«БЯКИ – СМУТЬЯНЫ» И «ЦАЦЫ – ЧИСТАЯ ПУБЛИКА»

На модерации Отложенный

Как известно всему миру, по крайней мере, придирчивому западному, 6 мая, накануне инаугурации (по-латыни: посвящение в авгуры – верховных жрецов Рима, гадавших по внутренностям животных) Владимира Владимировича фактически на пожизненный президентский срок, ликторы императора, то бишь омоновцы пока что условно выбивали из митингующих плебеев эти самые внутренности. Чтобы император Владимирус Владимировичус погадал по ним о будущем империи, то есть России. Кстати, сам император в Риме был и главным авгуром.

 Эта бойня вызвала возмущение в стране, но на это Верховному Авгуру было почти что наплевать, тем более, что свою ядовитую слюну для плевания тратил не он, а целый легион наёмных оплевывателей и очернителей участников митинга. Но вот возмущение на Западе грозило Кремлю различными неприятными высказываниями и санкциями.

 Значит, надо было не только обвинить безоружных демонстрантов в избиении и ранениях кротких вооружённых до зубов омоновцев, но и «светлую сторону показать», говоря словами генерала из «Железной дороги Н.А.Некрасова. «Светлая сторона» предназначалась не для своего «быдла», с которым разговор один – дубинкой, а на экспорт – для охмурения якобы доверчивых западных простофиль. А чтобы простофили на Западе, то есть «простые, гупые Фили» (отсюда слово «простофиля»: до ХIX века слово «простой» означало «глупый»; поэтому в театре роль дурака называется «простак»)  сменили гнев на милость, обгрызая лапшу со своих простых ушей, то союзом «рогов и копыт», то есть Кремлём и продажной кучкой благополучной писательско-артистической «интеллигенции» была разработана шитая белыми нитками акция «Контрольная прогулка».

 То есть писатели и артисты (не все, а кучка: меня как писателя никто из руководства Союза туда не приглашал!) разыграли наспех сварганенный водевиль, в котором они, якобы рискуя своими светлыми лицами, гордыми спинами и решительными задами, шли на разведку боем – проверить, дадут или не дадут им дубинками по этим самым лицам и спинам, а то и ниже (в «демократическом» государстве!!!)  за обычную молчаливую прогулку с белыми лентами и такими же цветами от Александра Сергеевича до его кореша – другого Александра Сергеевича, то есть от памятника Пушкину до памятника Грибоедову.  Оказалось – не дали. Оно и понятно: ворон ворону глаз не выклюет! Он клюёт белых голубей. За назойливость и собирание в шумные сборища! 

Как раз вся эта пьеска была поставлена для западных любителей кукольных театров для того, чтобы «впарить» им, что, когда люди ведут себя, как «цацы», а это – «чистая публика», то им можно не только собраться в количестве около двух тысяч человек (или, как они сами считают, глядя через увеличительные стёкла либеральных очков, до 15-20 тысяч человек), но и прогуляться от классика до классика, которые, если что, могут со своих пьедесталов заклеймить в стихотворной форме «тиранов мира». И не просто прогуляться по тротуару, а ввиду тесноты самовольно сойти на проезжую часть улицы и занять её целиком, не получив за это по морде и по попе. И не быть брошенными ни в какие автозаки, предназначенные только для врагов отечества. Кремлёвского. Более того, они опять-таки самовольно во главе с «совестями нации» прошли и дальше – к Чистым прудам и – о чудо! – и здесь почти никакой полиции, а если и была, то честь отдавала. Потому как пришли они к этим прудам укорить своих неразумных братьев за их «провокационное» сборище и палатки. А «провокационное» – это потому, что оно – против законных властей: молча прогуливается с белыми лентами. И хотя они молчат, но ведь злобно антипутински улыбаются!!! А «творческих знаменитостей» полиция их и не подумала тронуть, хотя «участники мероприятия создали некоторые затруднения для движения общественного транспорта», как заявили добрые чины МВД.

 Тут же по телевидению показали мизансцену: в огромном пустом дворе ближайшего дома, где никаких митингующих и злобно молча улыбающихся, тётка, похожая на старую актрису, играющую во всех фильмах простую бабу с тазиком белья или веником, открыла испытанную пасть и поставленным голосом заорала, что митингующие ей-де и ВСЕМ простым жильцам мешают гулять у прудов и ставить там свои иномарки. Около неё что-то подобное бормотал какой-то серый тип незапоминающейся наружности. Кажется, сказал, что надо собрать митинг протеста жильцов. Но что-то никто из жильцов , кроме этих двух «артистов на третьих ролях», даже носа не высунул из окна. Потому что это были ГРАЖДАНЕ, а не актёры!..

Как известно, всю эту «чистую публику» и тем не менее, нечисть собрал через свой блог «писатель» Борис Акунин, автор детективов, действие которых он ловко перенёс на «новую», а, вернее, на старую почву: во времена свирепого Александра III, при котором полиция получила право без всякого суда вызвать любого человека, даже из «чистой публики», и объявить ему о немедленной его ссылке в какой-нибудь Мухосранск. Акунин – это певец царской охранки и её российского кристально честного пинкертона, одолевающего в одиночку бандитов и особенно революционеров. Естественно такой реакционный борзописец, которого современники данного пинкертона не пустили бы на порог, вполне кремлёвский порог переступает и награды получает.

 Жаль, что к Акунину присоединился искренний противник режима, блестящий поэт-юморист Дмитрий Быков. Я с удовольствием читал в «Новой газете» его сатиру на кремлян. Плохо, что он (а он всё-таки либерал) не разобрался в сути этой прогулки. Видимо, он хотел действительно проверить: тронут их омоновцы или нет, а омоновцам дали хитрый приказ: «Очкариков не трогать!» И получилось, что он оказался среди толпы, которую бить не стали, чем подчёркнули, что «цац», мол, мы не трогаем, а «бякам» даём по первое число!

 Конечно, это были либералы, а либералы всегда отличались непоследовательностью.

Пока после отречения от трона Николая II им можно было ходить толпами с красными бантами на груди и кричать о приходе царства свободы под приветствия обманутого народа, они были «на коне», они были счастливы. Но стоило народу отобрать землю у помещиков и взять под контроль заводы и фабрики сбежавших в страхе капиталистов, как они возненавидели не только революцию, но и русский народ. Бунин в «Окаянных днях» увидел даже то, что господа и революционный народ принадлежат к разным расовым типам. Народ – это скуластые курносые люди, а господа – нордические носы, прямые и с горбинкой, и узкие лица.

 Что ж, в какой-то степени это так: Великорусы образовались от смешения пришлых киевских и новгородских славян и местных восточно-финских племён мери, муромы и веси (от веси в не ассимилированном славянами виде осталось 20 тысяч человек в Вологодской области; это – вепсы). При смешении победил русский язык, а местная культура сильно преобразила славянскую. Русская баня, блины, народная одежда и многое другое - это всё от мери, веси да муромы! И Илья Муромец - из племени мурома: это подтвердило восстановление по черепу его мощей в Киево-Печерской Лавре: очень скуластное лицо. То-то он - чужак при киевском дворе в наших былинах. А господа – это в основном потомки варягов (скандинавов), поляков, литовцев, киевских аристократов и особенно немцев, и лишь небольшое количество – это из обрусевших крещёных татарских мурз и мелких ханов (Тургеневы, Кутузовы, Тимирязевы, Карамзины, Юсуповы и др). Так что классовая борьба между людьми труда и эксплуататорами была ещё в какой-то степени и неосознанно расовой.

Кстати, компанию Б.Акунину составили также вовсе не такие искренние люди, как Быков, как-то: писатель Леонид Зорин, музыканты Алексей Кортнев и Андрей Макаревич, журналист Сергей Пархоменко, писатель Людмила Улицкая и другие. В акции также приняли участие публицист Виктор Шендерович, журналист Ольга Романова и научрук Высшей школы экономики Евгений Ясин.

От участия в акции отказался писатель и лидер незарегистрированной партии "Другая Россия" Эдуард Лимонов. По его словам, ему, «убежденному противнику режима» не место рядом с «легкими фрондерами».

И тут марионеточное прокремлёвское телевидение стало брать с места «контрольной прогулки» краткие интервью у «светил нации». Показался (вернее, его показали в нужный момент и снова спрятали, как чёртика из табакерки) словно вечно зябнущий омбудсмен России Лукин (от страха перед начальством:  вдруг что не так сказал? Или из постоянного желания в ответственные минуты сходить по малой нужде?). Черты лица у него как раз очень восточно-финские, а вот служит он «варягам», повторно захватившим нашу уже не маленькую, а великую Русь. Он жалко пролепетал что-то о том, что если не балуешься, то дяди омоновцы и не бьют. И что всё красиво, чинно и безопасно (для Кремля!). Кстати, на древней Руси того, кто служил захватчикам-варягам, называли словом «ябеда»: это сильно искажённого славянами скандинавское слово «ambet» – служба.

 Затем «нарисовался» апологет некоей современной Российской империи (он считает и СССР империей и гордится этим, а мы – нет) тоже «писатель» – Александр Проханов, похожий на перезрелый подгнивший мухомор. Он уже устал от страстных речей, но, тем не менее, с погасшим пафосом запугивал слушателей людьми с Болотной, говоря, что, мол, сперва только – избитые наёмниками Запада омоновцы, а потом будут и трупы (видимо, только бедных омоновцев!), а потом смутьяны развяжут и гражданскую войну, и развалят России, как развалили в 1991 году Советский Союз, «великую империю». Поэтому смутьянов надо скрутить в бараний рог! Из глашатая «красного проекта» (с «императором» Сталиным) хамелеон Проханов превратился в глашатая «белого проекта» (с Путиным). Кстати, насчёт избитых омоновцев. Вчера показали одного молодого бугая на больничной койке, кажется, с забинтованной рукой. Выглядел он довольно хорошо, рассказал, как нехорошие демонстранты сзади стукнули его по… броне(!), но ПАЦАНЫ(!), то есть его сослуживцы оттащили его от разгневанных избиениями народа демонстрантов. Обратите внимание: слово «пацаны», когда-то означавшее «мальчишки» (от одесско-еврейского «поц» – член; првоначально "пОцаны"), при «демократии» стало означать рядовых членов банды, подчиняющихся паханам. Так что это слово неслучайно употребляют и омоновцы, называя себя: чувствуют себя рядовыми членами банды, стоящей на службе бандитского государства!..

 Итак, всё ясно: всех этих «цац» во главе с Акуниным конечно же в Кремле решили показать западным либеральным демократам, держа их за неразумных младенцев! Кремлёвская сказочка на экспорт – для внешнего потребления.

  А одновременно побоище 6 мая – это «добрым молодцам – урок», пошедшими за недобрыми людьми. А под конец – нравоучительная присказка:

 Сказала мещаночка сестрица Алёнушка левому смутьянчику братцу Иванушке: «Не ходи, братец Иванушка, на Болотн… на Болотце – станешь козлёночком!» Иванушка не послушался. И на Болотце дяди Серые Волчики сделали из него козлёночка да так, что из обезьянничка к сестрице Алёнушке вышли одни рожки да ножки!.. Мораль: почитай Волка, Власть Предержащего (сокращённо: ВВП)!

14 мая 2012 г.