Дети, карусель и два мужика

Вчера, перед выходом из дома, выглянула в окно, чтобы «оценить» погоду. И решить – набросить на себя летнюю одежду или одеть что-то потеплей. И вижу, как два мужика, одетых в чёрные куртки и брюки, один с сумкой на плече в цвет одежды, крадучись и пригнувшись, продвигаются на согнутых ногах вдоль стены здания электроподстанции. Дойдя до угла перебежками и вжимаясь в стену, останавливаются и начинают выглядывать, посматривая в сторону дворовой детской площадки, поочерёдно высовывая головы – то один выглянет, то другой. Потом тот, что ниже ростом, пригнувшись, рванул вперёд. Его бросок напоминал «жест» хищника, который унюхал добычу. Подминая ногами зелёный покров газона, тормознул напротив карусели, где резвились детишки. Взрослых рядом видно не было. Постоял, пялясь на мальчишек, и стал махать рукой дружку, подзывая его к себе. Напарник упирался, мотая отрицательно головой. Затем пригнувщись, словно таясь от кого-то, проделал тот же путь и встал рядом.

Меня одолело страшное предчувствие – никак собираются похитить ребёнка? Первым моим порывом было желание вызвать наряд полиции, набрав номер 02. Но передумала, выбегаю на улицу и лечу, не чувствуя ног, в сторону детской площадки.

Подойду к детям под видом социального работника, прокручивала я в голове план действия, и начну проводить опрос относительно горок со спуском, закрытого трубой. Одна мысль сменяется другой – нужно найти палку, позвать на помощь группу поддержки – парочку крепких парней, чтобы скрутить тех мужиков и сдать сотрудникам МВД. Но мне навстречу шли две пожилые женщины, гружённые сумками. И только ближе к цели моего бега наткнулась на папу с маленьким сыном.

– Вот вы мне и нужны, – говорю накаченному мужчине, переводя дух. Объясняю зачем.

– Не волнуйтесь, – слышу в ответ, – дети гуляют не одни, а с родителями.

– Но я не вижу рядом с ними взрослых, только двух подозрительных мужиков.

– Да вон они, родители, уже уходят с площадки вместе с детьми, – мужчина махнул в сторону горки, из-за которой показались взрослые и дети. Мужчина и ребёнок ушли. Я осталась, стояла и открыто наблюдала за мужиками, прожигая взглядом их затылки. Прошло минут 10 -15, они развернулись, посмотрели мельком на меня, и направились в противоположную сторону. От пережитого у меня тряслись руки и не давал покоя вопрос – кто были эти мужики – насильники или похитители малолетних детей?