Какие правозащитные организации русских людей вы знаете?

На модерации Отложенный

Общественно-политическая интернет-платформа "Русь" задается вопросом:

"Государство встало на защиту русофобов?

8 марта, в Международный женский день, на сайте «Эха Москвы» была опубликована статья Альфреда Коха, вызвавшая возмущение общества. Негодование это вполне понятно: автор утверждает, что «русские мужчины утратили главное, что олицетворяет мужчина: мужество, благородство, честь и достоинство». И это еще цветочки – далее Альфред Рейнгольдович пишет, что «русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле», что «русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка». Ну и, наконец, по мнению Коха, «русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем». Поздравлений женщин с их праздником в статье замечено не было.

 

 

 

 

Разумеется, нашлись люди, которые обратились в прокуратуру с просьбой рассмотреть текст Коха на предмет «разжигания». Как известно, сейчас в России людей охотно привлекают к ответственности за их записи в блогах. А тут налицо все признаки 282 статьи Уголовного кодекса РФ. Однако решение прокуратуры для тех, кто подавал заявление, оказалось даже обиднее, чем пресловутая статья. По мнению должностных лиц, в тексте нет ничего предосудительного и противозаконного.

В данной ситуации нет смысла оппонировать Коху, разоблачать пагубность его суждений и, вообще, клеймить его позором. В данной ситуации он выступил классическим «интернет-троллем», а такую категорию «юзеров» в Сети принято просто игнорировать. Как пел Высоцкий, «Жизнь сама таких накажет строго». Но вот действия прокуратуры оставляют массу вопросов. Главный из них – как можно было не увидеть в адресованных русским словах «мерзкий», «отвратительный», «трусливый», «отброс» и «подонок» признаков унижения человека или группы лиц по признаку национальности?

В последнее время целый ряд решений нашей исполнительной власти вызывает недоумение у общественности. Оставляя без внимания выпады, подобные статье Коха, чиновники рьяно наказывают тех, кто посмел выступить против «сильных мира сего», в частности, представителей власти и МВД. Не так давно казанский суд приговорил блогера Юрия Егорова к 6 месяцам лишения свободы условно.

Егоров обвинялся в клевете в адрес бывшего уполномоченного по правам человека в Татарстане Рашита Вагизова. В Карелии у блогера Михаила Ефимова возникли серьезные проблемы с законом из-за критики в адрес РПЦ. В Кемеровской области мировой судья приговорил к 11 месяцам исправительных работ блогера Дмитрия Шипилова за оскорбление губернатора Амана Тулеева. А в Саратове интернет-пользователя Александра Стрыгина осудили за демотиватор, порочащий, по мнению суда, честь МВД. И подобных случаев еще много…

Кроме того, все чаще и чаще в нашей стране людей осуждают по 282 статье. По данным правозащитного центра «Сова», в 2011 году региональные суды России вынесли 193 приговора по делам о разжигании и пропаганде ненависти. При этом, как отмечают специалисты, подавляющее большинство дел возбуждено в отношении представителей русской национальности. 282 статью многие называют «русской статьей» - как замечают блогеры, по 282 статье привлекаются в подавляющем большинстве русские. Нельзя не отметить, что такая тенденция выглядит более чем странной, особенно на фоне решения прокуратуры по статье Коха."

***           ***          ***

Тех, кто из подобной информации могут сделать собственный вывод, не задавая вопросов, как это сделала ОПИП "Русь", интересует конкретная информация:

- кто исполнил такой ответ?

- кто подписал?

Ответ прокуратуры в таких случаях надо публиковать. Именно в нем видно, кто эти чиновники.

Вдруг это пробравшиеся в прокурорские органы оборотни, которые нарочно обозляют население в интересах подрыва устоев российской государственности, провоцируя людей одной национальности применять против представителей другой национальности слова «мерзкий», «отвратительный», «трусливый», «отброс» и «подонок». В прокуратуре есть собственные органы дознания, уполномоченные проводить внутренние проверки и отдел кадров, отвечающий за качество служащих.

В стране ведь уже действуют русские правозащитные организации, ставящие своей целью защиту общественного интереса. Это, без сомнения, их уставные цели, т.е. цели общественно признанные. И дело их чести доводить такие дела до логического завершения - привлечения к ответственности тех, кто допускает русофобские высказывания, а также тех, кто не выполняет своих служебных обязанностей по пресечению русофобских действий.

Отсюда вопрос: какие правозащитные организации русских людей вы знаете?