Споры о религии

На модерации Отложенный

Споры о политике и религии всегда были бесперспективны. Ведь политика, как известно, дело грязное. Видимо, что и с религией (любой) не всё чисто. Наши предки (очень далекие) вообще не имели никакой религии. У них было миропонимание, знание, ведание, но не  рабская по своей философии религия. Вера предполагает недоверие, сомнение. Мне больше по душе слово «доверие». Но это моё личное предпочтение.

Христиане слишком сильно зомбированы тем, что эта религия при помощи заинтересованных лиц распространена по всей планете. Стадный инстинкт сделал своё дело, и слабые духом люди стали искать спасения от «неразрешимых» проблем через ритуалы и веру в спасение за подставление щеки. Кроме этого, христиане своими же руками унижают своё достоинство как ЧЕЛОВЕКА, не веря в себя, а веря  лишь в Иисуса Христа и личное сПАСЕНИЕ (пастись, пассивный). А где же личная инициатива, стремление к знаниям и сознательной эволюции? Вся надежда на Господа и Его промысел?

Я иногда захожу к одному моему хорошему знакомому… Хороший парень (не более того). Я его отношу к православным ортодоксам (и он не возражает), но фанатиком он себя не признает. Так вот, когда бы я к нему ни пришел, он постоянно слушает на плейере лекции профессора Осипова. У него этих дисков – штук 10! Он мне как-то навязал пару дисков с собой. Я с большим терпением прослушал один диск. Не скрою, там попадались интересные аналитические выводы Осипова. Но основная информация меня, мягко говоря, не восхитила. Конечно, если встать на платформу убежденного православного (правоверного правильнее) христианина, то Осипова можно слушать с упоением. Но я больше не стою на этой платформе, и счастлив в своей свободе искать Истину и Знание. Мне бы не хотелось здесь разбирать Библию: достаточно было ужасов от чтения Ветхого Завета (читай – Торы). Продвинутые христиане говорят, что Новый Завет – это тот Завет, который нам следует изучать. А зачем тогда объединяют оба Завета в одну книгу? Почему не открещиваются от Ветхого Завета, где Иудеи подличают и убивают во имя гермафродита Иеговы – представителя пекельного мира?

  Я не отрицаю существование Высшего разума – разума Творца. А Его мощнейший интеллект просто поражает воображение. Без Него был бы хаос в мироздании. Но всё устроено всё слишком логично, чтобы атеистически воспринимать устройство мира.

С упертыми христианами конструктивно вести дискуссию просто невозможно. Они, или сыплют цитатами из Библии, или уводят разговор в другую тему, отвечая вопросом на вопрос. Большинство православных не знают или хотят вычеркнуть из памяти тот факт, что христианство на Руси было навязано силой. Это, кажется, самый неприятный для них вопрос, и когда его касаешься, их взгляд стекленеет (на лицо – ступор перед наступающей агрессией), но потом вываливается целый ворох штампованной ложной информации о наших предках. Закрепилось знание, что Русь была языческой, дикой, не имевшей своей письменности…и прочие вымыслы. К сожалению, христианство явилось уникальным тормозом в эволюции человека, так как рабская философия – это философия стагнации и регресса, причем, несущая в себе скрытый вирус агрессии.

Я сам крестился лет в сорок и не считаю это большой ошибкой. Потому, что это был опыт и толчок к духовным поискам. Но оставаться в религии и дальше не было никакого смысла. Осталось в памяти лишь полное неприятие убранства храмов: фальшь во всем – сусальное золото, священник в одежде, напоминающей панцирь какого-то хищника, распятие Христа, которое вызывало массу вопросов…А общая атмосфера на меня лично навевала такую могильную тоску! Хотя, прихожане говорят, что на них спускается Божья благодать под куполом (хотел сказать: цирка). Возможно и так, если они в остальное время живут в окружении своих темных помыслов и лишь мечтают о халявном Рае.

 Но самое главное в моем уходе тогда заключалось в том, что я наблюдал среди прихожан лишь поклонение и страх перед Иисусом, но не следование его заповедям (хотя бы). Прихожане были разными: в храме – одни, за его пределами – опять прежними. В их поведении ничего не менялось. Еще я обратил внимание на то, что все ярые богобоязненные считали себя выше других, а своим поведением показывали, что им все обязаны. 

Кто в созидании и творчестве находит счастье, тот не падет на колени перед мифическим Богом. Наши далекие предки Богами называли своих же сородичей, которые своей душевной чистотой, знаниями и созиданием достигли высочайших ступеней эволюции на уровне сверхвозможностей, сверхспособностей. Их слушали и следовали за ними, себя совершенствуя в творчестве и поисках, приближаясь к совершенству.