Глава 2 - Законы Кармы и Реинкарнации

На модерации Отложенный


Закон Кармы и Перевоплощения в Мировозрении Древних Славян!

Дорогие друзья!
Славяно-Арийская Философия Рамы и наших Древних предков включает в себя Закон Кармы и Реинкарнации! И Великий Учитель из Галилеи Славяно-Арийской Философии Иисус Христос говорил и о Законе Кармы и о Законе Реинкарнации!
"Как хотели бы чтобы с вами поступали, так и вы поступайте с другими! Какой мерой мерите других так и вам отмерится!" "Пётр, спрячь меч в ножны! Поднявший меч от меча и погибнет!" Этими словами Учитель Славяно-Арийской Философии Иисус учит Закону о "Причинно-следственной связи"- Кармы!


http://gidepark.ru/community/43/content/1298953

Виталий Сорокин

ЗАКОН ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.

Закон перевоплощения — один из величайших законов мироздания, при помощи которого совершается эволюция. Трудно себе представить, как могла бы эволюционировать жизнь, если бы не было этого закона. Вернее сказать, что представить себе эволюцию жизни, то есть замену несовершенных форм жизни на более совершенные, без закона перевоплощения невозможно.

Как могло бы возникнуть совершенство, если бы одна и та же форма продолжала существовать вечно? Если допустить такую нелогичность, то всякая форма, зародившись каким-то образом, будь она совершенной или несовершенной, должна была бы оставаться такой на вечные времена. Но этого в действительности нет.

Даже поверхностное знакомство с наукой убеждает нас, что жизнь развивается, что формы растений, животных и человека совершенствуются.

Всем известно, что представлял собою первобытный человек, прототипом которого до некоторой степени является современный дикарь. Если первобытный человек своим видом напоминал большую гориллу, то современный дикарь в своем физическом развитии нисколько не отличается от современного культурного человека. Поэтому, сравнивая современного дикаря с современным культурным человеком, мы видим, что развитие формы происходит быстрее,чем развитие сознания,и разницы в физическом развитии между ними нет, в современном дикаре развитие формы закончилось, но разница в сознании будет большая. Разница между ними в развитии сознания будет такая же, какая существует между современным дикарем и первобытным человеком в развитии физическом.

Если бы не было эволюции и совершенствования жизни, что осуществляется законом перевоплощения, то первобытный человек должен был остаться таким же страшилищем и физическим, и умственным, каким он был миллионы лет тому назад. Что же превратило первобытного пещерного дикаря в современного культурного человека?

Под действием этого мудрого закона перевоплощения, заставляющим Божественный человеческий дух,по природе своей - бессмертный и вечный, погружаться в бесконечный ряд временных и смертных оболочек, и каждый раз все более и более совершенных. Так достигается совершенствование жизни и совершенствование форм, в которых жизнь обитает.

Но искусный в деле искажения всякой истины человек исказил и эту истину, и вместе с ней свою природу. Свое смертное тело, обиталище своей бессмертной сущности, человек сделал своим я, своей сущностью, а свою бессмертную сущность — чем-то второстепенным, привходящим, принадлежащим телу, причем самое существование этой нашей действительной сущности не всеми еще установлено вполне точно и многими оспаривается.Так говорит наука, так говорит философия и примерно так же говорит религия, с той лишь разницей, что она признает, что нечто от человека после смерти остается, которое где-то,«до второго пришествия», обретается, но что остается и где обретается, она сказать не может,т.к сам человек умер и дать о себе сведений не может.

"Ученые предложили, по их мнению, остроумное утешение: «Человек начинает умирать с момента рождения» — утешение скудное и траурное.

Служители искаженных религий поощряют своих питомцев покупкой мест на кладбище, где при заблаговременной заботе они будут лежать выгоднее и почетнее других, более бедных и тем не заслуживших длинных молитв.



Ладан им, бедным, будет поддельным и певчие будут петь очень скверно.

Поистине, довольно могил, кладбищ и запугиваний!

Можно знать, как светло смотрели Учителя на переход к будущим проявлениям и менее всего заботились о месте на кладбище.

Признак отношения к смерти очень важен,в нем заключается понимание перевоплощения. Прошу отнестись к перевоплощениям строго научно. Если вы можете предложить другую конструкцию мироздания, оставлю за вами место профессора семинарии в том мире и скажу что хоронить вас будут по первому разряду, — ведь вы собрались действительно умереть в глазах просвещенных.

Прочтите внимательно писания напечатанных Учителей, и вы удивитесь, как дружно во все века они говорят о смене жизни.

Никакое Учение никогда не учило, что человек живет на земле однажды.

Если в христианском учении не сказано о перевоплощении прямо, то точно так же не сказано ничего о том, что человек живет на Земле один раз.

Как уже говорилось , священные писания пишутся особым символическим языком, дающим возможность понимать истину так, как она доступна представлению человека. Ни одна истина не дается в чистом, неприкрытом виде, поэтому писания нужно уметь понимать не только буквально, но и уметь читать между строк. Теперь, так же как в начале христианской эры, закон перевоплощения служит основой всех верований всех народов как Востока, так и Запада; никогда он не был для человечества чем-то чуждым, непонятным, поэтому Христу не приходилось утверждать закон перевоплощения как совершенно новое учение, закон этот был краеугольным камнем в каждой религии Востока, и, конечно, религия евреев не являлась исключением.

"Чередование воплощений засвидетельствовано как древними, так и новейшими учениями. В вашей литературе сделались обычными упоминания прошения и греха. Тем не менее эта действительность мало входит в сознание, иначе она преобразила бы всю жизнь. Но память людей отягощена странными соображениями. Они охотно заняты ненужными вещами, но для краеугольных понятий воображение людей не воспитано. Между тем один час дельной беседы может навсегда изменить сущность ребенка.

Неумирающий человек — разве это не будет достойно будущего? Феникс, возрождающийся из пепла, заповедан издревле.

Эту истину во многих местах Христова Учения можно обнаружить, если подойти к ним строго научно и без предвзятых предрассудков, но в чистом виде это была тайна, которая вместе с другими тайнами Бытия сообщалась лишь подготовленным умам.

Если для мира закон перевоплощения впоследствии стал чуждым и непонятным, то, помимо тех событий, о которых будет речь ниже, главную роль в искажении Учения Христа и изъятии из него высшего тайного знания сыграли враги учения. Но что в первоначальном Учении Христа закон перевоплощения и прочие тайны Царствия Божия находились, в этом не может быть никакого сомнения. В Евангелии мы имеем достаточно доказательств тому и свидетельств самого Христа.

Так, например, в Евангелии от Матфея, гл. 17, ст. 10-13: «И спросили Его ученики Его: „Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?“ Иисус сказал им в ответ: „Правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них“. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе».

Евангелие от Иоанна, гл. 9, ст. 1-3. «И проходя увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: 'Равви, кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Иисус отвечал: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божий». Действительно, как мог слепой от рождения быть наказан за грехи, если бы не существовал закон перевоплощения?