Топорная работа. У pussy-оппозиции появился новый герой.

На модерации Отложенный

Почему он напал на судью Иванову с топором? Не с пистолетом, не с ножом и не с иглой, смоченной ядом? Ровно по той же причине, по коей другие уроды рубят иконы. Тоже топором. Такой  перформанс, устраиваемый «свободными художниками».

 

Правда, некоторые теперь набрасываются на святыни не на специальных сборищах, а прямо в храмах. Так, в начале марта беснующийся изуродовал 38 икон в храме Прокопия Праведного в Великом Устюге. Разумеется, топором. Однако в данном случае скорее можно говорить о человеке с больной психикой.

А вот когда топор вонзался в иконы при одобрении галериста Гельмана, акция (как и другие кощунства) носила весьма осмысленный характер. Не была направлена ни на что другое, как на осквернение образа Божия, на реальное оскорбление чувств верующих – а стало быть, и на разжигание вражды.

Топор же здесь продуманно символизирует некую необузданную «русскую стихию». Того самого мужика с топором, который бродит по ледяной пустыне. Под него-то, то есть под народ, и рядятся. С идеолого-коммерческими целями. Так легче сбивать с толку «дорогих россиян» и гораздо выгоднее торговать извращённым «а-ля рюсом» на Западе. 

Москвич Андрей Бородин, который пришёл «убивать судью Иванову» – либо единомышленник и партнёр, либо возбуждённый подражатель именно интеллектуального спектра топорных кощунников.

В этой компании слишком заигрались. Стоит предположить, что «убивец» задумывал своё посещение Таганского суда как устрашающую арт-акцию.

А что? Ведь можно рисовать фаллос напротив ФСБ. Даже премию с участием Минкульта дают.

Можно переворачивать милицейские машины. Выкладывать в общий доступ публично совершённый на 9-м месяце беременности половой акт.

Можно, как казалось, устроить и грязный «панк-молебен» в главном православном храме страны.

Нет сомнений – те, кто посылал «исполнительниц» в храм Христа Спасителя, были убеждены на сто процентов, что прокатит.

Когда идиот с топором шёл в здание суда, столь уверены уже не были. Здесь судейских пробовали на прочность. Впрочем, скорее всего, главное действующее лицо «акции» убедили – тебя-то уж пронесёт.

Причина ненависти у нападающих указывается только одна. Солидарность с «Бунтующими письками» (Pussy Riot). С точки зрения гражданина Бородина, судья Елена Иванова достойна смерти именно за то, что «художницы» её решением были помещены под стражу…

В итоге сторонник «писек», бунтовавших в храме, за решёткой. Озверелый и перепуганный. Нео-Раскольников, к счастью, не состоялся.  Кажется, он пока ещё не вполне осознал, насколько интересно будут развиваться события. Ему грозит заключение от 12 лет до пожизненного. Начал неумело притворяться сумасшедшим, яростно убеждая правоохранителей, что «хотел зарубить судью Иванову и жалеет, что не сделал этого».

Хорошо, если история и дальше будет повторяться в виде фарса.

В роли «святых» и «мучеников» у нынешних «революционеров» слишком мелкотравчатая нечисть. По большому счёту, предмета для обсуждения нет. 



 

 

[Источник]