ФАНТОМАС И РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

На модерации Отложенный

    Сколько живу на первом этаже хрущёвки, то есть - более двадцати лет, столько  

времени замечаю, что книжные полки в моем творческом закутке, в отличие от аналогичных полок в смежных комнатах, очень интенсивно покрываются пылью.    Очевидного объяснения повышенной тяги к моей обители со стороны пыли - не находилось, и я решил взглянуть на нее ближе - с помощью микроскопа.    Пыль состояла из стекловидных гранул размером около двадцати микрон.    Абразивная пыль?    Но откуда ей взяться?    За окном глубокий сквер с деревьями, детский сад, школа со стадионом, за ними жилые дома.  Пришлось присмотреться к подселенному этажом выше кэгэбэшному стукачу.    Неужели ему вменили в обязанность мутить атмосферу в окрестностях моей форточки, то есть - не только стучать, но и выполнять функции палача?    В контексте событий, изложенных в заметках "Ода оборотням..." в моем блоге  "Будущее мира" на Майл.ру или на http://www.proza.ru/avtor/oegorovig/, подобного поручения соседу нельзя было полностью исключать.    Но как это он мог делать?    На всякий случай, ночами окно пришлось наглухо закрывать.  Правда, и днями в открытую форточку то и дело затягивало табачный смрад.    В общем, в истории с пылью сосед стал подозреваемым номер один.   Подозрение усилилось, когда однажды увидел его на улице с двумя крутобокими баллонами для сжатого газа, какими раньше комплектовались портативные газовые плиты.   Но такие плиты и баллоны уже лет тридцать как вышли из моды.  Уж не пылевую ли начинку он пер домой в камуфляжной таре? 

   Оригинальность персонажа дополняла его наружная телеантенна, много лет торчащая над моим окном.   Наш 80-квартирный дом лет десять - пятнадцать как  подключен к кабельному телевидению, поэтому наружных индивидуальных антенн больше ни у кого  нет и никогда не было.    Разгадка соседского телесепаратизма открылась недавно.    Оказывается, антенна играла роль камуфляжа для трубки, высунутой из окна стукача, которая на фоне антенны выглядела остатком непритязательного телевизионного кабеля.   Год назад проблемный сосед без видимых причин потратился, заменив  обычные деревянные рамы на пластиковые стеклопакеты.    Но псевдотелевизионный атрибут, предназначенный в действительности для транспорта наружу тяжелой или охлажденной баллонной начинки, снова был заботливо примастрачен скотчем к прежнему месту.   Трубка даже запомнила перегиб от бывшего контакта с деревянной рамой.

   Теперь, чем бы ни начинялся баллон: пылью или лабораторной вирусно-бактериальной вытяжкой, - самого соседа герметичное окно надежно защищало от распыленного облака.    На фото, сделанном 6-04-2012,  видно, что тяжелое облако, будучи выпущенным из трубки, неминуемо окажется втянутым в форточный створ нижнего, то бишь, - моего окна.    Вспомнился эпизод из фильма о Фантомасе, где тот усыпляет полицию с помощью родственной технологии.    

    На другом фото, сделанном спустя месяц, видно, что хозяин окна подсуетился с москитной сеткой, а трубку, похоже, заменил на муляж.    Впрочем, стукачу ни что не мешает ночами точнее нацеливать и другие трубки, сечением более близкие той, которой воспользовался Фантомас.    Возможно, с помощью именно таких трубок "трудолюбивый" кэгэбэшный служака целыми днями стравливает по известным вентиляционным  колодцам табачный и прочий смрад, вынуждая меня в

собственном доме периодически пользоваться респиратором.    

    Вот краткий экскурс в технологию, заимствованную гебешным ведомством у Фантомаса.      Не исключено, что именно этой технологии российское общество отчасти обязано тем, что недосчитывается сегодня многих известных деятелей искусства.    Обычные люди заняты делом, работают, радуются жизни, а их гэбэшные тени щелкают костяшками счет, когда в очередной раз реализация функции палачей приносит им долгожданные дивиденды.   Разумеется, технология Фантомаса - далеко не единственная в арсенале гебещных палачей, недавними жертвами которых стали Александр Абдулов и Олег Янковский.   Уж очень спешат отморозки прибрать к рукам наследство и авторские права этих актеров.    Похоже, что охота за наследством и авторскими правами известных лиц - это целая индустрия, поставленная на поток, или, как сейчас говорят, бизнес, - вызревший в недрах КГБ и сейчас продолжающий паразитировать на российском обществе.