О долгах и настоящих мужчинах
Солдаты выигрывают войну, но те, кто их на нее посылают становятся победителями. Солдаты сражаются мучаются, многие умирают, очень многие умирают не до конца и вынуждены прожить остаток жизни жалкими калеками, выпрашивая бесплатные рецепты на обезболивающие, годами стоя в очередях на бесплатные операции, получая нищенские пенсии в то время, как те, кто послал их на войну старятся в достатке и славе победителей, обласканные народной любовью и почитанием, добытых ценой страданий этих солдат. И хоронят их не в пластиковых мешках в общих могилах, забранных замерзшими из подземных переходов, где они просили милостыню, сжимая единственной рукой медальку «За…», а на центральных кладбищах городов, под оркестр и ружейные залпы. И стоящие в горюющей толпе отцы и материи тех, кого они посылали на смерть, будут вздыхать: «Ах, какой был человек…».
А ведь те, из перехода, они даже не хотели воевать. Что ж они такое заняли у общества и государства, что с них взяли долг вот так: руками, ногами, легкими, почками, кишками… Изуродовали психику и выбросили на помойку подыхать.
А тех, кому повезло больше- отправили родным, нередко по частям, даже не в гробах, а в обычных ящиках, по перепутанным адресам, просто вытолкнув из товарного вагона на перрон.
И что же это такое задолжала обществу мать, парализовано стоящая перед открытым ящиком, не в состоянии отвести взгляд от обгорелых кусков мяса, снова и снова возвращаясь в тот мир, в котором он ей улыбался…
А на улице, как всегда светило и улыбалось солнышко. Невменяемые мальчики и девочки расползались из клубов по домам, своим и чужим, а реклама из телевизора кричала: «Покупай, покупай, покупай… Ты не настоящий мужчина, если у тебя нет нашей машины, наших часов, шампуня, абонемента в спортзал, ты не пьешь наше пиво, твоя кошка не срет в произведенный нашей фирмой наполнитель и не жрет наш кити-кет со вкусом мяса… не обгорелого мяса…»
Комментарии
Разве только в том смысле, что жертвы войн в то же время и жертвы вот такой же рекламы только с упором в "патриотизм".
"Сверхчеловеки"! Их немало
Меж нами, серыми людьми.
И человечество устало
От суперменов, черт возьми!..
От тех, кому ничто другие…
И мне поднадоели «те»,
И мне знакома ностальгия
По уходящей Доброте.
И позабыть ли, как когда-то
Без гордых поз и громких слов
Вошли обычные солдаты
В легенды, в песни, в даль веков?
И суперменов клан надменный
Во всей красе раскрылся мне:
Когда иные супермены
Хвост поджимали на войне…
[Юлия Владимировна Друнина, не сломленная годами войны и несколькими ранениями, оказались бессильной перед напором гнусностей и лжи так называемой перестройки и реформаторства. Покончила с собой осенью 1991 года, оставив записку: "Почему ухожу? По-моему, оставаться в этом ужасном передравшемся, созданном для дельцов с железными локтями мире такому несовершенному существу, как я, можно только имея крепкий личный тыл…" Она была так же уязвима, как уязвим всякий человек с чистой совестью. И погиб поэт, невольник чести… (Примеч. автора.). ]
как мы могли препятствовать войнам и пр.? о чем Вы ?
Заслужить признание показав свою покупательную способность на всех фронтах жизни!
В Нас признают мужчин, если мы купим машину, крутые часы, квартиры, дачи, абонемент, гламурную жену с гламурной собачкой и конечно же изысканное кушанье (как без него)!
................
Вот таким должен быть мужчина! а запах "горелого мяса"!? А нет этого запаха, это торфяники горят, это вулканы просыпаются, это леса горят....... не люди))))
Армия, такая, какая существует сегодня в нашей стране, это действительно нечто за гранью добра и зла. Это не просто ущемление прав мужчин, а прямое преступление против нации.
Но остались извечные вопросы-кто виноват и что делать?