Стихи иерея РКЦ ИПХ Романа Бычкова

На модерации Отложенный

Стихи иерея РКЦ ИПХ Романа Бычкова:

Будда-крестоносец

Барону Унгерну

Царство Хама, плебеев, рвани, 
Попирает господский Трон; 
Нет покоя тебе в нирване, 
Белой армии чёрный барон… 
Словно будда мести Майтрейя, 
Возвращаешься в дольний мiр, – 
Царству Хама, державе плебеев 
Положить конец меж людьми. 
Суд и милость разъединятся, 
Безпощадность – теперь закон; 
Из Шамбалы приказ 15 
Додиктовывает Барон… 
Павший в брани Господней не умер, 
Встанут мёртвые, яко Рать; 
Крестоносный будда фон Унгерн 
Поведёт их сей мiр карать. 
Даниилом древле предсказан, 
Князь возстанет, Архистратиг; 
За сынов Божьей, Белой расы, 
Поквитаться и отомстить. 
Каждый воин – добр, как махатма, 
И жесток – как палач-аскет…
Их звезда не узнает заката, 
Ибо времени больше нет…

Вождь-поэт

Он политик? – пожалуй, нет, – 
Прозаично сие донельзя… 
Архитектор, художник, поэт, – 
Чья политика, как поэзия. 
Вождь народа, оратор-трибун, 
Полководец-стратиг и прочая; 
Он так строил свою борьбу, 
Словно Храм гениальный зодчий. 
Он – художник, его размах 
Повторить немного способных;
Его Тысячелетний Райх – 
Арт-продукт высочайшей пробы. 
Он политик? – и да, и нет; 
Разбираться оставим критикам… 
В новый Райх путь укажет поэт, 
Чья поэзия – как политика.

Русское Воскресение

Хоть правда звучит и грубо, 
Но Богу люба, мой друг… 
Так, тело становится трупом, 
Когда отлетает Дух. 
Царя и Бога предавши, 
Прославивши гнусных «джуг», 
Россия есть труп смердящий, 
Россию оставил Дух. 
И се – справедливость явлена, 
Коль русскоязычная чернь, 
Готова молиться на Сралина, 
Даже по днешний день. 
Надежды нет на спасение 
И на покаянье совков, 
У Русского Воскресения 
Сценарий будет таков: 
Из книги животной ластиком 
Стерев вертухаев и сук, 
Вращаясь Огненной Свастикой 
В Россию вернётся Дух!

Русско-советская война

Русский с советским навеки враги, 
Вражде той не прекратиться, 
Если ты русский – поостерегись, 
В совка чтоб не превратиться. 
Если совок – так совком оставайся, 
Сиди на своей территории, 
Русских лукаво ты не касайся, 
Ни имени, ни истории. 
У убийцы с убитым какие 
Быть разговоры могут? – 
Русская кровь, что пролили совки, 
Взывает о мести к Богу. 
И война между ними всё длится, 
Та, что русско-советской прозвали мы, 
Настоящая Русь возродится 
Только лишь на советских развалинах!

Заповедь фашиста

Ты не рядовой запаса, 
А смертник из Авангарда, 
Соратник – живи опасно, 
Тем выше твоя награда. 
Суть дела – кристально-ясна: 
Презренья достоин трус; 
Лишь тот, кто живёт опасно, 
По праву речёт: Gott mit uns! 
Жидов поражая и красных, 
Христиан возвышая рог, 
Доколе живёшь опасно, 
Дотоле с тобою Бог!

Монархия Мессии

Жутким воинством Дикой Охоты 
Мы промчимся по гиблой земле, 
Будут Левиафан с Бегемотом 
Запечёнными в той же золе. 
Царства мiра со всею их славой 
И со всем их позором круша, 
Камень вечной покроет Державы 
Весь земной, ставший маленьким, шар. 
Этот Камень столь твёрд средь каменьев – 
Всех мечей поизкрошится сталь… 
Всех мiров преклонятся колена 
Перед Дикой Охотой Христа. 
Приверженцы династий безсильных, 
Трепещите геенских оков – 
Мы Монархии вечной Мессии 
Монархисты во веки веков!

Великопостное (IV)

«Его же любит Господь наказует, биет же всякаго сына, его же приемлет». (Притч. 3:12)

Меня радует пламя Геенны,
Меня Тартара манит хлад,
Плач и скрежет зубов – отменны,
Симпатичен чертовски Ад...
Пусть меня, как блудное чадо,
Он на вечные муки предаст,
Пусть казнит всеми муками ада, –
Благодарность язык мой воздаст.
Как слепы и слабы наши души,
Как ничтожна похоть сердец…
Но есть Ад – значит, неравнодушен
К нашим судьбам Небесный Отец!

Moralite
«Аще ясте, аще ли пиете, аще ли ино что творите, вся во славу Божию творите».
(1 Кор. 10, 31)
«Мы бухаем… Но мы бухаем инициатически».
(Миха Поршень)

О нас тёмные слухи ползут, 
Благонравные шибко пугаются: 
Они, дескать, и горькую пьют, 
Они, дескать, и песни поют, 
И ещё кое-чем занимаются… 
Благонравье своё у нас есть, 
Хошь и выглядит очень драстически… 
Мы бухаем, но нужно учесть – 
Мы бухаем инициатически. 
От избытка глаголят уста, 
От избытка глаголят сердешного, 
Возлюбимши всем сердцем Христа, 
Кто сказал, что Его не под-стать 
Нам прославить частушкой потешною? 
Занимаемся мы кое-чем, 
Чем слегка пробавляетесь тоже вы… 
Безопасен ваш секс, без проблем, 
Наш же секс отличается тем, 
Что опасен, как всё, яже вем, 
Что творится во славу во Божию…

Обучение Кали-юге

В стародавние юги 
Всё являлось иным: 
Мiр был сказочно-юным, 
Век его – золотым. 
Мiр сегодняшний – дряхлый, 
В веке – тяжесть свинца. 
Век затмения Дхармы, 
Мiр на грани Конца. 
В мiр, где всё – извращенье, 
Небо если сойдёт 
К чающим Посвященья, 
Чрез запретный проход. 
Позаконная плесень, 
Ей вовек не вместить: 
Высший вид благочестья – 
Все скрижали разбить! 
Череп бодро оскален: 
Ободряющий знак… 
В эру матушки Кали 
По другому – никак.

Евразия

Какое обилие мразей, 
Какой преизбыток хамства, 
В плавильном котле Евразии, 
В совково-ордынском ханстве. 
Какие завалы грязи 
Над первоизконной Русью, 
Здесь кровь нашей Белой расы 
Грозит растворить биомусор. 
Увидим ли мы с тобою 
Арийский разсвет среди мрака, 
Над красноордынской Москвою 
Знамёна Четвёртого Райха.

Свиньи

Свиньи роются столь во многом, 
Нечистотах и мусорных баках, 
Только им не дозволено Богом 
Обрести настоящего блага. 
Настоящая ценность скрыта 
От свиного рыла и глаза, 
Попирать свиному копыту 
Божий бисер нельзя ни разу. 
В скотском хуторе вы победно 
О свином над Крестом реванше 
Нагло хрюкаете… Бедный-бедный, 
Глупый-глупый, Judische-Schweine… 
Повелители мусорной кучи 
И свиного хлева бароны, 
Вы однажды сверзитесь с кручи, 
Вместе с демонским легионом…

Тридцать лет спустя
Владимиру Высоцкому
Не хватит Поутру рассола, 
Лечить наш вселенский запой; 
Отчаяньем сорванный голос 
О воле хрипит золотой… 
Почто обряжали иконы? 
Златили почто купола?

– 
Не рай это, братцы, а зона, 
Не Русь, а империя Зла. 
Да много ль нам надо – довольны 
Мы будем и малым, но что б 
Была только Воля; без Воли – 
Уж лучше без промаха в лоб! 
А может, Всевышнего веко 
Заметить подвигнется злей, 
Молитвою матерной зека, 
Опричь вертухайских церквей? 
Болтом ржавым вдарим по рельсе, 
Взамен колокольного звона, 
Огонь над бараками взвейся, 
Проиллюминируй-ка зону!.. 
Поповских верней причитаний 
Пожар над землёй лагерей; 
Заметит Господь – и предстанем 
Кровавой Пасхальной Заре!

Ein Volk, eine Kampf

Der Kampf geht weiter! – пусть победу 
Не празднует презренный враг, 
Бойцов когорты в бой последний 
Подпольный наш готовит Райх. 
Der Kampf geht weiter! – стражи бури, 
Той, что сметёт их гнусный мiр, 
Ждут, как с Небес вернётся Фюрер, 
Дабы окончить век секир… 
Отродье змия, ваш Освенцим – 
Не позади, а впереди! – 
Der Kampf geht weiter; Русич с Немцем 
Слились в борьбе в Народ един.

22 июня: день начала Крестового похода

В партизанском лесу я и ты, 
Те, кто Свастики чают Восхода, 
Ставим Огненные Кресты, 
Отмечая начало Похода. 
В этот день отрясаем с ног 
Прах подменной Родины-курвы: 
И да будет проклят Совок! – 
И славен Освободитель-Фюрер! 
Его светлый дух этим днём 
Осеняет камрадов когорту, 
Пред Крестом, объятым Огнём, 
Примыкающую к Походу. 
Мы уйдём в Небеса, я и ты, 
И из Отчей златой Палаты 
Узрим Огненные Кресты 
Над освобождённым Ostland-ом.

Порнография власти
(Из цикла «Чекистский ренессанс»)

Просыпаемся мы не под музыку горна, 
С «пионэрскою зорькой» вдвоём… 
Принудительно смотрим круглосуточно порно, 
От которого уж не встаёт. 
Это Кремлядь показ тот устроила нудный, 
Всё любви добивается, блядь. 
Ни любви от неё не желаем, ни блудней, 
Век её б не слыхать, не видать. 
Всё она не уймётся, всё жаждет взаимность, 
Хоть какой, хоть фальшивый, экстаз. 
И всё длится под звуки савейского гимна 
Принудительный порно-показ…

Apocalipse today

Гог и Магог… Нечистые расы 
Вырвутся из-за Стены пред Концом. 
Не отсидишься – не запирайся – 
Эта война войдёт в каждый дом. 
Мы на войне… Мы хорошие парни, 
С нами Господь… В атаку! Ура! 
Очень нам нравится запах напалма, 
Преимущественно – по утрам…

Agnus Dei
«Эта ночь непоправима, 
А у вас ещё светло, 
У ворот Ерусалима 
Солнце Чёрное взошло».
(Осип Мандельштам)
«Не Агнец ли – чёрное солнце, 
взошедшее у ворот Ерусалима?»
(А. Ковельман. Осип Мандельштам как экзегет)
 
Солнце меркнет при восходе, 
И луна теряет свет, 
Наступает День Господень, 
И ни дня, ни ночи нет. 
Солнце жёлтое над градом 
Омрачилось, как Завет, 
Храма нет – да и не надо: 
Агнец – храм, и Агнец – свет. 
Стой, замри, умри жидовин, 
Ему ведом крови вкус: 
Солнцу Чёрному подобен 
Хищный Агнец – Иисус. 
Всё уже непоправимо, 
Ибо ветхое – прошло, 
У ворот Ерусалима 
Солнце Чёрное взошло.

Белое Дело
Вольфгангу Акунову 
«Божье да Белое твоё дело… ».
(Марина Цветаева)
Мы сошли с пожелтевших страниц Ксенофонта, 
Белый остров в цветном океане. 
Остров-крепость Арийского, Белого фронта, 
Нимбом расовых битв осиянен. 
От времён Иафета расширяя пределы 
Белой расы, высшей средь рас, 
Не на нас началось Белое дело, 
И закончится не на нас. 
И поход Ледяной не закончен, покуда, 
Солнца луч не сразит лунный серп, 
Солнце Ариев селениту Иуде 
Нанесёт неисцельный ущерб. 
Будет Китеж и будет ещё Арьяварта, 
Вспыхнет золотом Sonnenrad. 
И небесное воинство из Лейбштандарта 
Проведёт свой Победы Парад.

Стихи Бальдура фон Шираха и их перевод с Немецкого иерея РКЦ ИПХ Романа Бычкова:

Christus

Wenn heute er vom Himmel niederstiege, 
der grosse Krieger? der die Wechsler schlug. 
so bruellt ihr wieder euer: «Crucifige!» 
und schlagt an`s Kreuz ihn? das er selber trug.

Er aber laechelt leise eurem Hasse: 
«Die Wahrheit steht? wenn auch ihr Traeger faellt; 
der Glaube lebt, da ich das Leben lasse… 
Und ragt am Kreuz den Kaempfern aller Welt».
Baldur von Schirach

Христос

Когда б Христос сошёл сегодня с Неба, 
Великий Воин, гнавший торгашей, 
На Крестное Его б вы снова Древо 
Поволокли под крик: да распят будет Сей!

Но паки Божья Истина пребудет, 
Пускай носитель Истины падёт, 
Христовы Веры не убить Иуде – 
Спас Крест борцов Своих превознесёт.


КЦ ИПХ

«Живут они в своём отечестве, но как пришельцы… Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество — чужая страна… Их не знают, но осуждают. Они всего лишены, но всем изобилуют. Их безчестят, но они тем прославляются» 
(«Послание к Диогету»; написано древле-«катакомбником» во II в. по Р.Х.).

Нас почитали умершими, 
А мы живём и намерены жить. 
У апостатов — бешенство: 
Вас не должно же быть! 
Вы, говорят, обманщики, 
Но именно мы — верны; 
Запрещённые барабанщики 
Третьей вселенской Весны. 
Довольны мы тем, что нищие, 
Ибо многих обогатим. 
Нам Трапеза Господня — пищею, 
А мiрская слава — как дым. 
Ничего отнюдь не имея, 
Обладаем поистине всем. 
Если здесь — Третий Рим, то ромеи 
Только мы, между тьмами тем. 
Вы — Свет мiру и Соль, на-пару, — 
Это нашим сказал Всесвятой… 
Свет пожжёт этот мiр напалмом, 
Соль разъест сей мiр кислотой.