ЧУДО ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.

 Чем больше думаешь о победе в Великой Отечественной войне, тем больше задумываешься о метафизической, религиозном измерении произошедшего тогда чуда. Об этом же говорил Патриарх. Смотрите сами. К поздней осени 1941 после после  ужасных поражений Красной армии, гитлеровцы и их союзники оккупировали большую часть Европейской России, стояли по Москвой, Ростовым  и Питером. На оккупированной территории находилось 70 млн. советских людей. Плюс около 370 млн в Рейхе и оккупированной Европе. Не говоря уже о колоссальном промышленном и ресурсном потенциале попавшем в руки фашистов. А вот под Сталином оставалось лишь 120 млн. Это в основном  часть Черноземья, Урал, Сибирь, часть Кавказа и Средняя Азия. Туда же  в восточные районы страны было спешно эвакуирована или развернута промышленная база взамен захваченной фашистами.
И так было до конца 1943, пока не были освобождены Украина, Белоруссия, западная и южная части Европейской России  То есть именно эти люди, на не оккупированной в 1941 территории,  все вынесли и оказали решающее сопротивление.

То есть все страдали, все  верили, все вносили свой  вклад, но эти основную тяжесть борьбы   вынесли они. Остались в меньшинстве и победили Разве это не чудо? Чудо воли и организации.  Говорят о массовом героизме, жертвенности, чувстве народного единства и сплоченности. Это так, но это не все. Ведь кто-то же должен был организовывать сопротивление,  эвакуацию промышленности на восток, накапливать резервы,  отбирать нужные системы вооружений, расставлять умелых военачальников взамен негодных, вести переговоры о "втором фронте".  Вот, называют лишь имя великого полководца, Жукова. Но будь он трижды великим, он никогда не не сыграл такую роль, Не будь он бессменно всю войну первым заместителем Наркома Обороны. Но нам не называют имя Наркома. Верховного главнокомандующего, председателя ВСО, Сталина, называют, а этого-нет. Между тем понятно, что именно Нарком Обороны нес на себе ежедневную неподъемную тяжесть войны. Так назовите нам, наконец, его имя.