Что случилось с Гейдаром Джемалем?

На модерации Отложенный

Что случилось с Гейдаром Джемалем, после обыска в его квартире?

19/04/12 на сайте iran.ru вышла статья Гейдара Джемаля с названием «Европа и Халифат - мировые полюса недалёкого будущего». 
После того как в его квартире провели обыск сотрудники ФСБ, его поведение стало странным, что выразилось в его статье в которой он написал о Хизб ут-Тахрир. Немного необычен и стиль написания данного труда. Он более похож на доклад с отчетом кому-то, нежели на статью специалиста по вопросам исламских партий, или, например, исламского ученого.
Его статья трудно понимается, ее цель не ясна. И это не из-за того, что он использует такие выражения как «эсхатологический», «англофильский» и т.п. Непонятна суть того, что он хотел сказать?! Хотел ли доказать правоту шиизма? Или хотел показать ошибочность работы по восстановлению халифата? И т.д. Но почему-то он смешал все эти темы в одну кучу. В то же время, затрагивая эти темы, он не касался их основ и было очевидно, что не они есть причина написания статьи.
Если бы он писал статью с позиции Ислама, как решение шариата с его доказательствами, то можно было бы понять его заботу и стремления, даже если бы он не смог убедить нас в своем мнении. Однако он написал статью с другой позиции, которая разоблачает нам его намерения. Он написал о хизбе, как о проанглийской партии, а так же, что она ведет свою работу на Кавказе.

Он человек, который имеет много знакомых из хизба, и человек, который за счет хизба поехал в Ливан и участвовал в Конференции и видел нутро хизба своими глазами. И не говорил он так до тех пор, пока ФСБ не напугало его и не заставило написать доклад на эту тему. ФСБ имеют практику так поступать с некоторыми имамами, заставляя их говорить против хизба. Пришла очередь и Гейдара Джемаля. Мы это понимаем и соответствующе относимся к этому, однако он губит себя. 
Далее, мы разберем некоторые фрагменты из этой статьи, дабы у читателей не было недопонимания и не осталось сомнений, а также сам Гейдар Джемаль, знал свое место и следил за своими словами. 
1 - Гейдар Джемаль является философом, что противоречит исламу. Он пишет много книг, статей не понятно ради чего: бессмысленные теории, трактаты, эсхатологии, мондиализм, и много чего еще, что противоречит исламу. Исламские ученые критиковали философов, и некоторых даже обвиняют в куфре, а некоторых оправдали из-за их невежества. Потому что ислам не нуждается в философии или иной определенной науке, в исламе есть свое мировоззрение, поражающее любое философское учение. 
Вот, например, Ибн Касир в книге «Талхис китаб ал-истигаса» (1/240-241) писал: «Если задуматься над словами ранних философов и сравнить их со словами философов ислама, то станет ясно, что последние были более сведущими и более точными. Их сердца вмещали больше знания, а слова были более правильными. Причина этого была в том, что у них был свет ислама, и они сумели привнести в философию божественные знания, пророческие суждения, макамы мудрецов и повествования о богобоязненных приближённых Аллаха — всего этого не было в книгах ранних философов. Вместе с тем поздние философы, выросшие в исламе, — самые невежественные люди по сравнению с учёными и верующими. Ошибочность и противоречивость их суждений очевидна даже для умных детей. Это потому что они последовали путём своих заблудших предков и признавали только то, что вытекает из их законов, хотя им были даны свет, верное руководство и разъяснение, заполняющие сердца, уста и уши. Они стали подобны тем, кто пытается погасить свет солнца, раздувая пыль, или прикрыть его своей абой». 
Также Имам аз-Захаби в книге «Загал ал-‘илм» писал: «Логика приносит мало пользы и много вреда. Она не относится к исламским наукам. Относящиеся к логике правильные знания сокрыты в каждой чистой душе, а в этой науке они изложены витиеватыми выражениями. А лживых знаний нужно избегать, иначе ты будешь уступать оппоненту, зная, что ты прав, и будешь одерживать над ним верх, зная, что ты ошибаешься. Тот, кто хочет добиться успеха, не станет заниматься философией и опираться на философские суждения. Эта наука находится по противоположную сторону от того, что принесли посланники. Это заблуждения тех, кто ничего не ведает об учении посланников». Ибн Таймиййа в книге «Дар’ ат-та‘аруд» приводит ряд сообщений о том, как многие мыслители отчаивались постичь божественную истину путём философских построений и умозаключений.
2 – он политолог и общественный деятель, председатель Исламского комитета России; постоянный член Организации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК); член координационного совета Левого фронта России. На вопрос корреспонденту «СП»: – Что в вашей деятельности не нравится? Вас записывают в исламские экстремисты? Он ответил: «Думаю, не только это. Я связан и с левыми: являюсь членом Российского политического комитета, который активно присутствовал – и присутствует – в политическом поле сегодня. Это некая альтернатива Оргкомитету митингов, потому что мы стоим не на платформе гражданского действия, а на платформе политических требований». 
В исламе запрещается иметь дела вместе с левыми, или правыми... В исламе все дела должны исходить из прекрасного примера Пророка с.а.с. вместе с мусульманами и против куфра. 
Всевышний Аллах говорит:
﴿ وَتَعَاوَنُواْ عَلَى الْبرِّ وَالتَّقْوَى وَلاَ تَعَاوَنُواْ عَلَى الإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ وَاتَّقُواْ اللّهَ إِنَّ اللّهَ شَدِيدُ الْعِقَابِ ﴾
«И содействуйте в благочестии и богобоязненности, но не содействуйте в грехе и преступлении. И бойтесь Аллаха: поистине, Аллах силен в наказании!» (5:2)
В другом аяте Аллах говорит: «Мухаммад – Посланник Аллаха те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы друг к другу. (48:29)
3 – он говорит: «Те, кто оспаривают, что главной целью политического Ислама в современную эпоху должно быть восстановление халифата, исходят из довольно очевидного соображения, что человеческими ресурсами мировой общины невозможно восстановить праведный халифат». 
комментарий: вот к чему приводит философия, это та наука о которой предупредили ученые «Эта наука находится по противоположную сторону от того, что принесли посланники». Оценка реальности не имеющая связи с Аллахом. 
На основании философского рассуждения, он полностью отделился от слов и поддержки Аллаха, к своим силам и оценкам. Как понимают он и ему подобные умники слова Аллаха:
«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие» (3:160).
«Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах – с терпеливыми» (2:249).
Пророк с.а.с. сказал: «Начало вашей религии – пророчество и милость, потом Халифат по методу Пророка, ...потом вернется Халифат по методу Пророка»? 
Неужели он не видит работу во всем мире, и реальность пробуждения уммы, которая в один голос говорит: «Умма желает Исламский Халифат»? 
4 – он говорит: «Так, не раз отмечалось, что один из центров Хизб ут-Тахрир находится в Лондоне, и что это движение действует по всему мусульманскому миру, опираясь на поддержку политических сил, связанных с так называемой «англофильской» партией…».
комментарий: мусульманин и тем более политик обосновывает свои слова, иначе он становиться болтуном, а по шариату лжецом. Так мы спрашиваем у этого философа, откуда у вас эти данные? И что означают слова «опираясь на поддержку политических сил»? Мы просим предоставить доказательства, чтобы оправдать вас от клейма болтуна или лжесвидетеля. 
Иначе можно оценивать эти нападки, как еврейскую позицию «лучшая зашита – это нападение». Потому что у хизба не имеется никакой связи ни с «англофильской партией…», и ни с другими.

Давайте теперь посмотрим, коротко реальность Гейдара Джемаля. 
- он является «членом координационного совета Левого фронта России», что неоднократно подвергается обвинением во финансированиях США со стороны политиков России, и международных организации. В Stratfor написали: «Было общественно подтверждено, что только за последние несколько недель Вашингтон увеличил финансовую помощь группам в России на 9 миллионов долларов». Кроме этого идеологически, они явно находятся под влиянием запада, а Гейдар Джемаль вместе с ними против Путина. 
- он является постоянным членом Американской Организации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК). Всем известно как она помогала Америке вести свою политику в Судане. 
- 23-24 мая в Берлине с помощью запада был организован Курултай оппозиционного “Народного движения Узбекистана” в ней участвовал и Гейдар Джемаль. 
- то он приветствует евреев, то коммунистов и находится с евреями в «интернациональном союзе».
- он против Халифата, и свою точку зрения рассказывает Соловьеву и Жириновскому а не мусульманам, чтобы вести дискуссию о правильности данного проекта. 
- он полностью поддерживает иранский режим, хотя Иран находится под влиянием Америки. Иран ведет войну вместе с Америкой с мусульманами в Афганистане и в Ираке, вот например Харис аль-Дари, руководитель Ассоциации мусульманских ученых в Ираке, сказал: «Иран играет негативную роль в Ираке, и его роль сопоставима с ролью США». Также подробнее Гейдар Джемаль может спросить об этом у своего друга Максима Шевченко. 
- на конференции хизба в Ливане 2009г., он имел связь с неизвестными людьми, которые не были приглашены на конференцию. Кроме этого они не участвовали в конференции, но имели секретную связь с Гейдаром Джемалем.
Все это и многое другое говорит о том, что он сам находится со всеми вместе взятыми в союзе и опирается на помощь всех, и запада, и востока, и России. Для него не существует границ в этом. 
А вот для хизба существуют границы, мы говорим харам иметь связь с кафирскими странами и подчиняться им, будь то Англия это, или Россия, организация или личность. Может ли такое сказать Гейдар Джемаль? Пока он говорит: "Россия должна делать ставку на Европу и исламский мир".
Что касается его слов: «Так, не раз отмечалось, что один из центров Хизб ут-Тахрир находится в Лондоне…», то здесь мы ограничимся компетентным ответом эксперта в области международных отношений. Д. Эмануэл Карагианис в интервью «Голос России» сказал: «похоже, что их центральный офис находиться в Лондоне, а международное руководство расположено либо в Иордании, либо в Ливане, мы больше ничего не знаем об этом международном руководстве…». Если Гейдар Джемаль не знает, то он должен спросить экспертов, в чем разница между термином медиа-офис и офис руководства. Ни то и ни другое не находится в Лондоне, Гейдар Джамаль прекрасно понимает это, потому что он посещал в Ливане центральный медиа-офис хизба, и встречался с директором медиа-офиса Усманом Бахашом. Если проводить аналогию с его собственными словами: «один из центров Хизб ут-Тахрир находится в Лондоне…», то следует понимать, что Гейдар Джемаль получает поддержку кремлевских партий… Потому он должен в первую очередь написать о себе, как об участнике подобных связей и покровительства. 
5 – он написал: «Для того, чтобы наладить канал влияния от этого ядра в столь важные регионы как постсоветский Кавказ и Центральная Азия, и существует партия Хизб ут-Тахрир, влияние которой на постсоветском пространстве стремительно растёт (если Узбекистан считался привычной площадкой активности Хизб ут-Тахрир, то нынешняя активность этой партии в Дагестане и среди кавказских диаспор России оказывается совершенно новым явлением)». 
комментарий: Хотя всегда вопрос хизба поднимается в таком регионе как Татарстан и Башкирия, и все примеры деятельности приводятся по этим республикам, но почему-то Гейдар Джемаль акцентирует внимание на Кавказе. Это материал для нового доклада ФСБ о планах и задачах, или что это? Это с одной стороны, а с другой стороны, пусть делают вывод из этого те мусульмане на Кавказе, которые имели отношения с Гейдаром. К чему все это приведет? И основу какой российской политики на Кавказе он готовит?
6 – он написал: «Неправедный же может оказаться большим злом для Ислама, чем его отсутствие».
Комментарий: К кому же будет справедливо данное выражение, исходя из вышеизложенного?
Хизб никогда не унижается перед кафирами, прося у них помощь, и никогда не затевал с ними общественные дела. В хизбе нет ни одного кафира, и даже нет ни одного, кто не совершает намаз и не соблюдает шариат. Хизб никогда не оставит оскорбление без ответа, все получат ответ в свое время иншаАллах. Хизб работает во благо уммы, никогда никого не предал. Хизб работает, чтобы вернуть халифат, и связанное с ним былое величие уммы, как лучшей уммы. Хизб никогда не выступает пособником против мусульман и тем более перед кафирами. Кафиры не довольны хизбом, они сажают и убивают их, блокируют информацию об их деятельности. 
Тогда как, Гейдара Джемаля Жириновский назвал свиньей, а после этого он пошел с ним к барьеру на дуэль. Или рассказывает Соловьеву о том, что он против Халифата. В том, что делает Гейдар Джемаль, нет пользы для ислама и мусульман. Любой мусульманин может задаться вопросом, чем занимается Гейдар? Что от этого для мусульман? Недолго думая придет к ответу, ничем. Он говорит от имени ислама и мусульман России, перед кафирами, против мусульман. Так например он говорит Соловьеву, что Шамиль Басаев не мусульманин. Разве это позиция мусульман России? Кем бы ни был Шамиль (р.х.), это внутреннее дело мусульман, и ни в коем случае это не тема обсуждения с Соловьевом и тем более с Жириновским. Кто такой Гейдар? Ученый? Тогда кто взял у него какой-либо хукм ислама? Тогда зачем он нужен мусульманам со всеми этими трибунами, если от этого нет толку? 
А что насчет кафиров? 
Гейдаром довольны кафиры, им нужны именно такие мусульмане, поэтому его приглашают то там, то здесь на различные дискуссии и передачи, чтобы он рассказывал про ислам. Разве кафир может давать такую возможность выразиться Исламу и мусульманину, если он на истине, в то время как они ведут активную борьбу с Исламом? Разве говориться в Коране, что кафиры будут довольны нами?
В конце хочу сказать, все эти темы не должны быть тем, что отвлекает мусульман от дела по возрождению ислама. Но порой приходиться заниматься этим, чтобы раскрыть сущность того или иного обвинения, дабы не осталось темы без ответа. Все-таки пусть задумается Гейдар Джемаль о своей статье, и прошу его написать опровержение ей, потому что бывает в жизни, что человек ошибается, а позже осознает истину. И пусть извлечет из этой статьи урок для себя, чтобы в дальнейшем думал, прежде чем писать о мусульманах. Ведь мы мусульмане, а не Министерство обороны Грузии, чтобы с нами обходились со словами «полный идиотизм» по заявлению Гейдара Джемаля. Потому что мусульманин говорит либо правду, либо молчит, и за это будет отвечать и в этом мире, и в Судный день.
Если даже в этой статье приведены факты, подтверждающие реальность Гейдара Джемаля, пусть он правильно воспринимает критику и не обижается на это, а наоборот исправляется. Сообщается от Анаса (р.а.), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Все сыны Адама ошибаются, а лучшими из ошибающихся, являются кающиеся». ат-Тирмизи, Ибн Маджа. 

وَالَّذِينَ جَاؤُوا مِن بَعْدِهِمْ يَقُولُونَ رَبَّنَا اغْفِرْ لَنَا وَلِإِخْوَانِنَا الَّذِينَ سَبَقُونَا بِالْإِيمَانِ وَلَا تَجْعَلْ فِي قُلُوبِنَا غِلًّا لِّلَّذِينَ آمَنُوا رَبَّنَا إِنَّكَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

«А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный».