Что же такое национализм? Ч.2

На модерации Отложенный

"Национализм (национальный иммунитет) - духовное самосознание народа, имеющее Божественную основу; инстинкт национального самосохранения, вера в силу своего народа; преобладание интересов нации над всеми другими (государства, партий и т.п.), приводящее к способности нации эффективно бороться с враждебными инородными элементами. Только при торжестве национализма народ перестает быть народом-донором и эффективно избавляется от паразитирующих элементов в своем государстве."

Справочник русского человека, автор-составитель Иванов А.А.

"Национализм - высшая фаза развития патриотизма, в которой торжествует понимание ключевой истины: нация - первична, государство - вторично. Я приведу оба определения, которые кажутся мне наилучшими и наиболее верными:

1) «Национализм – это любовь к своей нации и забота о ней» (то есть – не просто любовь, а любовь деятельная, активная);

2) «Национализм – инстинкт самосохранения народа; этот инстинкт спит, когда нации ничто не угрожает, но просыпается в роковую годину испытаний». Первое (любовь и забота) верно в отношении отдельной личности, второе (инстинкт самосохранения) – в отношении масс.

"Интегральный национализм - это не распри и войны с соседями, это творческий акт возвышенного характера, он даёт человеку не возможность отыграться на ком-то и выместить зло, он даёт возможность усовершенствовать себя. Всё больное, низкое, суетное уходит в небытие и исчезает за скобками истории, и только жизненно здоровое, чистое, полноценное, способное иметь продолжение - развивается, занимая новые горизонты.

Интегральный национализм формирует себя сам и без посторонней помощи, регулируя свой рост с учётом будущих потребностей и задач. Он абсолютен по своей сути, он сам себе мерило и оценка. Он развивается в своей собственной системе координат, совершенно не обращая внимания на страхи и претензии со стороны. Это вещь в себе в полном смысле этого слова. Но, вместе с тем, интегральный национализм не подразумевает никакой низменной анархии.

Это исключительно аристократическое движение, исходящее не из потребностей усреднённого человека толпы, но ориентирующееся на систему ценностей жреца, воина, поэта. Это не бессмысленный звериный бунт - это волевой натиск.

Это также и не одна гипертрофированная функция сознания, это системное мышление, находящееся в гармонии с Природой. Это диктатура возвышенного разума, не подавляющая инстинкты, но, напротив, опирающаяся на них."( В.Б.Авдеев, публицист, ведущий современный русский расолог).

Архетип любой нации наиболее ясно проявляется в ее национализме. Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови, о котором мы больше знаем из еврейского и немецкого эпоса и памятников религиозной литературы. Все особенности той или иной расы, национальности держатся на этом древнем чувстве – национализме.

Поэтому тот, кто пытается бороться с национализмом, прежде всего борется с природой и культурой человека. А ведь с природой и культурой, как бы она вам ни не нравилась, надо не бороться, ее надо понять. Русский национализм в лучшем понимании этого слова определял силу нации, ее идеалы, ее имперскую сущность. Национализм – это иммунитет нации, и чем больше нацию подвергают испытаниям, тем сильнее становится ее иммунная система. Национализм аристократичен, т.к. он обусловлен не только сохранением чистоты своего рода, но и структуризацией общества на принципах приоритета национальных интересов над государственными, классовыми, идеологическими и религиозными.

Национализм – это не просто генетическая память расы, это фундамент мировоззрения. Его невозможно уничтожить, не разрушив Храм Природы, а Природа умеет жестоко мстить за притязания на ее права. Русский национализм обязательно станет узаконенной идеологией. Пройдет совсем немного времени, и русскими националистами перестанут пугать обывателя и интеллигенцию.

Но это произойдет тогда, когда образ русского националиста будет представлен не в виде бритоголового со свастикой, а в лице аккуратно одетого молодого человека с умными глазами, способного отстоять свои убеждения. А рядом с этим молодым человеком всегда должны стоять образы русского интеллигента, русского рабочего и русской женщины. Национализм искренен, и в этом его притягательная сила.