И немного о СОЗДАТЕЛЕ

На модерации Отложенный

                             И немного о СОЗДАТЕЛЕ,

суть которого сейчас пытаются осознать ученые. Характеристики –свойства Создателя неизвестны , ему присваиваются качества которые не к чему закрепить и, чтобы не возникало никуда не ведушее понимание, просто говорят Вездесущий, Все могущий, ни за что Неотвечающий, но всех Любящий за все - за добро и за грехи и - просто все из ничего.
Мы –ЗЕМЛЯНЕ находимся на последнем витке осознания глобальной реальности всего и понимания того, что, если что то пока неизвестно, то это не повод свое текущее незнание облекать в форму тотема незнания , приходит понимание, что незнание -неизвестность ликвидируется знанием и, всего лишь, нужно продолжать исследования и находить объяснения необъясненного.

 

РАЗУМ человека входит в состав РАЗУМА природы и РАЗУМ природы восхищается достижениями своего дочернего разума, как своего инструмента познания и созидания и надеется – строит планы, что человек, имея заложенные способности, справится со всеми проблемами своего биофизического существования, причем наличие биофизического тела именно и дает человеку существенные преимущества т.к. наделено ЭИ эмоциями и другими атрибутами - ведь природа может размещать разум на другие носители – но получаются интеллектуально может развитые, но эмоционально ограниченные чисто энергоинформационные структуры неспособные решать творческие созидательные задачи поставленные РАЗУМОМ природы

Однако сущность биофизического носителя влияет, что естественно в развивающемся пространстве бытия, на торможение процессов прогресса, но объективную необходимость поддерживать комфортную жизнедеятельность этой биофизической тушки-носителя сознания.
И человек, в силу своих способностей настолько изощряется в создании комфорта для своей тушки, что перегибает палку целесообразности, оптимальности и разумности–он нашел способ, как одной тушке можно резко увеличить комфортность жизни за счет других, что в принципе не противоречит целесообразности , но человек делает это крайне нерационально и с учетом объемов своего незнания нарушает законы, по которым развивается природа, в том числе не контролирует энтропийность своих деяний – что семантически можно определить как безнравственность.

И природа разумеет так и сяк – что же делать , она намекает, предупреждает, чтобы человек занимался назначенным ему и, исчерпав попытки вразумления намеками, ликвидирует погрязшее в нарушениях законов особь и даже человеческую цивилизацию - примеров достаточно - Атлантида , и прочие цивилизации.

Известно, что Развивающееся сознание человека в общности сознаний порождает эгрегоры- это энегоинформационные структуры, причем обладаюшие компактом свойств сознания, в том числе религии, обладающие влиянием на сознание человека и сообществ – как бы обратная ЭИ связь контролируюшая ЭИ составляющую мыследействий. Это потрясающе объективное порождение развивающегося контента сознаний общностей людей –но именно людей и бог тут не при чем, он просто не нужен для таких совершенно объективных энергоинформационных материальных процессов.
Но эгрегоры создаются сознаниями людей и пока отражают иерархии реальности устройства человеческих взаимоотношений , а составляющие сознания людей имеют определенный уровень знаний о действующих законах и реально действующих потребностей, удовлетворение которых находится во власти человека –а точнее и это корень - властьимущего меньшинства человечества.

. Что же можно сделать? вот поле осознанной необходимости решения вопроса нравственности и зазвучало, как вопрос перестройки организации ноосферы и ее конституции ,то есть приведение ее в соответствия с законами природы.

Иначе главная проблема сущности биофизики человека – в силу его творческой порочности , как следствие полной свободы сознания , но несоответствия законам природы - не будет решена, не будет результата – что ни дай почитать свободным , в том числе в незнании - алчному собственнику , торговцу наркотиками, сутенеру ,преступнику и т.п – а он чаще необразован, неграмотен ,а при наличии образования безразумен и не поймет ни аргументации, ни высокого слога, или не сможет соизмерить непонятную выгоду быть хорошим , любые идеи и увещевания - с реальными преимуществами пользования властью и богатствам для комфортности его биофизической тушки.


Но есть   ПУТЬ –это действуюший (и множество фактов подтверждают это) объективно физически закон отражения ЭИ матриц мыследействий, по которому негатив-зло отражаются злом , болезнями и деградацией души , а добро отражается добром ,здоровьем , долголетием для биофизики человека и благополучия его энергоинформационно близких.

У животных, например это на уровне подсознания –ибо сознание у них в зачатке.

И теперь , когда человеку, на понятийном уровне сознания, скажут и покажут, как он реально самоуничтожается, как заболевает и распадается его тушка и в будущем душа, как его близкие и потомство, о котором он, несомненно, печется, будут расхлебывать, страдая, ЭИ результаты его текущих деяний, он и задумается о пустопорожности своих усилий и деяний, в их безнравственной сущности - как невыгодности для себя.
Страх правды-знания за свой живот и материальное будущее своей материальной души и своих близких, которыми он, нередко дорожит - поставит его перед, до живота понятной, альтернативой быть, или не быть. Но это интересный страх, не тупой животный, а высокоорганизованный осознанный разумный страх перед последствием - наказанием за нарушения законов природы так же как осознаваемый страх –знание спрыгнуть с крыши игнорируя закон тяготения.
И это, без сомнения, реально и не требует никаких революций и перестроек и путь предельно прост
Знание должно быть опубликовано для всеобщего доступа и осознания, и когда развернется полемика – осознание , то все  и встанет на свои места .

Нравственный закон внутри нас, о котором говорил И.Кант, основан на свойстве энергоинформационной негэнтропийности и оптимальности самоорганизованного развития вселенной- природы во всех ее проявлениях,. и для одного из проявлений природы- сознания - нравственность семантически преобразуется в нормы- критерии нравственности – морали человека и сообществ.
Все это проявится, если мы, человечество, осознаем и сэкономим на безнравственности - она нам просто как кость в горле цивилизации.
Безнравственность неизмеримо сильно тормозит позитивные негэнтропийные процессы развития, так как забирает у человечества громаднейшие ресурсы, не говоря о том, что разуму природы приходится решать вопрос- насколько еще стоит доверять вопрос своего дальнейшего развития человеку в его нынешнем облике и природа может сделать любые выводы -так как это ей нужно, это ее цель- цель развития разума природы через феномен человека.
Очевидно, что если бы человечество тратило способности и ресурсы целесообразно, не было бы такого загрязнения биосферы, искажения ноосферного фона, человек давно уже освоил бы космос и на планете была бы гармония отношений людей и природы.

Таким образом, существует реальная возможность, что решение проблемы нравственности исключит (по мере распространения знания и его осознания) многие нецелесообразности , в том числе - Затраты на войны за обладание большими ресурсами и благами ,затраты на лечение болезней, затраты на борьбу с преступностью, затраты на ликвидацию последствий техногенных и планетных катастроф и т.д. и т.п.

Человечество сэкономит громадные ресурсы и избежит громадных потерь и это будет направлено на познание и созидание и результат будет грандиозным и всепланетным , и природа поможет осознавшему человечеству, и автоматически создаст эгрегор, который не позволит человеку вернуться обратно- в разгул безнравственности -это и будет мощнейшая помощь природы, но только при достаточно массовом осознании –так устроен энергоинформационный мир –часть которого есть человек.
Вот тогда человечество и начнет в полной мере исполнять свое природное предназначение- дороги к счастью каждого человека будут расчищены и проявление истинного творческого потенциала станет источником ускорения развития цивилизации.


Трактовка библейских положений на базе парадигмы негэнтропийности нравственности совершено другая –

но, в то же время , библия является подтверждением -доказательством этой парадигмы по всем своим не перевранным положениям и этот анализ уже сделан многими мыслителями например Острецовым , и то же можно сказать о многочисленных религиях и эзотерических учениях всех времен и народов и, в частности, по определенным причинам предаваемого забвению ведического учения руссов- арийцев.