Кто съел капусту?

Незаметно подкрался октябрь. Птицы улетели в теплые страны. Деревья сбрасывают свой последний наряд, и листья подгоняемые ветром снуют повсюду и ищут место для зимовки.

В огороде стало пусто. Редкие цветы украшают своим видом мрачные пейзажи. Листья винограда стали темно красными. Это яркое пятно на стене как-то странно смотрится на фоне общего уныния. На грядке еще осталась капуста. Она напоминает головы поверженного врага, которые с любовью хранят аборигены, которые давно считаются «друзьями» капитана Кука.

Тимоха был приучен есть кочерыжку от капусты. Листья он не любил. Но при виде этого лакомства, принимал позу сфинкса, и выгнать его с кухни было сложно. Ложился так, чтобы всем своим видом показать, что его присутствие игнорировать не удастся. Шагу нельзя было шагнуть, чтобы не споткнуться о его тушку. После получения своего лакомства, он уходил в свой угол, где и приступал к трапезе.

Решили снять капусту.

- Что-то пейзаж не тот?

Тимоха решил нас не сопровождать, сославшись на срочные дела.

Остался на крыльце, и оттуда смотрел за нами.

Кочаны капусты были странной формы!? Верх и середина были съедены. И только нижние листья все еще напоминали о том, как все это называлось. Вокруг все было усыпано рваными листьями. Кочерыжки внутри не было.

- Тима! Ты не знаешь, чья это работа?

Тимоха выглянул из-за угла, пробежал половины пути и лег на землю. Хвост стал отбивать частую дробь, и всем своим видом он как-бы говорил:

- Виноват! Не уследил ворога. Но в следующий раз мы его изловим. Вот так выращиваешь, а потом приходит вражья сила и все труды, коту под хвост.

- А кочерыжки кто съел?

- А что вы на меня смотрите? Не я один их люблю. Вон Фома идет. Можете у него спросить. Может это он?