Что им надо?

На модерации Отложенный

Мы познакомились с ней в скайпе: она только пришла в свой отдел и рьяно взялась за всех ключевых клиентов на предмет размещения у них рекламы. Выбор пал на меня. Мы стали общаться, сперва официально, на "Вы" и только по работе. Затем я стал замечать, что мне интересно, чем она живет, чем дышит, какие фильмы любит и что ест на завтрак. Мы стали общаться чаще и больше. Я долго думал над предлогом пригласить ее в друзья "ВКонтакте" и очень боялся, что она откажется. Согласилась. Перешли на "ты". Она показала мне свою фотосессию, где она была без макияжа. Я оценил ее героизм и силу воли. Редких минут между рабочими вопросами нам стало не хватать - теперь мы постоянно болтали вечерами из дома. После обмена данными "ВКонтакте" я увидел в ее анкете статус "Помолвлена". Это больно кольнуло сердце, но я не отступил, только старался не сильно к ней привыкать. Постепенно я узнал, что они вместе почти год, что он ее обижает своим невниманием, что у него на уме только пиво и спорт, и они совершенно никуда не ездят путешествовать. Она жаловалась на то, что их так мало связывает, и в то же время удивлялась, как много общего между нами. Мы оба придерживались здорового образа жизни, оба не пили и не курили, оба любили одинаковые фильмы и музыку, мы оба любили путешествовать и ходить в театр, нам нравилась одна и та же погода и мы одинаково хотели крепкой семьи и детей.

Шло время, нам становилось все больше не хватать друг друга, когда мы не общались. Утро мы начинали с разговора, вечер заканчивали разговором. И если в обычное время кто-то из нас отсутствовал в скайпе, нас охватывало беспокойство. Да, мы по-прежнем общались в скайпе: я не хотел вмешиваться в чужую личную жизнь, а перейти на телефонное общение она отказалась. Потом я улетел в жаркие страны отдыхать. На две недели. Единственным человеком, с которым я общался каждый день, - была она. Я рассказывал ей обо всем: об отеле, туристах, еде, пляже и достопримечательностях. Нам было здорово даже на расстоянии нескольких тысяч километров друг от друга. Когда мы летели домой, у нашего самолета отказал один из двигателей, мы совершили аварийную посадку. О нас писали и говорили в новостях на всех ТВ и прочих каналах. Когда это случилось, я только от нее получил СМС с вопросом "Это ведь не у твоего самолета отказал двигатель?!" - другие как-будто разом позабыли, куда и каким рейсом я улетел.

Я вернулся, возобновилась работа и наше общение. Затем я понял, что пропадаю. Мне захотелось быть с этой женщиной всегда. Но я не хотел рушить чужие отношения. И я попробовал разорвать наши, пусть дружеские, но уже граничащие с чем-то большим. Мы поссорились. Я простудился и попал на месяц в больницу с тяжелым воспалением легких. Единственным человеком, который был со мной каждый день в больнице, - была она. Мы общались по СМС. Она много раз хотела приехать, но я отказался сообщить ей название больницы. Я не так представлял себе нашу первую встречу.

В больнице я понял, что крайне срочно мне надо быть с ней. Я так хотел этого, что выздоровил быстрее: врачи сказали, что с моей формой воспаления люди лежали в стационаре полтора-два месяца, я же выписался спустя три недели. Я был слаб, мой организм был отравлен антибиотиками и больничной жратвой, но я был полон планов на будущее.

Я просто написал ей, что такого-то числа и там-то я ее жду. Мы встретились и... И дальше все закрутилось, как в каком-то экшене. Я долго за ней ухаживал, поддерживал ее в тяжелейшие для нее дни, когда она переживала предательство ее тогдашнего молодого человека. Я терпеливо был с ней рядом. После работы, каждый день я ехал через весь город к ней, проводил с ней время и потом мчался через весь город и дальше, за город (где я раньше жил) домой. Приезжал и ложился в 1.00-2.00 ночи, просыпался на работу в 6.00, ежедневно накручивая более сотни километров пути. Я был на все готов ради нее. Я не жалел себя. В январе я открыто признался ей в любви. Она была на грани выбора: ее тогдашний парень пытался ее вернуть, с другой стороны был я и она выбирала. Ее очень страшили проблемы. Для нее было лучше плохо, но знакомо, чем хорошо, но неизвестно что. Я ее окружал заботой и вниманием 100% времени. В феврале у нас состоялось первое совместное путешествие заграницу, где мы впервые стали близки и автоматически перешли в статус возлюбленных.

С самого начала она давила на меня, торопила, поторапливала со свадьбой, прикрываясь своими непонятными, лишенными логики и аргументированного объяснения принципами ("Если мужчина любит, он зовет женщину замуж", "Жить с женщиной и не звать ее замуж - не уважать женщину" и пр.). И я шел у нее на поводу, я соглашался делать так, как хочется ей. Я считал, что сперва людям надо узнать друг друга получше, посмотреть на то, как будет происходить совместный быт.

И не потому, что я не уверен в своих чувствах, а потому что я знал на примере огромного количества людей, как сильно людей меняет быт. Но она спешила. И я поддался ее уверенности в том, что у нас все будет прекрасно. Она считала иначе и периодически попрекала меня тем, что я не делаю предложения. Она говорила, что "надо узнать друг друга получше" - это ерунда и так говорят только те мужчины, которые не хотят жениться. Мы сделали так, как захотела она. Я решил вопрос с жильем (новая квартира, новая мебель, новая техника, пешеходная доступность до ее работы и дома ее мамы) и почти сразу сделал предложение. То, как это сделать, я планировал месяц: долго выбирал кольцо и наконец остановился на колечке с 10 бриллиантами и 11 сапфирами в желтом золоте. Заказал у художника по фотографии ее портрет, на котором на ее пальце было то самое кольцо, что я купил. Договорился с администрацией ресторана и пригласил ее якобы просто поужинать. Подарил портрет, затем подошла админитраторша, вручила букет из 25 роскошных роз от моего имени и отметила, что портрет шикарный, но там есть небольшая неточность: на пальце на портрете есть кольцо, а у девушки на руке - нет. Подмигнула и сказала, что, мол, надо исправлять ситуацию. Я встал на колено и попросил стать ее моей женой. Вручил кольцо и услышал заветное "да"... Потом она сказала, что давно уже запланировала выйти замуж в 2012 году и именно летом, т.к. зимой будет холодно, а она не хочет мерзнуть. Я считал, что со свадьбой спешить не надо, надо сперва съездить отдохнуть на море, поездить по загранице вместе, пожить вместе, нормально и без ущерба обычному образу жизни накопить на свадьбу и свадебное путешествие. Она хотела свадьбу летом или самое позднее в начале сентября. Я согласился.

Дальше начался какой-то ужас. Она стала раздражительной, вспыльчивой, стала упрекать меня тем, что я ничего не делаю для дома, не забочусь о ней, ничего ей не покупаю, мы никуда не ходим и т.д. Между тем она считала, что выкладывается по полной. Заключалось это в том, что за 3 недели совместного проживания она дважды пожарила мне яичницу и один раз приготовила обед - по случаю знакомства наших родителей и новоселья. В остальное время я был предоставлен сам себе. Вечером я приездал после работы домой и ждал, когда она зайдет к маме и принесет приготовленной ее мамой еды для обоих. От мытья посуды я ее освободил полностью - она бережет свой маникюр. Уборку я дома делаю, мусор регулярно и без напоминаний выбрасываю, воду питьевую покупаю. В магазинах, кино, ресторанах расплачиваюсь я, дом содержу тоже я, машину обслуживаю я, все наши путешествия оплачиваю тоже я. Параллельно откладываю на свадьбу, бюджет которой по нашим подсчетам обойдется в районе 200 тысяч. Везде ее вожу, т.к. она плохо переносит общественный транспорт. По работе ей помогаю советами и новыми идеями. Делаю ей массаж, покупаю ей подарки, цветы и сладости. Она же не способна даже брюки зашить. Она слезно просила пароварку. Пароварка стоит дома нераспечатанная месяц - она к ней даже не притронулась. Она приходит домой только переночевать со мной в одной постели. При этом она утверждает, что делает для дома и семьи все, а я - пустое место.

Она не умеет признавать своих ошибок. Сколько мы не ссорились, всегда первым на примирение шел я. Она делает и говорит кучу обидного для меня, но не считает это обидным. Утверждает, что я все напридумываю себе. Все, что она ни делает, - она делает как одолжение, превозносит это в ранг подвига и при каждом удобном случае напоминает о том, как и что она сделала. То, что делал и делаю я, ею не вспоминается и не воспринимается вообще.

С помолвки прошло три недели, а мы уже живем раздельно и вопрос свадьбы под вопросом. Неделю назад утром, уходя, она спросила, почему я не еду на работу. Я накануне чувствовал слабость и повышенную температуру и решил побыть дома один день. Услышав, что я заболел, она сказала: "Везет тебе! А мне вот на работу надо идти". Она ушла и вот уже неделю живет у мамы и НИ РАЗУ не поинтересовалась даже о моем самочувствии. Меня как-будто бы не существует.

Я дал и даю ей максимум, а в ответ получаю неблагодарность и махровый эгоизм. Спустя неделю я снова предложил ей все обсудить и решить проблемы. В ответ посыпались опять одни упреки. А ведь еще три недели назад эта женщина клялась быть мне верной и любящей женой...

Что же им еще нужно, женщинам?...

P.S. я понимаю, что достаточно сложно поверить в объективность моего повествования (мол, не может быть, чтобы она была такая мегера, а я весь такой святоша и идеал), я сам не идеален, но как факт правдивости является то, что ее родственники на моей стороне и согласны с ее неправотой.