ЖЕЛАННАЯ -(продолжение)

                                                        2

Они встречались уже полгода. Олег любил свою Жанну и был предан ей, как собачонка. Но в силу того, что он был один у родителей, то эгоистические нотки ему были присущи. К тому же он был супер бережлив и экономен. Хоть у него и водились деньги, он их не транжирил, но для Жанны ничего не жалел. Каждый день он кормил ее обедом в кафе, покупал цветы и дарил небольшие подарки. У нее дома была уже куча мягких игрушек, как у чемпионки по фигурному катанию. Жанна благосклонно принимала влюбленность Олега, но не более того. Он был педантичным и настырным занудой, что сильно утомляло. Еще в начале лета, за успешное окончание второго курса, отец подарил Олегу золотую печатку. Олег давно мечтал о таком кольце и берег его, как зеницу ока. Если был на улице и руки были в перчатках, то печатка покоилась в замшевом мешочке в кармане. Заходя в помещение, он ее доставал, аккуратно протирал и надевал на палец. Однажды Жанна взяла у него печатку, что бы посмотреть, и вытерла своим носовым платочком. С Олегом, чуть не случилась истерика, со слезами на глазах, как будто он ребенок, и у него сломали любимую игрушку, выхватил кольцо, тщательно вытер и убрал в мешочек. Досада изобразилась на лице Жанны, но обижать парня она не хотела. У каждого свои привычки, а привычка, как говорится, вторая натура. Сначала он приходил встречать ее каждый день, что через месяц ей надоело, и она велела приходить ему два раза в неделю. Однако он приходил ежедневно, но к ней не подходил, а провожал ее украдкой, прячась за людей, до самого автобуса.

Жанна же к деньгам относилась легко, как появлялись - сразу тратила. Покупала украшения, красивые вещи, к которым была не равнодушна. По большому счету, была просто транжиркой. В начале года однокурсник предложил Олегу поехать отдыхать в Феодосию. Он оповестил об этом Жанну и сказал, что надо бы поднакопить денег. Намекая на то, что она их много тратит. Жанна согласилась с разумными доводами Олега, и стала отдавать ему часть зарплаты. Ближе к лету, у нее была накоплена достаточно большая сумма, и Олег наглядно показал ей, как нужно обращаться с деньгами, чтобы они водились. Медленно, но верно он из рохли превращался в самоуверенного человека, может потому, что его оценила такая роскошная женщина, в чем он даже не сомневался. При очередной встрече, Олег издалека начал разговор:

- Жанна, мы с тобой вместе уже больше полугода. Я решил, и мама меня поддержала.

- Господи, Олег. Ты не можешь без предисловий? Что ты там решил? Еще больше тебе денег отдавать надо? Увидел, что я себе костюм новый купила. Жаба задавила. Так ведь весна же! – она чмокнула его в щеку.- Зануда, посмотри какая красота!

Они стояли в парке, заросшем деревьями, кроны которых зеленели молодыми маленькими листочками. По свежей травке, как будто специально, рассыпали   медуницу и желтые одуванчики. Аромат заросшего парка был так пронзителен, что голова шла кругом. У Жанны было отличное настроение и не было желания слушать нравоучения. Она прижалась всем телом к Олегу, и игриво заглянула в глаза.

- Может, пойдем в гостиницу?

Места для интимных встреч у них не было, и они постоянно снимали номер в ближайшей гостинице. Вот и сейчас, глубоко чувствующая натура Жанны, растревоженная ароматом весны, готова была отдать свою страсть и нежность этому правильному эгоисту. Олег же, торопливо поцеловав ее в губы, продолжил :

- Подожди, милая. Я не договорил. Я хочу, чтобы ты познакомилась с моими родителями.

- Когда, сейчас? – удивленно спросила Жанна. - Но, с чего ты, вдруг, так решил? Предложение мне сделать намереваешься? – засмеялась она.

Лицо Олега залилось румянцем. Он не ожидал такого прямого вопроса и был не готов к нему. Замялся, что-то начал мямлить.

- Да успокойся, ты. Я пошутила. Кто за тебя замуж собирается, уж не я ли? – она снова залилась веселым смехом.

Олег немного успокоился и сказал.

- Родители должны знать, с кем я поеду на юг. А иначе они меня не отпустят.

- А ты думаешь, со мной отпустят?

- С тобой отпустят. Я заметил, что ты умеешь нравиться не только мужчинам, но и детям и старикам. Наверняка ты понравишься моим родителям. Давай завтра. Выходной день. Придешь к нам на обед. Я тебя встречу.

На следующий день, Жанна надела свой новый драповый костюм белый в большую черную клетку. Набрала волосы на бигуди, что ей было не свойственно. Ее красивые длинные, пушистые волосы не нуждались в дополнительных изысках, они и так были прекрасны. Она вышла на улицу и пока дошла до угла, где ее ждал Олег, наслышалась кучу комплиментов от проходивших мимо мужчин. Увидев Жанну в очень короткой юбке с кудрявой головой, он опешил. Чуть заикаясь, он произнес:

- Ты, что? Специально так оделась, чтобы не понравиться моим родителям?

- А, что, собственно, не так!?

- Все не так! Вернись, переоденься и вымой голову! – Олег по-хозяйски командовал Жанной и, на удивление самой себе, она его послушалась.

В конечном итоге, они опоздали на обед, чем вызвали недовольство Папы. Но, когда он увидел Жанну, то плохое голодное настроение, у него здесь же, пропало. Перед ним стояла девушка с длинной, ниже пояса, косой, в строгом сером костюме. Ноги, на высоченных каблуках, были длинными и стройными. От нее веяло свежестью и грацией.

Но еще, в ней было что-то неуловимое, шарм таинственности и загадочности, в который можно было влюбиться без оглядки. Он даже не поверил, что его недотепа сын отхватил такое очарование. Маме Жанна тоже понравилась, она увидела в ней свое: молодую неопытную девушку, любящую ее сына.

Обед был очень вкусным. Жанна была в восторге от родителей, непринужденной обстановки и огромной чисто убранной квартиры, в которой царили мир и уважение.

                                                                                           3

Время пролетело быстро, наступил июль месяц, Жанна пошла в отпуск, у Олега закончилась сессия. С того памятного дня знакомства, Жанна стала частой гостьей в семье Олега. И сейчас они собирались туда, чтобы взять деньги и идти за билетами на поезд. На вокзале их должен был ждать друг Олега. Родители были дома. Узнав, что дети собрались за билетами, отец сказал:

- Так, сын! Мы с мамой посовещались и решили, что на юг ты не едешь.

Олег хотел ему что-то возразить, но отец, так строго на него посмотрел, что тот осекся.

- Не едешь! Я взял уже билеты в Днепропетровск, поедешь к родственникам вместе с мамой. Ты еще мал, чтобы шататься по гостиницам. И мы не можем тебя отпустить, даже с Жанной. Возражения не принимаются, - отец сказал и ушел в свой кабинет.

Олег, стоял, как оплеванный, ему было неудобно перед Жанной, что его считают за ребенка. И он не мог допустить мысли, что Жанна останется без него на целый месяц. Но и против отца он идти не мог.

Поезд уходил на следующий день, и Жанна пришла его проводить. В льняном ярко-желтом сарафане, в белых босоножках, она была легка, как бабочка. Олег, увидел ее, и решил, что ни куда не поедет. Все семейство сидело в купе в ожидании отправления поезда, и Олег уверенно и четко, тоном не терпящем возражений, сказал:

- Я не поеду.

Что здесь началось. Отец настаивал, Олег умолял, плакал, просил отца поехать вместо него в Днепропетровск. А он останется здесь с Жанной. Дошло до того, что он встал на колени перед отцом. Мать плакала, она не хотела, что бы ее кровиночка, так унижалась, и согласна была на все. Наконец и отец сменил гнев на милость и согласился, что вместо матери поедет Жанна.

У Жанны не было с собой даже зубной щетки, в одном сарафанчике она отправилась в Днепропетровск, в надежде, что на крупной станции купит себе, хотя бы, белье. Мать Олега уверила ее, что свяжется с родителями, и перешлет через проводников в Москву ее вещи.

Поезд тронулся. Мать махала вслед рукой, и платочком вытирала слезы, а у отца был угрюмый, непроницаемый вид.

Купе было двухместным, билеты были бесплатные. У Жанны была куча денег, сэкономленных Олегом и на первой же большой станции, она купила себе три пары красивого нижнего белья и зубную щетку. Предоставленные сами себе, они отрывались по полной программе. Ходили в ресторан, покупали разные вкусности на станциях, шалили, как маленькие дети, обливаясь в туалете водой, громко смеялись и были счастливы, но главной была ночь.

Олег, несмотря, на длительные отношения с Жанной, все еще был неуклюж в любовных делах и балом правила она. За внешней нежностью и мягкостью, в ней скрывался бурный темперамент, а в любовных играх капризная изысканность. Своей неистовостью она доводила Олега до исступления, но и он отвечал ей тем же. Олег был невзрачен внешне, худой ботаник, с маленькой головой и хилыми волосами, на висках бились голубые жилки тонкие и длинные, небольшой картошкой нос с веснушками завершал композицию. Но, несмотря на худобу, он был жилистым и сильным. И еще у него было ощутимое, даже очень, мужское достоинство и, по наитию, он им умело пользовался. Ночами в купе раздавались такие звуки, что утром им казалось, все смотрят только на них. Однако это не смущало Жанну, а наоборот, мужчины завистливо поглядывали, и она им подыгрывала, стоя у окна, принимала завлекающие позы и томно на них смотрела.

В Москве они провели три дня, дожидаясь, когда придут вещи Жанны. Жили у знакомой женщины в малюсенькой коммуналке. В комнате помещались, только кровать и круглый стол со стульями, еще тумбочка с телевизором. Им стелили матрас под стол, и они так коротали ночи. Но, обойдя всю Москву, за день они так уставали, что спали, не чуя под собой ног. Насмотревшись на продвинутую молодежь Москвы, Жанна, как только получила вещи, все свои и без того короткие платья подрезала так, что чуть скрывались ягодицы. В столице она сходила за местную, но по приезду в Днепропетровск, мода до которого доходила еще позднее, чем до ее города, она оказалась предметом внимания всего населения.

 

     Продолжение следует