Чего вы боитесь, Андрей Кураев?
В прошлой записи в своем блоге я рассказал, как Андрей Кураев перед началом записи стал шантажировать редакторов программы «Право голоса» («Третий канал»): или я, или он. Это происходило в самый канун Пасхи (14-го апреля), при этом тот, кто именует себя священником, позволил себе крайне агрессивное поведение и мат. Редакторы переступили через свою журналистскую совесть и прогнулись под клириком. Однако тот на сем не успокоился и написал в своем ЖЖ очередной пост с оскорблениями в мой адрес, а так же с фактически фашистским лозунгом.
В этой связи невольно возникают острые вопросы. Среди прочего вы, Андрей Кураев, призываете убрать «пид…в» с телеэкранов (и вообще…). Это нуждается в уточнении с вашей стороны: если речь идет о геях, то это экстремизм (статья УК) и закомплексованность («у кого что болит…»), если речь идет собственно о «пид…сах», то вам придется удалить с экрана большинство чиновников, которых официально поддерживает РПЦ. Если речь все-таки идет о геях, то, удалив громадную часть редакторов, телеведущих, продюсеров, депутатов, режиссеров, актеров, а так же операторов и осветителей (плюс, запретив документальные фильмы о Леонардо да Винчи, Микеланджело, Чайковском, Платоне, Сократе, Рихтере, Нурееве, Дягилеве, Уайльде, Параджанове, Эйзенштейне, Висконти, Козине, Элтоне Джоне, Фредди Меркьюри и т.д. и т.д.), на наших экранах останутся в основном два образца мужественности: это вы, Кураев, и ваш друг депутат Милонов. Ну, и, конечно, еще больше возрастет доля эфирного времени, уделяемого образцу бескорыстной мужской дружбы – тандему.
В связи с этим я обращаюсь к вам, Андрей Кураев. Скажите, почему вы боитесь меня больше, чем бога, заповеди которого (равно как и традиции церкви) оскверняете – да еще в Пасху? Почему вы верите в силу моих аргументов, но не верите в бога (в его волю, в его заповеди, в его силу)? Агрессия и трусость – не лучшие качества для «миссионера». Если так случилось, что нас приглашают на одни и те же передачи, то почему вы противитесь (матом и шантажом) высшей воле (ведь «пути господни неисповедимы»), почему трусите вступить со мной в дискуссию? Более того! Почему не пытаетесь меня приобщить к вере? Я напомню читателям: ненависть Кураева ко мне началась с ноябрьского эфира на радио «Комсомольская правда», когда он напал (!) на меня.
Я подробно описал этот его позор, но вынужден вкратце напомнить. Когда я пришел на запись, я мало что слышал о Кураеве, я не знал, что он известный провокатор. С первых же минут передачи «отец» оскорбил королеву Великобритании (!), двух дам-ведущих и меня (причем, у слушавших сложилось впечатление, что он еще до передачи был на это нацелен). Кураев уже несколько раз нарвался на статью УК, но я мужественно все терпел. И вот он позволил себе фразу совершенно подзаборного стиля: «вы воняете про патриархию…». Дело в том, что оскорбления – это мелочь, по сравнению с тем, что я (и две женщины) к тому времени уже полчаса выносили смрадный запах (помесь давней немытости и катастрофической нестиранности), исходивший от Кураева. И вот после этой его фразы из подворотни, я не выдержал и парировал: «воняете вы – вы не моетесь». В этот момент «отец» встал и набросился на меня с кулаками, но, когда я, выбравшись из-под массивов его тела, выпрямился – он спрятался за дверью и стал выкрикивать оскорбления. В тот же день Кураев написал оскорбительный и лживый (хорошо, что есть запись и свидетели!) пост в своем ЖЖ. Тогда же запись (наказуемую по статье УК РФ) стали распространять в Интернете читатели «отца» — причем, весьма эффективно: они же не «либералы-капиталисты», которые заняты делом, работой, созиданием, семьей (а неустроенным бездельникам и неудачникам, как известно, только и дело, что строчить безграмотные оды Сталину или попам).
И, тем не менее, я пока не собираюсь вас, Кураев, карать – и подавать в суд (хотя юристы давно собрали материалы – и успех даже при нашей сказочной судебной системе «имени пыльной квартиры» очевиден). Я считаю, что бог вас уже наказал, сделав таким, как вы есть (и внутри, и снаружи). И все ваше поведение как раз доказывает то, что вы сами чувствуете свою ущербность. А это плохой путь для христианина. Духовность ведь не матом, злостью, завистью и жиром измеряется, но добрыми делами, великодушием, духовным поиском и упованием на высшую волю. Кляузы в ЖЖ и выкрикивание оскорблений из-за хрупкой спины редакторши Наташи (14-го апреля) – это так далеко от евангельских заветов, но так близко к заветам Ильича и к сатире Пушкина («жил был поп – толоконный лоб…»). Я понимаю, что весна, что обострение, но всему же должны быть пределы! Так что не бойтесь: выходите на честный и открытый разговор (только в прямой эфир – и лучше с видеозаписью)!
Меня не интересует соперничество – меня интересует истина.
На самом деле, у меня всего лишь одна претензия – в смысле запаха и гигиены: если вы с ноября помылись, то она исчерпана (ладно: в крайнем случае, я попрошу маску у хирурга, у которого ваш духовный лидер отнял квартиру – и буду дышать через нее). Можете не трусить — если вы попросите, то я не стану в эфире переходить на личности (хотя это было бы оправдано: биография и поступки человека, претендующего на высокую моральность, объективно должны стать предметом пристального внимания) – лишь беседа на тему общества, церкви, человека и, возможно, теософские проблемы. Я не стану рассказывать зрителям/слушателям, что вы закончили кафедру Истории и теории научного атеизма Философского факультета МГУ и издавали журнал «Атеист»; что, по собственному признанию, сотрудничали с КГБ СССР (и вообще, если без фальсификаций, то процентов 48-50 отечественной аудитории не видят ничего зазорного в сотрудничестве с этой достойной организацией). Также я не расскажу о том, что «Межвузовская ассоциация молодых историков-филологов» (МАМИФ) уже просила Патриарха Кирилла вызвать протодиакона на церковный суд «на предмет вынесения решения по многочисленным фактам его еретических, вводящих в смущение православное общество высказываний, дискредитирующих Православие и Церковь».
Когда вы в первый раз напали на меня, мой давний знакомый (известный журналист), который учился с вами в соседнем классе, рассказал, за какие гадости вас били в школе. Другой мой знакомый (общественный деятель и меценат) поведал душещипательную историю про то, как вы сначала постоянно звонили с материальными просьбами, а потом, когда, так сказать, обустроились, просто перестали отвечать на звонки благодетеля. Ничего этого широкий зритель/слушатель не узнает. Лишь бог все видит (во всяком случае – ему положено), но вы ведь в него не верите. На самом деле, удивляясь, откуда в вас, Кураев, столько злости и истерики, я рассматривал как вариант и бесов. Уж очень подходит под описание: когда я вошел в комнату, то у вас случился приступ необоснованной ярости, матерная истерика и т.д. Но ведь сегодня это уже не проблема – легче, чем ОРЗ вылечить. Я на днях был на эфире на ТВЦ, куда привезли «батюшку», который изгоняет бесов «на раз» (каждый день! нам даже кадры показывали). Так что, если есть добрая воля, то я узнаю телефон и договорюсь по блату вне очереди.
Однако вернемся к вашему призыву «удалять геев» (кстати, ваш идейный предшественник, латентный гомосексуалист Адольф Гитлер в свое время нашел понимание у многих православных священников). Если следовать закону, подаренному народу вашим другом Милоновым, то, боюсь, первыми придется наказать его самого и лично вас. Дело в том, что закон написан настолько безграмотно, что «пропагандой» может являться и то, что вы постоянно в СМИ и в ЖЖ пиарите тему гомосексуализма. Кроме того, если завтра РПЦ не проявит должного рвения перед выборами, то легко можно будет придраться и к ней. Под пропаганду «трансгендерности» может попасть и ваше одеяние. Про постоянные поцелуи руки священника, поцелуи в губы между мужчинами по праздникам – я молчу! Что касается семинарий и монастырей – необходимо будет провести проверку на предмет эффективности в деле «смирения плоти». Так же необходимо будет оградить детей от изображений «поцелуя Иуды» и сцены возлежания «любимого ученика» на плече учителя – сюжеты, которые, при нынешнем болезненном состоянии дел могут быть истолкованы превратно. Необходимо будет осуществить специализированное издание Евангелия для лиц несовершеннолетнего возраста (с устранением фраз претендующих на двусмысленность, типа: «по тому узнают, что вы мои ученики, что будет любовь между вами»). И вообще слово «любовь» (исключение – Любовь Слиска) надо будет до поры до времени прятать от детей, чтобы они выросли тем, чем надо. Изображения апостолов парами необходимо будет разбавить внедрением лица женского пола (например, Марии Магдалины или кого-нибудь из членов партии «Единая Россия» — в качестве поощрения за преданность Родине). В идеале, безусловно, надо перерисовать иконы – чтобы у моделей была славянская внешность (и проверить 5-й пункт) и членство в «Единой России» (не менее трех лет). Правда, вот еще проблема. Почему вы, Кураев, так боитесь Мадонну? Даже предлагаете позвонить с ложным сообщением о якобы заложенной бомбе (а прокуратура опять-таки молчит). Ну, неважно: Мадонну бомбой не напугаешь.
Подведем итоги. Очевидно, есть смысл перейти к цивилизованному диалогу: а то мне неприятно слушать от друзей домыслы, будто я вам плачу, чтобы вы меня пиарили (а ведь похоже на то: моя парадная фотография в вашем ЖЖ, ваши записи и перепосты — море стараний!). Зачем вы сотворили себе кумира? Почему я вас так возбуждаю?! Может, пора уже кончить с этим?
Евгений Понасенков, режиссер
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Естественная реакция на воинствующего ханжу: хочется заехать в морду. От души.
Комментарий удален модератором