Последний шанс

Пришёл я вчера из магазина, подумал о насущном, да и сочинил для нашего всенародно избранного письмо. Утром показал мужикам, те одобрили, и тоже вместе со мной подписали. 
И вот чего получилось: 
Дорогой Владим Владимирыч! Мы за тебя все, как один, проголосовали. Не будем объяснять, почему: ты и сам про своих конкурентов лучше нашего знаешь, так что не надо нам такого добра. 
А теперь про то, как после выборов жить и что делать. Мы-то свою работу знаем, но хотелось бы, чтобы теперь и ты нам объяснил, что со страной делать собираешься. 
Мы, конечно, понимаем всю сложность международной обстановки, и даже то, что тебе трудно, и что простор для маневра невелик. Но в твоих силах его и расширить. 
Товарищу Сталину, поди, не легче было... 
Говорят, правда, что он на «органы» опирался. Конечно, опирался, однако и «чистил» их регулярно. А опирался он первым делом всё-таки на народ: если народ поддерживает, то тут все поддерживать начнут - и «органы», и чиновники, и даже так называемая интеллигенция, потому что она верхним нюхом чует, откуда дует ветер и куда ей со своими формами самовыражения в сложившейся обстановке двигаться. Конечно, народ только того и поддержит, кто его надежды не обманет, но для такого дела структуры создавать надобно («приводные ремни»). А в основе всякой структуры – идея, которая первична, а никак не наоборот, типа «сначала партия, а потом идеология».

«Единая Россия» на том и погорела.
В общем, так скажем: деваться нам с тобой и бежать некуда. Нам – потому, что мы всегда тут жили, тебе – потому, что тоже некуда; в случае чего, всегда найдутся тобою вполне заслуженно обиженные, те, что свои обиды припомнить соберутся, а эта публика злобная и мстительная, сам знаешь.  
Так что придется страну заново поднимать и отстраивать. И пора бы тебе обратиться к нам, грешным, со спокойным и объединяющим манифестом. Мол, давайте этим делом и займёмся, не будем выкидывать с галеры половину «некреативного» населения, не будем деревню прессовать… Но для этого всем придётся организоваться – на новых основаниях, на новых технологиях. Только надо клич бросить и начать, наконец-то, наказывать, кого надо. Это и будет первым доказательством того, что дело делается всерьёз. А то в стране бардак и смута, а виноватых нет. Так не бывает. Что ни министр, то из старой и замусоленной колоды, толку от которых – один сплошной вред. И, что ни олигарх, то ворюга.
Конечно, эта публика просто так не сдаваться не начнёт. А кто сказал, что будет легко…
В общем, жить хлопотно, но приходится.
Так что давай, Владим Владимирыч, начинай. Это у тебя последний шанс элементарно выжить, а помирать просто так, врагам на радость, никто не хочет. Хотя, конечно, помирать всё равно придется, но тут главное дело – как именно: по-людски, да под иконами, или же под забором...