ПРОВОКАТОР С ТАНКОВОГО ЗАВОДА ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА

На модерации Отложенный

Я посмотрел очередную воскресную передачу НТВшники или что-то в этом роде. Я  давно не смотрю телевизор. Передача идёт тоже давно, но мне по-прежнему  не запомнить её название, наверно, потому что особого интереса она  не вызывает, хотя там показывают новости, где-то во власти, последние скандалы.  Но подвергнутые цензуре, облизанные со всех сторон, передачи оставляют желать лучшего.

Я, собственно,  не о передаче. О теме, которую в ней затронули. Якобы о каких-то  сигналах Путина народу, или кому-то еще, после того как он взошел на престол. На передаче это пытались выяснить.  И, больше всего, всех  пугало  властное решение Путина,  взять с собой  в первую поездку по стране «простого» рабочего с  Нижнего Тагила. Перед поездкой этот рабочий был обласкан государем и  получил чин придворного. Я не запомнил, какой и что он значит в иерархии власти.  Но, думаю, знаю, за что он его получил.

Некоторое время назад перед выборами Путин  был в Нижнем Тагиле. Был на заводе, где работает это «простой» рабочий. Ситуация в стране была митинговая, неспокойная. Впервые  за многие годы тишины и  спокойствия в стране, где власть и народ отделены друг от друга, власть живёт своей жизнью и народу  предоставлена возможность устраивать свою жизнь самостоятельно, основополагающим принципом  его выживания, в обозначенном властью названии государства, социально ориентированное, должен стать инстинкт самосохранения. Поскольку когда в государстве единственным источником дохода являются сырьевые отрасли, они формируют бюджет, то ожидать, что бюджет  удовлетворит все нужды, социально-ориентированного государства не приходится. Сырьевые отрасли, продекларировано в Конституции государства,  народное достояние, на самом деле народное достояние находится в частных руках, в основном  в руках иностранцев. Для них отчисления  в бюджет дело десятое, их  прежде всего заботит собственная прибыль и поэтому бюджет формируется по остаточному принципу. Видимо, настал тот момент, когда инстинкт самосохранения  уже не народа, а государства, кричит,  требует от управляющих государством решительных действий. Но всё остается по-прежнему.

 Предвыборная борьба могла стать моментом истины. Должен был победить тот, кто слышал эти крики о помощи и имел возможность взять власть в свои руки конституционным путем и срочно провести реанимационные мероприятия по спасению государства. «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно», - когда-то сказал лорд Эктон, имея ввиду, что люди, за редким исключением добровольно уступают власть. О том как тяжело расставаться с властью  мы видели на примере человека, который победил на выборах в России, стал президентом. Он не сдержался, расплакался от радости, когда узнал, что уцелел,  и я уверен,  это были настоящие слёзы, это был катарсис освобождения от нечеловеческого напряжения. Путин победил, хорошо понимая, что это пиррова победа, не смотря на то, что он опять цезарь за ним страна, которая встаёт на дыбы.

 Когда Путин был в Нижнем Тагиле предвыборная борьба, была в самом разгаре. «Единая Россия»  обделалась. Навальный сказал вслух то о чем говорила вся страна: о ворах и мошенниках  во власти. И сказать в оправдание было нечего. Было не отмыться. Рейтинг Путина резко падал. Нужны были экстраординарные меры. Одной из таких мер стало создание Народного фронта, организации,  напоминающей тепличный цветок. Организация, которая держалась только благодаря заботе Путина и его помощников, они вовремя делали необходимые финансовые   вливания, поддерживали необходимую температуру согласия в разнородном обществе, соединенном вместе  его обещаниями, сделать всем хорошо,  если он победит на выборах. Эта искусственное  образование без своего благодетеля рассыпалось бы на другой день,  если бы стало ему не нужно. И, тем не менее, этих усилий было мало.

 На танковом заводе Путин оказался не случайно. Завод был на гране банкротства, танки Т-90 были никому не нужны, даже в России. Он с помощью административного ресурса заставил, владельцев завода  продолжать выпускать свою убыточную продукцию, предоставил им много миллиардный кредит.

Простые рабочие не могли знать истинного положения дел, но то, что завод будет жить и выпускать продукцию и всё это благодаря заботам премьер-министра им стало известно. Он улетел, а его пиарщики стали готовить  беспроигрышный ход. Здесь был разыгран спектакль, в котором главная роль была отведена псевдорабочему, на самом деле начальнику цеха завода,  который от всех рабочих  предприятия поддержал Путина. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, люди в той или иной мере разбирающиеся в происходящем в стране,  понимающие, что если у руля страны опять окажется Путин, хорошего из этого  ничего не будет, вышли на улицы. Они были против Путина, против той стабильности, которую он предлагает стране.  Это будет застой, такой же, как  при коммунистах во времена Брежнева. Путину важно сохранить статус-кво. Потому что  его менталитет, не предполагает в нем государственного деятеля, он после двенадцати лет нахождения у власти по-прежнему не знает собственной страны. И стратег из него хреновый.

А этот псевдорабочий  в той роли, которую ему отвели пиарщики Путина, оказался обычным провокатором. Я понимаю, что его роль, скорее всего, ему подсунули, и отказаться от неё было, наверно, очень сложно. Тем не менее, люди совершают поступки, иногда погибают,  теряют многое, к чему они привыкли в этой жизни. Но им честь дороже и они поступают так, как велит совесть. Что ж  каждому своё. Этот стал провокатором и  подстрекал рабочих к тому, чтобы они стали «черной сотней» и наказали «вшивых интеллигентов», которые раскачивают ситуацию. Ему показалось, они готовят цветную революцию. И Путин ведь согласился на помощь такого плана. Может быть, согласился бы и на казаков с нагайками, разгонять «офисную моль».  Слово определение -  рабочий, давно в загоне. Его  исключили из оборота русского языка. У нас нет промышленности и, стало быть, нет рабочего класса.  Рабочих можно теперь встретить разве, что только там, где ещё тлеют очаги промышленного производства. Вот, Нижний Тагил, танковый завод.

Этот бесбашенный «рабочий», не удосужился даже подумать, что он сейчас скажет, на всю страну. Это ведь не на лавочке за домино с такими же как и он  людьми, такого же убогого  интеллекта. Прикормленный властью оборотень,  выступил от имени всего рабочего класса. Не подумав, что то, что он скажет равносильно брошенной бомбе. О гражданской войне говорят давно, но такие провокационные призывы к ней прямой путь. Неважно, что рабочий класс истребили целенаправленно, когда уничтожали промышленность. Пролетариат существует и недаром Путин не пошел к нуворишам за голосами, к тем,  кто сделал свои состояния на разграблении России, он пошел к рабочим просить у них  помощи. Я думаю, эта помощь ему была  предоставлена в качестве аванса. Только вряд ли он когда - нибудь его отдаст, отдаст его добром. Его «сигналы» говорят о том, что он собирается «закручивать гайки».

Николай II в 1917 году почти потерял власть. М. В. Родзянко попытался обратить внимание царя на растущее в стране недовольство, Николай II показал ему большую пачку телеграмм черносотенцев и возразил: «Это неверно. У меня ведь тоже есть своя осведомлённость. Вот выражения народных чувств, мною ежедневно получаемые: в них высказывается любовь к царю» .

Путин не строит иллюзий, насчет  «народных чувств», он знает, кто организовал в Нижнем Тагиле спектакль с ряжеными и поэтому при себе держит провокатора, полетел с ним. Авось, поддержка ряженого, поможет создать «черную сотню». Она скоро может ему пригодиться.