И.С.Барков.

На модерации Отложенный

Не смею вам стихи Баркова

Благопристойно перевесть,

И даже имени такого

Не смею громко произнесть!

А.С.Пушкин.

Иван Семёнович Барков -1732-1768. Совсем молодой человек.  

жил Барков грешно

а умер смешно.

Это он сам о себе. 

Как сказал кто то из современых критиков-в Европе есть немало гораздо более откровенных порнографов, но такого мастера "ебического слога" у них нет! Зае...ся Европа пыль глотать. 

Гуляка, балагур, драчун, эдакий русский Франсуа Вийон (неслучайно некоторые из его стихов пересекаются с вийоновскими «посланиями»), Иван Семенович, между тем, был человеком высокого интеллекта и прекрасного образования. Блестящий переводчик, друг и соратник М.В.Ломоносова и А.П.Сумарокова, им восторгался А.С.Пушкин… Наконец, И.С.Барков раскрепостил русскую поэзию и породил огромное число эпигонов и подражаетелей – от именитых авторов (Ф.И.Дмитриев-Мамонов, И.П.Елагин, А.Полежаев, А.С.Пушкин и др.) до пиитов, чьи имена история не сохранила. 

Тень Баркова незримо присутствует и в современной русской словесности. Одно точно: так изящно, виртуозно и ПО-РУССКИ материться в поэзии, как это делал Иван Семенович, не научился ни один из последующих пиитов (ни хваленный Юз Алешковский, ни толпы стихирцев).

«Срамные (шутливые) оды» Баркова и его современников — важная составляющая литературной жизни конца XVIII — начала XIX века; они, разумеется, не печатались, но, по словам Н. М. Карамзина в 1802 году, были «редкому неизвестны»; полушутя высоко о Баркове отзывались Карамзин, Пушкин и др.

В творчестве Василия Майкова, Державина, Батюшкова, Пушкина современные исследователи находят переклички с Барковым. Пушкину-лицеисту на основании ряда весомых свидетельств приписывается пародийная баллада «Тень Баркова» (ок. 1815). 

В интернете гуляет туева хуча якобы его произведений-начиная от Луки Мудищева и заканчивая  иными виршами. Это неправда. И Лука и Григорий Орлов-это псевдо Барков. Кто то подстраивался под барковский слог. Не так уж и много у него срамных виршей. 

В принципе творчество Баркова делится на 2 части-печатную и непечатную. Ес-но я отдам дань непечатному разделу. Впрочем за то Иван Семёнович и ценился и современиками и потомками.  

ДЕВИЧЬЯ ПАМЯТЬ

Худая память, врут, все будто у седых,
А я скажу: она у девок молодых.
Спросили однаю, при мне то дело было,
- Кто еб тебя теперь? Она на то: - Забыла. 

ЕБЛИВАЯ ВДОВА

Ебливая вдова с досадой говорила:
— Почто нам тайной уд натура сотворила?
Не ради ли того, чтоб похоть утолять
И в дни цветущих лет ту сладость нам вкушать?
Когда ж нам естеству сей член дать рассудилось,
Так для чего оно, давая, поскупилось
И не умножило на теле их везде?
На всякой бы руке у женщин по пизде,
А у мущин хуи б на месте пальцов были —
С какою б роскошью тогда все в свете жили!
Все етца бы могли везде и завсегда,
 Еблась тогда б и я без всякого стыда.