Евгений Ихлов: Не проси чего не знаешь

На модерации Отложенный

Где-то дней десять назад доверенное лицо избранного президента Путина Никита Михалков предложил в качестве наказания Алехиной, Самуцевич и Толоконниковой заменить им тюремный срок обязанностью повторить свою акцию у Стены плача и в Мекке. Он, видимо, уже видел, как свирепые иудеи в черных шляпах хватают участников панк-молебна. А если от них что-то останется (то есть их христианскую кровь не используют в пасхальной кулинарии), то российские военные вертолеты их перебрасывают к Каабе (пешком женщинам туда не подойти), где ваххабиты уж точно разбирают их на запчасти.

Такое предложение лучше всего свидетельствует о том, что господин Михалков совершенно не представляет себе действительно религиозного общества. Вот и господин Владимир Гундяев, известный как патриарх Кирилл (извините, точного воинского звания не знаю), когда публично говорит о том, что российское общество должно быть воцерковлено, видимо, не до конца представляет себе, как повело бы себя по-настоящему православное общество после акции Pussy Riot.

Проведем мысленный эксперимент. Четыре вызывающе одетые молодые женщины перед началом службы в одной из мечетей Махачкалы начинают речитативом восклицать нечто вроде: "Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного, покарай неверных тиранов и их местных прислужников, разоблачи стукачей в чалмах хаджи, очисти от них нашу землю, защити от их похотливых лап наших детей..." Их, конечно, скручивают, и в антитеррористическом отделе начинают выбивать признания в связи с ваххабитами.

А что скажут по поводу этого инцидента действительно ортодоксальные улемы? Наверное, нечто вроде: "Аллах, Милостивый, Милосердный, потому избрал слабых женщин, чтобы они сказали правду в лицо трусам и предателям, что не нашлось мужчин, в укор он это сделал правоверным.

Пророк Иса, благословен, говорил, что когда люди молчат, камни вопиют истину". И через два-три дня по всему Дагестану реяли бы зеленые знамена.

Эта картина не так уж фантастична. Первая во всемирной истории фундаменталистская революция - восстание Хасмонеев в Иудее II века до н.э. - началось с того, что священник Маттафия убил как предателя элинизированного еврея при попытке принести языческую жертву. Начался бунт, был убит начальник сирийского отряда Апеллес. И понеслось.

Убежден, что некоторое подобие гипотетических событий в Дагестане произошло бы и в Израиле, если бы четыре молодые женщины подбежали к Западной Стене Храма и в стиле хасидских распевов воскликнули: "Барух ха-Шем, освободи землю Тобой Обетованной страны от правителей, предающих народ Твой, отдающий дома евреев их врагам, и освободи от раввинов, прислуживающим безбожным правителям". Возможно, что в ответ на территориях поселений началась бы политическая стачка и было объявлено отдельное государство Иудеи и Самарии.

Если бы Россия была действительно православной страной, то храм Христа Спасителя окружили бы сто тысяч верующих, требующих чтобы над страной прекратилась власть чекистов и из Церкви были исторгнуты те, кто свои погоны, данные им богоборческой сатанинской властью, прикрывал рясой. И после выступления православного священника-осетина о том, что Богородица покарает злодеев, приказавших жечь детей из огнеметов в Беслане, рыдающая толпа начинает движение к Кремлю. Полки внутренних войск и спецназа почтительно уступают им дорогу...

Вот поэтому оба Владимира - Путин и Гундяев, а также почитатель их обоих Михалков должны денно и нощно молиться, чтобы Россия не стала действительно глубоко верующей страной.