Мечтательное…

На модерации Отложенный

У меня дома за стенкой соседи затеяли грандиозный ремонт. Обдираются стены и потолки, срываются полы, разносятся перегородки… Визг болгарки и пальба перфоратора с утра и до вечера периодически заглушают мысли об убийстве. Придуманная мною же отмазка для хозяйственных соседей «они не виноваты, им надо», с каждым днём звучит всё неубедительней. Утром меня разбудил разговор за стенкой. Они не кричали, они просто разговаривали. А я тупо смотрела на стену, пытаясь определить, в каком месте они всё-таки её продырявили. «Буйные» соседи – два взрослых мужика, ещё месяц назад «радовали» всего лишь громкой музыкой и периодическими семейными разборками. Кстати, голосов женщин, стариков и детей в их квартире я не слышала никогда. И этот факт, особенно под звуки ремонта, всё чаще наталкивает меня на мысль о том, что мои соседи – представители нетрадиционной сексуальной ориентации. До недавних пор я свято верила в собственную лояльность в отношении сексуальных меньшинств. Сегодня я уже очень сильно в ней сомневаюсь. Хотя ещё периодически припоминаю, что они не виноваты.

Муж объявил голодовку. Буквально. И вовсе не во имя какой-то идеи или в борьбе за что-то.

Своё голодание он объявил лечебным и уже вторую неделю ничего не ест. Я с ужасом жду голодных обмороков и объяснений с врачами Скорой помощи. О том, что мне скажет по этому поводу моя мама, я стараюсь даже не думать. А муж, хоть сам ничего и не ест, теперь ревностно следит за тем, чтобы в доме не пропадали продукты. А для этого во что бы то ни стало он скармливает их нам с дочкой.

Позвонил приятель и битый час рассказывал мне о каких-то игрушечных индейцах и ковбоях. Он собирает коллекцию. До этого были игрушечные машинки…

Шеф на работе… Нет, о начальстве, как о покойниках, или хорошо, или ничего.

А я мечтаю о резервации. Хорошо бы организовать такое место, где можно было бы собрать всех, кто делает ремонт, страдает сексуальными расстройствами, голодает, что-то фанатично собирает, или просто отравляет жизнь окружающим. Список можно дополнять. Как было бы замечательно, чтобы все эти «неординарные» личности собрались вместе и просто пожили друг с другом. Может быть, в их резервации царили бы любовь и взаимопонимание. Или, в конце концов, они поубивали бы друг друга, кому-то на радость.