Апокалипсис (подробно и страшно)

Завершает библию "пророчество" Иоанна. Его-то мы и рассмотрим детально. Критики христианства уделяют ему немного места, а зря. Оно переполнено любопытными вещами.


"Откровение" начинается со следующих строк: "Откровение Иисуса Христа, которое дал ему бог, что бы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное чрез ангела своего рабу своему Иоанну…" (1:1). Уже с самого начала бьет в глаза слово "раб". Что же это за бог такой, которому нужны рабы?


В последней главе говорится о том, что выжившие после Апокалипсиса будут рабами у жидохристианского бога и его обрезанного сынка. Звучит это так: "И ничего уже не будет проклятого, но престол бога и Агнца будет в нем, и рабы его будут служить Ему" (22:4). Здорово?


В 1-ой главе ангел, облаченный в "подир" (длинная одежда иудейских первосвященников), поручает Иоанну записать свои видения и направить их семи церквям, находящимся в Ассирии (Асии). 2-ая и 3-я главы – это безконечные нудные нотации, что этим церквям надо делать, а что делать не надо.


В главе 4 описывается библейский рай и то, чем там занимаются. Это одна из самых коротких глав, но то, что там написано, должно наводить на нелестные мысли о христианское рае.


"После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: изойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (4:1).


"И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был cидящий" (4:2).


"И сей сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду" (4:3).


"И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы" (4:4).


"И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов божьих" (4:5).


"И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади" (4:6).


"И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему" (4:7).


"И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая; свят, свят, свят господь бог вседержитель, который был, есть и грядет" (4:8).


"И когда животные воздают славу и честь и благодарение cидящему на престоле, живущему во веки веков" (4:9).


"Тогда двадцать четыре старца падают пред cидящим на престоле, и поклоняются живущему во веки веков, и полагают венцы свои пред престолом, говоря:" (4:10).


"Достоин ты, господи, принять славу и честь и силу, ибо ты сотворил все, и все по твоей воле существует и сотворено" (4:11).


Ну как? Великолепное местечко, этот христианский рай! И именно туда христолюбствующие и христославные глупчики хотят попасть? С богом-рабовладельцем уже давно все ясно – сидит себе и ничего не делает. Но каковы же его холуи! Неужели и после смерти христианам надо падать на колени перед еврейским богом и возносить этой пархатой падле венцы перед престол?


А звери-мутанты? Первое их них подобно льву, второе подобно тельцу, третье вообще имеет человеческое лицо. Да это же страхолюдина какая-то! И орёл даже есть. И у всех у них глаза спереди и на задницах! И даже изнутри. Таращиться на свои внутренности что ль? И у каждого по шесть крыльев. Просто какая-то жуть! И разговаривают ещё, не имеют покоя ни днем, ни ночью, наперебой визжа в четыре глотки: "свят, свят, свят ты, господи!". Интересно, отдохнуть им, несчастным Яхве дает? Или гоняет по безконечному кругу, заставляя славить его во веки веков?


А эти 24 холуя? Падают перед ним и вопят: "какой ты хороший да прекрасный, всё существует пока ты, великий, не передумал, а как передумаешь, то всё, хана нам всем". Омерзительно. Рабы они и есть рабы. И такого рая хотят христиане?


Далее в 5-ой главе появляется Агнец, который может раскрыть какую-то книгу, запечатанную семью печатями. Он громко спросил: "Кто достоин открыть эту книгу?". Тем временем Иоанн богослов разрыдался, что никто не может раскрыть эту книгу. Но один из 24 холуев сказал ему: "не плачь, книгу откроет и снимет семь печатей лев из колена иудина, корень Давидов, ибо достойный". Этот самый Агнец имел семь рогов и семь глаз (5:6). Странные семиглазно-семироговые существа обитают в христианском рае. Жуткое зрелише должно быть. Так и хочется процитировать шутливое "Евангелие от Митьков": "Крут, мы сынки перед ним". И вот он берет книгу, а четыре животных-мутанта и 24 холуя опять падают на колени и опять славят бога. К этой процессии присоединяются "всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею и на море, и все, что в них" (5:13). Наверное, тогда все насекомые и все вирусы так же громко славят Яхве, что "существует всё, пока он, хороший, не передумал".


Затем Агнец срывает последовательно шесть печатей с книги (гл. 6), вызывая средства геноцида (четырех всадников-ангелов). При снятии шестой печати он творит катаклизм: землетрясение, закат Солнца, движение гор, от которых люди вынуждены прятаться в пещеры.


Но есть маленькая проблема. Яхве боится как бы не прихлопнуть в общей мясорубке своих обрезанных детишек. Всем 144 тысячам евреям из 12 колен израилевых ставится печать "наш" (7:4-8). После этого четыре ангела встали вокруг престола и упали на колени перед Яхве, мыча: "клёвый ты таки, бог, какой ты замечательный, славим тебя, хороший". Подготовка окончена, теперь можно убивать неевреев. Вот как это выглядит.


После снятия седьмой печати сделалось безмолвие. Семь ангелов держали каждый по трубе и приготовились трубить.


"Первый ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела" (8:7).


"Вторый ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью" (8:8).


"И умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла" (8:9).


"Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод" (8:10).


"Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки" (8:11).


"Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так, что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так, как и ночи" (8:12).


"Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны" (9:1).


"Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя" (9:2).


"И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы" (9:3).


"И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати божией на челах своих" (9:5).


Ну как? Все ясно? Под наблюдением Яхве его холуи-ангелы готовы уничтожать всех, кто не имеет печати жидовского бога. Обратите внимание как варварски жидовский бог относится к Природе, которая ему лично ничего плохого не сделала: сгорела треть всех деревьев и зелени вообще. И треть всех живых существ, живущих на море, тоже погибла. Хотя они ни в чем не виноваты перед жидовским Яхве. Наконец, без бредовых противоречий не обошлось. Саранче было приказано не губить траву земную и всю зелень вообще (9:4) после того, как была уничтожена треть растений чуть раньше (8:7).


Далее идет описание саранчи, как она выглядела и что она делала (9:7-10).

Обычные дурацкие басни, рассчитанные на недалекий ум и примитивное воображение. Неужели кого-то это вгоняет в страх? "Шестый ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред богом. Говоривший шестому ангелу, имевшему трубу: освободи четырех ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей" (9:13-15).


"Число конного войска было две тьмы тем, и я слышал число его" (9:16).


"Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинитовые и серные, головы у коней – как головы у львов, и изо рта из выходил огонь, дым и сера" (9:17).


"От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей" (9:18).


"Ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их, а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили" (9:19).


Давайте задумаемся: а зачем всё это? Ведь, как преподносится, бог создал весь мир из пустоты, одним усилием воли. Вот взял бы и уничтожил треть жителей также легко усилием воли, если он это умеет. Зачем же использовать такие показухи как ужасные ликом кони? Неужели этот Яхве настолько ослаб духом? Бог, который претендует на звание всемогущего – это сущность с уникальной силой и мощью. Бог одним усилием воли может сделать всё, что захочет. Бог не может заниматься такой ерундой, как устраивать такие ужасные средства геноцида для реализации своих желаний. Технология бога – это слово. Ведь когда он творил, то ему стоило лишь сказать: "Да будет то-то и то-то" – и стало так. А ведь как известно, ломать – не строить. И этому богу достаточно было бы сказать: "Да не будет тех-то и тех-то" – и стало бы так.


Но, несмотря на столь звериный геноцид, люди оставались язычниками. Яхве своими ужасами не сломил их гордый дух.


"Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебрянным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить" (9:20).


"И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своём" (9:21).


Ну что же, молодцы люди! В библии им старательно создается имидж, законченных злодеев. Добренький только эта христо-еврейская сволочь небесная Яхве, который любит запах палёного мяса и устраивает такие варварские вещи.


Вся 10-я глава посвящена видению какого-то ангела, в руке которого была книжка. Он воскликнул как лев громким голосом и семь громов своими голосами что-то сказали. Но Иоанну было приказано хранить сию ужасную тайну: "…но услышал голос с неба говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего". Нате, мол, подавитесь порцией таинств. Знайте, что какая-то тайна есть, но ее вы никогда не узнаете.


После всех бед, которые бог принес на землю, он засылает двух свидетелей. Они неуязвимы и наделены нечеловеческими возможностями (11:5-6). Но на всякое действие есть противодействие. "И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их" (11:7). После чего живущие на земле будут радоваться этому событию, потому что "два пророка сии мучили живущих на земле" (11:10).


Но после трех с половиной дней Яхве оживит своих подданных. Любит он оживлять трупы, ничего не скажешь. И тут же он забирает их к себе в свой рай. И в тот же час Яхве вызвал землетрясение, в котором пала десятая часть города (непонятно какого) и погибло 7 тысяч людей (11:13). Непонятно также, за что людей-то убивать? Убил-то этих двух пророков зверь из бездны, а не люди.


Затем появляется Дракон, войско которого начинает воевать с войском Яхве.


"И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них" (12:7).


То есть после геноцида прилетает Дракон со своим войском и начинает воевать против жидовского бога. В войске этого самого Дракона есть ангелы, которым, видимо, не нравится убивать и мучить людей. Но проиграл, естественно, Дракон. Разве могло быть иначе?


"Но не устояли, и не нашлось уже для них места на земле" (12:8).


"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (12:9). Жуть. Значит все китайцы, у которых весьма развит культ драконов, поголовно дьяволопоклонники?


В раю празднуют победу. "…ныне настало спасение и сила и царство бога нашего и власть Христа его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред богом нашим день и ночь" (12:10). Обратите внимание, что никакого Дракона перед Яхве не было, ни на кого он не клеветал. Там, в этом раю, были только 4 зверя-страхолюдины да 24 холуя с разбитыми лбами. Заврались авторы сего "откровения".


Низверженный на землю Дракон начал преследовать какую-то "жену", облачённую в венец из 12 звезд (видимо, колена израилевы). Захотелось ему съесть её младенца (12:13). И тут-то Яхве наконец-то пошевелил пальцем, чтобы его спасти. А зачем он нужен? Кто он такой – непонятно, но о нем написано следующее:


"И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным, и восхищено было дитя ее к богу и престолу его" (12:5). То есть, чтобы спасти одного младенца, Яхве все же приложил чуточку усилий. Чтобы уничтожить треть людей на земле, Яхве приказал это сделать своим холуям. Есть какие-то аналогии с евреями: они всё привыкли делать чужими руками.


Что же это за жезл железный? Придется вернуться к началу. "Кто побеждает и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным…" (2:26-27). Иными словами еврейский местечковый бог размечтался пасти всех язычников (гоев) руками своих верных холуев.Как бы не так!


Вся 13-я глава посвящена описанию зверя с семью головами и десятью рогами. Это Вам не семиглазый семирог. То есть семироговый семиглаз. Это – воистину десятироговый семиголов. То есть семиголовый десятирог, и слова мои истинны и верны!


В последнем стихе говорится о числе этого зверя – 666 (13:18). По поводу этих трех шестерок написано немало истеричных статей, "предупреждений", "пророчеств". Особливо усердствует на этом "душеспасительном" поприще юродствующая христианская пресса в нашей стране.


А мне хочется взять и обломать всю эту шатию-братию. В первичном "Откровении", число зверя равнялось не 666, а 616 как свидетельствует Ириней Лионский (140-202 гг). В 542 году цитирует Апокалипсис с числом 616 известный католический богослов Цезарий из Арла. Число 616 было написано в первичном тексте "Откровения". И первоначальные христиане из евреев хорошо знали, о ком идет речь в книге. Речь шла о Нероне.


Официальный титул Нерона был "Nero Caesar". Если сложить вместе цифровые обозначения еврейских букв, из которых писалось имя Нерона, то получится число 616 ("нун"+"реш"+"вав"+"куф"+"самех").


Но в латинском языке "Неро" пишется только в именительном падеже. В остальных падежах к основе слова "Нерон" добавляются соответствующие окончания. А поэтому грекоязычные подданные Рима писали не "Неро", а "Нерон", таким образом к первоначально написанному слову добавилась буква "нун" (то есть, к 616 ещё прибавляется 50, итого 666). Вот почему с III века в списках Апокалипсиса в подсчетах числа зверя появляется цифра 666 (Warrax, Olegern, "Princeps Omnium").


В 692 году христианская церковь приняла решение включить "Откровение" в число книг "священного писания". Слишком уж хорошо там описаны страсти-мордасти. Это то, что надо для запугивания людей. Так это число и вошло в канонизованный в 692 году текст Апокалипсиса.