационных начал - это индивидуальная, фурия частного интереса и человека, и коллектива, и общества. Причем «мышиный» интерес для каждого свой. Индивид это господство реальности. Коллектив это господство модели, экзистенции. Общество это господство идеальной сущности или отраженной в сознании, духовность, теоретичность и т.д.

Здесь следует отметить, что одна из персон, один из факторов или один из прочих компонентов составляющих систему участвует в соответствующем конкретном процессе и господствует в организации этого процесса. Прочие составляющие в каких либо иных отношениях формируют развитие этого процесса. Причем каждая персона и индивид и коллектив и общество персонифицируется в лице отдельного субъекта, отдельного коллектива, отдельного общества их совокупности в лице двух и более либо в полной структуре. Таким образом, усложнение компонентов происходит во всяком составляющем конкретную систему параллельно-последовательно-взаимоувязанно. Хотя во всяком из них процессы протекают в режиме – эволюция, революция, скачёк, т.е. процесс имеет триединую основу преобразований – это во-первых постепенную, во-вторых бурную, в-третьих резкий переход.

Определись с началом и тогда можно пойти дальше в дебри устройства всякий раз возникающих неизвестностей. Неизвестности устройства организованности процесса жизнедеятельности складываются непременно и неизбежно в силу роста и самой персоны потребностей и изменений в окружающей среде и воздействия прочих персон, вовлекаемых в оборот. Переменчивость как неизбежное условие процесса жизнедеятельности требует и соответствующих методик апробирования, своих конкретных лабораторных методик, правил формирования задания на эксперимент, предварительной выработки технологии эксперимента, определения ожидаемых результатов и прочих непременных технологических условий.

Условия проведения процесса эксперимента меняются сообразно всякий раз заданных требования и со всяких сторон. Технология проведения процесса эксперимента для материальных процессов своя и она определяется правилами бытия материальной составляющей общества. Для социальных (коммуникативных) процессов в хозяйственной системе формируется своя предметность и определяется она спецификой или сущностью бытия этой предметности - экзистенция. Для духовных процессов или для идеальной, отраженной сущности предметности она имеет свои правила бытия. Отличия в технологии проведения экспериментальных процессов имеют свои характерные черты – это, во-первых, касается определения самого предмета эксперимента, метода проведения и тенденцией последующих экспериментов. Здесь неуместна такая технология как добился и почивай на лаврах. Здесь необходим непрерывный технологический процесс – производство, воспроизводство, использование. Эта технологическая цепочка требует соответствующей непрерывности и в методике организации технологического цикла лабораторного производства апробированного материала формирования, производства, реализации потребностей во всем их многообразии для конкретных условий жизнедеятельности человека, коллектива, общества.

Эта технологическая цепочка определяется от господствующей персоны к противоречивой и к гармонизирующей. Предположим глава (субъект) захотел, противоположная сторона (объект) формирует условия реализации этого «хотела», создавая условия продвижения потребности к её производству, и уже затем в ходе производства складываются условия реализации «хотела». Причем эта технологическая цепочка имеет не просто последовательность процесса, его «объемность». В чем можно выразить условия объемности процесса, да в том, что сам процесс многосложен и не однозначен. На него всякий раз действуют всяческие факторы, протекающие параллельно, протекающие случайно, стихийно, целенаправленно как внутри, так и во всяких внешностях, которые подходят к условиям тенденции и которые тормозят рост ну множество прочего, которое не участвует в реальном эксперименте и не может быть учтена. Эта неучтенка формирует особые условия формирования эксперимента – реализация выработанного материала в реальность. Необходимость не только удачности самого эксперимента заставляет экспериментаторов вводить в условия эксперимента еще дополнительные требования. Таковыми дополнительными условиями выступают факторы не только заданные изначально, но и возникающие как в ходе самого эксперимента, так и возникновение условий после реализации запланированной потребности. Эти дополнительные условия и становятся новизной в технологии проведения эксперимента.

Каким образом определяется всякий раз эта технологическая цепочка? Ответ лежит наверху богатейшего русского культурного наследия, и он достаточно прост, потому что всё гениальное просто. Человек по определению многих ученых в различных отраслях науки - это разумный. Разумность заключается не только в способности мыслить, сколько в способности накапливать, оценивать и выбирать из многообразия необходимое и достаточное количество качеств материала, которое требуется для формирования, производства и реализации потребностей всякий раз действующей совокупности людей, коллективов, обществ. Условие выборности, избираемости и станет той основой в формировании методологии определения технологических процессов каждого определенного процесса.

Тогда, приступая к формированию технологии лабораторных исследований, возьмем предыдущее прикрепим к существующему и зададим будущее. Все элементарно просто на элементарном уровне, но всякий эксперимент не только задается, но и решается и потом ещё и используется. Эта технологическая цепочка и потребует соответствующей методики прогнозирования и самого эксперимента и сбора реальных данных. Конечно погрешности, ошибки и прочие факторы необходимости корректировки, корреляции всего многообразии всякий раз имеют свою структуру, но они такая же неизбежность всякого из процессов. Значит изначально и следует задать простор для «исправления», а это потребует дополнительных условий расширения лаборатории и в плане обеспеченности материалом, и в плане обеспеченности сотрудниками, и в плане руководства, что совершенно не маловажно.

И чем сложнее, неоднозначней изначально заданная система потребностей тем выше результат всякого эксперимента. Россия в этом плане имеет самые лучшие условия, так как у неё славно историческое культурное наследие, богатейший технологический опыт экспериментаторов, многообразие экспериментально материала и способностей сотрудников. Исторический опыт русского общества позволяет говорить не только об использовании прогрессивного, сколько о соблюдении стабильности, консерватизма, конечно до определенной меры. Консерватизм это непременное условие технологической цепочки, так как, позволяет избегать заранее принятых неверных положений и выводов. Теперь соединим эти три составляющих роста – прогресс, регресс, существование и получим ипостась или триединую сущность требований «объема» технологического цикла эксперимента. Для уровня персоны человек они будут основаны на господстве потребностей индивидуального характера, а это в первую очередь их материальная форма при противоречии коммуникативных и гармонизации духовными. Персона собственности коллектив уже потребует господства системы коммуникативных потребностей, представленных в виде обычаев, традиций, законов, конституций, денег и т.д. Персона собственности общество (в любой её форме бытия) потребует господства духовных потребностей – знаний, идей, теорий, технологий и прочей совокупности.